Отношения зашли в тупик
Здравствуйте, меня зовут Маша. Мне в июне будет 20 лет. Я встречаюсь с парнем уже 3 года. Если раньше мне достаточно было увидеть его пару раз в неделю, то сейчас я хочу уже чего-то более серьёзного. Я хочу начать жить с ним вместе, он твердит что не готов и я слишком много требую от него. Копит на собственную квартиру(живёт с родителями), ну что это за бред можно так всю жизнь копить. Моя мама не против, чтобы он переехал к нам. А он не хочет, мол долго на работу добираться. Но мне кажется что чем раньше мы начнём жить с ним вместе - тем лучше, а вдруг я разочаруюсь в нём, может узнаю его с другой стороны. Вообщем мне уже надоело ждать у моря погоды. Сколько ещё 2 года, 5 лет? Все мои подруги кто ждёт ребёнка, а кто уже родил. Я тоже хочу создать семью. Уважаемые психологи, подскажите. Наверное пора порвать эти отношения...
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Мария, вам хочется просто серъезных отношений потому что вы видете, что ваши подруги кто замужем, кто беременна? Или же вам очень нравится этот человек и вы видете его своим мужем и отцом ваших детей?
Дополнение от автора
Да я действительно смотрю на жизнь других людей, и мне кажется, что у них всё складывается намного проще и лучше чем у меня. Но в своём молодом человеке я не уверенна. Не думаю, что он готов стать отцом моих детей. Просто я устала ждать.
психолог онлайн
Мария, вот тут-то, зачастую люди и принимают ошибочные решения для своего будущего. Семья - это счастье двух людей которое приносит новые жизни. Поэтому, очень важно быть счастливой в отношениях с человеком, чтобы суметь дать хорошую основу для ваших будующих детей. А зачастую, получается так, что люди из-за страха что раз у меня не так как говорит социум, значит я какая-то не такая и мне страшно отличаться от других. Вот возьму и тоже выйду замуж и рожу ребенка!...не стоит смотреть на других. Попробуйте взглянуть внутрь себя, в свои желания, мечты, цели. Ведь жизнь создается и создается она исходя из внутренних желаний. А то что внутри вам говорит, что он не тот человек. Воможно стоит обратить на это внимание, нежели обращать внимание на то что у кого и как у кого.
Чего вам хочется в жизни? Какой вы видете своего мужа и отца ваших детей? Какой
Дополнение от автора
Вы абсолютно правы, я завишу от мнения окружающих, хотя часто уверяю себя в том, что это не так. Иногда посещают мысли о том, что мне уже 20 лет и лучше довольствоваться тем что есть, чем всё потерять и опять искать. Так можно и до 40 лет никого не найти.
психолог онлайн
Мария, это не только ваша зависимость. Это навязывает всем устрой общества и потому многие покорно идут по "правилу". Но счастье в жизни это когда человек умеет реализовать свои внутренние желания и потребности.
Вы совершенно правы, что можно и до 40 никого не найти. Но почему вам никто не сказал что возможно найти все что хотите. Главное ясно и реально понимать чего вам хочется, и что вы можете дать человеку.
Дополнение от автора
Ольга, спасибо. Теперь мне нужно всё это обдумать и ясно сформулировать чего я хочу. Кажется это будет не так просто. Ведь раньше меня всё устраивало...
психолог онлайн
Просто прислушайтесь к себе. Спасибо вам Мария, что доверяете свои чувства.