Подскажите что нужно сделать чтобы парень понял, что я им очень дорожу и я, это именно та девушка, которая ему нужна?
Здравствуйте!У меня следующая проблема, есть парень, которого я очень люблю, я уже несколько раз говорила ему об этом,мы обсуждали это и он сказал,что хочет побыть один, что еще не нагулялся, хотя сам упорно ищет себе девушку,постоянно знакомиться с девушками в кафе, клубах. А наши отношения остановились именно на интимных отношениях. Он называет это просто дружбой и нечего больше, хотя уже познакомил меня со своими родителями ( они ко мне хорошо относятся), друзьями ( я думаю мне рады в его компании), ему нравится как я готовлю, в нетрезвом состоянии он постоянно звонит мне, просто чтобы спросить как я, рассказать как он провел день. Он мне не врет, всегда говорит с кем он и где. Своей бывшей девушке он пытался объяснить что мы с ним просто друзья, она этого не понимала и на этой почве у них были постоянные ссоры,однажды он говоря в компании фразу "Я люблю только (имя его девушки)" перепутал имена и назвал мое, он врал ей, чтобы встретится со мной,выключал телефон, хотя он очень ее любил! Они расстались. Я незнаю, может быть он считает меня виноватой в их расставании, поэтому не хочет отношений со мной. Мне очень тяжело его понять, я знаю что я ему не безразлична, но и отношений с ним у меня построить никак не получается, как бы я не старалась!Помогите мне пожалуйста, подскажите, что мне нужно сделать, чтобы он понял,что я и есть его судьба и он остановил свой поиск девушки на мне?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Вика
Ваше желание быть любимой, быть рядом с человеком, которого любишь - понятное и естественное.
Но вы просите подсказать вам, как сделать так, чтобы понял парень.
А для этого надо ведь знать, как у парня работает это самое "понимание". То есть - что для него важно в жизни, какие у него жизненные цели, приоритеты, ценности. Какие он хочет отношения, с кем. Что готов для этого сделать. Надо знать что он любит и что - нет. Знать что у него классно получается, а что он старается избегать. Чего боится и когда бывает смелым. Надо понимать что он чувствует и когда, и почему. Почему врет, а а почему говорит правду. И для этого необходимо общение с ним. А еще - его желание.
Может он не просто судьбу ищет, а любимую девушку? А вы хотите заменить ему все-все собой...
Я понимаю, что по какой-то оченьь важной для вас причине вы дорожите именно этим парнем, который вас обманывает, но говорит правду, который звонит вам не когда трезвый, а когда пьян, действия которого вызывают у вас страдания...
И если эта причина для вас так сильна - могли бы вы тогда начать все же с себя? И разобраться в перечисленных мной вопросах в отношении себя самой? Потом, в отношении парня... а по ходу, вероятно, появятся другие вопросы. А пока - пока эти отношения и проблема дают вам шанс разобраться в своих чувствах и желаниях.