мне страшно
Здравствуйте!Поседние несколько лет я живу в условиях постоянного сильного стресса.Мне очень страшно сейчас,так как мое состояние все время ухудшается-раздражительность по любым мелочам,я не хочу ни с кем разговаривать,все время хочу спать,не могу есть,постоянно тошнит.Любая мелочь вызывает истерику.Но самое срашное,что я не могу находиться среди людей - а мне нужно работать и общаться с людьми. Сегодня на работе я не смогла сдержаться и ответила клиентке - она сказала что я сумасшедшая и мне действительно очень страшно -я не смогла сдержаться и не отвечать.Мне очень плохо и страшно что я не могу контролировать это состояние.Помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 46

психолог онлайн
Елена, скажите пожалуйста, кроме как сюда вы к кому-нибудь за помощью обращались?
Дополнение от автора
нет это первый раз
консультация психолога
Жизнь в условиях "постоянного сильного стресса" не может не приводить к разнообразным результатам.Вы хотите стресс сохранить,а ваше самочувствие внутри него изменить?Работа с психологом может привести к изменениям в том,как воспринимать ситуацию - и тогда она перестает быть стрессовой.И для достижения этого результата необходимо много деталей вашей внутренней жизни,что возможно только при личной работе.Кроме того,вы перечисляете ряд симптомов,которые вполне могут быть проявлениями физического нездоровья.то есть,для начала все-таки посещение врача будет не лишним.
Дополнение от автора
Нет я не хочу сохранить стресс ,но изменить ничего нельзя - мой сын тяжело болен.А вы имеете в виду посетить врача эндокринолога?
консультация психолога
Эндокринолога - хорошо.Возможно,невролога.И уж точно - гинеколога.А для начала пересмотреть нагрузки,потому что элементарно может быть переутомление.Только не говорите,что нагрузки пересмотреть невозможно - здесь всегда есть место маневру.Сын болен- это тяжко.И сложный выбор между борьбой и смирением,между тем,возможно ли (и стоит ли) надеяться на улучшение,или следует принять ситуацию такой,как она есть - знать,что делаешь все,что от тебя зависит,но не можешь повлиять на ситуацию.Часто двойственность лишает сил:невозможно в душе смириться,а на положение дел повлиять нельзя.Лучше смотреть на вещи реально,хоть это бывает и больно.
Дополнение от автора
Да вы правы - я не могу смириться и не могу изменить ничего,и вроде бы понимаю это.Но справиться не могу.И не могу избавиться от чувства вины.
Спасибо Вам большое - может быть дело действительно в моих возрастных изменениях. Спасибо!
психолог онлайн
Елена, Вы в периоде возрастного кризиса и то, что активизируются Ваши внутренние конфликты, есть естевственный внутренний процесс. Но если Ваше эмоциональное состояние нарушает Ваш обычный ритм жизни, оно таким образом призывает Вас обратить на него внимание. Вам стоит выговорить свои трудности. и чувство вины у Вас после чего подымается? Из-за чего Вы себя чувствуете виноватой?
Дополнение от автора
Я чувствую себя виноватой потому что это ведь я дала ему такую страшную жизнь.
психолог онлайн
Елена, Вы могли бы прописать: какая жизнь у него? Я понимаю что это сложно для Вас. Можете прописать в личную почту или на мой е-мейл.
Дополнение от автора
Если можно скажите пожалуйста ваш адрес
Дополнение от автора
Я увидела Ваш адрес
психолог онлайн
[email protected]
психолог онлайн
Дорогая Елена!
У вас, скорее всего, неврастения - невротическое расстройство, вызванное длительным стрессом. Лечить его желательно у психиатра и, скорее всего, в стационаре. Помощь психолога тоже не помешает, но параллельно с этим, либо уже после медикаментозного лечения.
Что же касается вашего сына, то я, конечно, не знаю степень страшности его заболевания, но скажу вам, что ничего в этом мире не происходит на зло нам и во вред. Даже заболевание даётся человеку во благо. И вы здесь совершенно не при чём. Видимо, вашему сыну зачем-то нужно это пройти. И это далеко не самое худшее, что могло бы с ним произойти.
Дополнение от автора
Cпасибо большое что ответили.С помощью лекарств еще можно выкарабкаться?
психолог онлайн
Думаю, да. Но психиатр вам скажет это с большей долей ответственности.
Дополнение от автора
Cпасибо!