Страшно за себя
Проблема длиною в жизнь - я люблю подчиняться и чувствовать себя защищеной, но от этого страдаю. Мною управляют все мужчины которые встречаются - и отец, он ставил условия мне всегда, то пятерки, то имя ребенка, все подряд! Мужчины в моей жизни обращадись как со шлюхой, подкупали обещаниями, подарками, потом бросали, я делала аборты, резала вены. И сейчас я уже сама отвергаю мужа, и жалею одновременно. С одной стороны ребенок от него, а с другой - его измены. Я не крашусь, одеваюсь скромно, держусь серой мышкой только чтоб не выглядеть доступной и продажной, и в тоже время хочу чтоб меня полюбили за то что внутри. От воспоминаний о прошлых отношениях меня трясет, как заводить новые не знаю, при знакомстве с кем-то еле держусь, что б не развернуться и уйти (было уже такое, увидела в кафе знакомых и убежала, чтоб они не увидели с новым парнем, парень был в шоке). Сажусь в авто, которое все в мятинах и царапинах, и не могу выехать со стоянки...Лечиться мне страшно, вдруг упрячут в психушку
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Ирина, убегая от проблем, вы их только усиливаете. Выбирайте психотерапевта и - вперед! Удачи!
психолог онлайн
Добрый день, Ирина.
Не пугайтесь психушки, туда прячут только социально опасных клиентов. Вы просто стараетесь убежать от проблем так же как убегаете от знакомых в кафе. Найдите в себе силы обратиться за помощью к психологу, решитесь на это. Удачи и силы воли.
психолог онлайн
Иришка, а почему Вы считаете, что если девушка красится и следит за своей внешностью, то она выглядит доступной и продажной? Ведь не зря говорят, что по одежке встречают, по уму провожают. Пересмотрите свое отношение к этому вопросу, хотя он у Вас не единственный Но лучше поработать с психотерапевтом. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Иришка!
Здесь поможет не психушка (а там что - одни лекарства да уколы и никакой тебе психотерапии), а длительная-предлительная работа с психологом (не путать с психиатром!!!), чтоб исцелить вашу израненную душу, начиная с психологических травм, нанесённых отцом и заканчивая всеми остальными.
И ложный стыд и страх здесь совсем не причём - ведь ставкой является по сути ваша счастливая и полноценная жизнь. Да и ребёнок будет с вас (или с мужа) брать пример - это пугает более всего, кстати. Так чего ж мелочиться? Выбирайте себе психолога - и вперёд - к душевному благополучию и здоровью, полноценным отношениям с мужчинами!
Любви и счастья!