Переживаю, что младшая сестра выйдет замуж раньше...
Добрый день, уважаемые психологи!
Меня время от времени беспокоит тот вопрос, что моя младшая сестра может выйти замуж раньше меня. Я стараюсь гнать эти мысли, не верить во всякие приметы и т.д., но все равно мне это не дает покоя. У нас разница с сестрой всего 1 год и неделя. У меня был парень, с которым встречались 3 года и расстались прмерно полгода назад по моей инициативе, не сошлись взглядами на жизнь и характерами.А у моя сестра уже полгода встречается с парнем, у них вроде бы все хорошо и он предлагает замуж. И вот теперь я начала переживать, хотя раньше таких мыслей не было. Дело и в том, что с бывшим парнем познакомилась по интернету и это пока единственный с кем я встречалась. Как-то не получалось случайно познакомиться с нормальным парнем в реальной жизни. В чем причина не знаю, я конечно не модель, но симпатичная...
И я понимаю, что буду очень неудобно и неуверенно чувствовать себя, если младшая сестра выйдет замуж раньше, и в первую очередь перед родными и близкими. Мне даже страшно представить такую свадьбу, если у меня к этому моменту не будет хотя бы просто любимого парня...
Хотя и понимаю, что главное найти своего человека, чтобы было понимание и любовь, а не только выйти замуж.
Подскажите пожалуйста, как почувствовать себя увереннее в этой ситуации и не переживать? Заранее, большое спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Вот еще хочу немного дополнить вопрос. Еще меня мучает проблема, что летом может быть даже не с кем будем поехать на море отдохнуть. Т.К. с сестрой не получится, скорее всего поедет со своим парнем. Подружек у меня немного,у многих уже есть парни, могу предложить только одной-двум и то если у них нет своих планов. Ехать самой - не вариант, и скучно и страшновато...Хотя я очень люблю море и вообще путешествия, но получается что не с кем, т. к. у большинства уже есть пары...
Что делать мне - пока не понимаю...

психолог онлайн
Лен, знает у меня есть подруга у которой вышла замуж младшая на 3 года сестра и уже имеет ребенка и беременна вторым. Но я моя подруга вот толь вот встретила человека который ей действительно по-настоящему нравится и они планируют будущее. Она точно также долго переживала, что с ней что-то не то. Переживала о том что родители тоже страдают от этой "неправильности". Но все смогла пережить и выдержать и сейчас понимает, что не была готова к серьезным отношениям и потому ей встречались и молодые люды не готовые к семье. Она позволила себе жить не задумываясь о "правильности" и требованиях родителей, сконцентрировалась на своих желаниях и потребностях и в свое время встретила его. Того человека с которым хочеться разделить свою жизнь. А не выйти за кого-то потому что этого ожидают от тебя.
Живите, Лен, и наслаждаетесь жизнью, радуйтесь за счастье сестры, знакомьтесь с новыми людьми, общайтесь и прислушивайтесь к своему внутреннему ощущению, к соим желаниям. И приметы-то придумали люди которые не умели преодолевать свои страхи.
А по поводу моря и с кем поехать: говорите о своей трудности с другими, может есть и найдется кто-то, кто не знает тоже с кем поехать на отдых.
Дополнение от автора
Ольга Анатольевна, большое спасибо за ответ и поддержку! Сейчас мне действительно стало как-то легче на душе, ведь правда нужно просто жить и наслаждаться своей жизнью, и не торопить события.
А за свою сестру я всегда была рада,и мне интересно наблюдать за переменами в ее жизни.
Еще раз, спасибо Вам!:)
психолог онлайн
Спасибо и вам, Лена, что доверяете свои переживания и чувства. Думаю у вас сложится все отлично. Просто позволяете себе желать лучшего :)