Как справиться с ревностью?
Мой парень устроился на работу в ресторан барменом, там всегда большое количество девушек (и сотрудниц, и посетителей)...Я итак ревную его, а теперь вообще начала переживать, хотя повода вроде бы нет, доверяю ему...Только вот не хочется, чтоб девушки другие флиртовали с ним.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, я. Да безусловно это труд оставаться интересной парню на которого заглядываются другие девушки. Но ведь он выбрал Вас, он с Вами. А Вы кокетничаете с другими мужчинами, допускаете ли легкую форму флирта, видите вообще других мужчин вокрук?? Доверяйте друг другу.Приступы ревности в неадекатных формах требуют очной работы со специалистом.
Дополнение от автора
я не сказала бы, что неадекватно реагирую..Просто не могу смириться с тем, что вокруг любимого человека много разных девушек. А сама я не кокетничаю ни с кем и не вижу в этом ничего хорошего, ведь кокетничать могу со своим любимым и флиртовать тоже
психолог онлайн
Я, ну Вы же не будете отрицать что не живете на необитаемом острове - только Вы и Ваш любимый. Может Вы бы и не возражали по поводу "необитаемого острова", но вот разделит ли Ваши взгляды на общение с другими людьми, будь то парни или девушки, Ваш парень. А общение это не всегда "коротко и по делу", это и веселые компании на отдыхе и молодые коллективы работе, где много других интересных девушек и парней. Скажу может ужасную для Вас вещь, но с чего Вы решили что этот парень именно Ваш и только и навсегда? Ваши взгляды могут не разделять другие девушки. Он вполне может нравиться например одной из них и она может тоже хотеть быть его любимой, начинать кокетничать, флиртовать - вступать в конкуренцию за него с Вами например. И что Вы сейчас можете сказать своему любимому только ревностное "Ты мой и я не хочу что бы ты ни с кем флиртовал а то мне это не нравиться" ??? Вы уверенны что Ваш парень отреагирует всегда словами: "О, любимая такого больше не повториться я твой и ни с кем общаться вообще не собираюсь больше, хочешь я уйду на другую работу, где будет только мужской коллектив, хотя нет - вдруг там кто-то будет флиртовать с тобой и буду ревновать я - давай искать необитаемый остров!!" А представьте что он будет слышать это от Вас постоянно и в один прекрасный день ... ему это надоест и он скажет... ну что-то не такое приятное?" Близкие отношения двух любящих друг друга людей это в первую очередь доверие ну и свобода личности партнера с принятием каждого ответственности за свои поступки. Над близостью, партнерством пара "работает" что бы простроить гармоничный союз двух людей, союз в котором хочеться жить, творить, рожать и растить детей, любить жизнь. Удачи Вам Я.
Дополнение от автора
Спасибо, в принципе я согласна с Вами, но все-таки Вы немного утрируете...я же не настолько деспотична! Даже не думала никогда говорить ему, что он только мой и ни с кем никогда больше не должен разговаривать...Моя проблема в том, что я понимаю, что ревновать не стоит, но сердце неспокойно, вот и хочу, чтоб Вы помогли найти правильный выход из этого моего состояния
психолог онлайн
Я Вам просто дала картнку, немного усилила, что б Вы посмотрели на нее со стороны. И вспоминая ее - работайте над собой. Если чувства будут захлестывать Вас пойдите на очную консультацию, пройдите курс терапии, запишитесь в терапевтическую группу - так Вы сможете как бы видеть со стороны свои поступки, суждения, нарабатывать новый опыт отношений. Погуглитесь поищите литературу касающуюся отношений. Удачи Вам Я, любви и гармонии.
Дополнение от автора
Спасибо большое)