Фобии убивают жизнь
Здравствуйте. Мне 32. Что сейчас со мной происходит можно описать одним словом - дно. Все началось 16 лет назад. В метро я впервые испытал приступ панической атаки. Ощущения безумного страха - равносильно, что тебя сбросили с крыши 15-ти этажного дома - ты понимаешь, что шансов выжить нет и через несколько секунд ты умрешь! Кто переживал ПА - тот поймет о чем я! Паника появилась от того, что меня вдруг поситила мысль: "А где я сейчас нахожусь?" Просто потерялся в пространстве. В общем с этого дня клаустрафобия мой верный спутник. Лифт, метро и тд - это не для меня. Ладно, с этим еще можно жить дальше хуже. Лет 5 назад мне стало страшно находиться вдалеке от дома. Агорафобия. Я выходил из дома только под алкоголем - или паническая атака обеспечена! Перепробывал кучу препаратов, занимался с психологом - всё чушь! Что делать? Спасите...
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Через интернет такие проблемы не решаются, разве что найти ещё раз психотерапевта. А Вам нужен спциалист имеющий образование по медицинской психологии, опыт и рекомендации.
ПА лишь симптом, невротическая привычка, приносящая жуткие страдания. Страдания тоже привычка и страх часто тоже переходит в привычку. А привычки это что? Это ограничения образа жизни! Зачем Вам необходимы эти ограничения? Вот в чём вопрос!

психолог онлайн
Ну, если вы уже перепробовали кучу препаратов и даже "занимались с психологом", то, конечно, спасти вас может консультация на сайте "У психолога". Этот сайт - волшебный портал, который сможет переносить вас из помещения в помещения, минуя не только открытые пространства, но и лифты, метро и шкафы-купе...
Вы прожили со своими паническими атаками целых 16 лет. То есть это возможно - жить с этим. Совершенно непонятно, зачем менять такую замечательную жизнь, когда можно не особенно выходить из дома и вполне себе нормально питаться, пользоваться услугами психолога, пробовать разные препараты и даже пользоваться интернетом.
Зачем вам это менять? Чтобы жить как все те неудачники, которым приходится трезвыми ходить на работу каждый день?
консультация психолога
На этом сайте есть интервью психологов по поводу панических атак.Искать надо первопричину ПА-Ваши непережитые,вытесненные в подсознание чувства и эмоции теперь проявляют себя таким причудливым образом.Кроме того Ваши жизненные стили и паттерны поведения не приводят к реализации Ваших интересов.Адреналиновая ванна несоответствия желаемого и дейстительного-Ваш постоянный спутник.Работать надо с первопричинами в первую очередь.
психолог онлайн
Присоединяюсь к коллегам. Добавлю лишь, что в жизни существуете ещё и экзистенциальное измерение, которое, судя по всему, вы всячески пытаетесь обойти. А не выходит. И невозможно это: избежать ответа на самые важные жизненные вопросы. В чём смысл жизни? Что есть любовь? Как принять конечность своей жизни и смерть? Конечность или бесконечность? Смерть или бессмертие? Вам предстоит ответить на все эти вопросы и вы должны знать, что болезнь не отступит пока не ответите. Ведь каждая болезнь имеет свою причину и цель своего прихода к человеку – т.е. любая болезнь человеку только на благо, она как подсказка: ты живёшь неправильно, тебе нужно измениться. При этом обязательно подсказывается и направление изменения. И лишь особо упрямые предпочитают не меняться и «благополучно» болеть дальше. Так что, выбор за вами…
Кстати, я давно уже подметил, что страдающие паническими атаками – самые ригидные болеющие - до последнего цепляющиеся за свои стереотипы и ограничения. Потому они, как правило, и «долгоболеющие». А цепляются они потому, что имеют от болезни так называемую «вторичную выгоду». Что это такое и в чём она выражается именно у вас, вы узнаете на консультации у специалиста, который работает с паническими атаками.