Пропало сексуальное влечение
Добрый день!
Мне 28 лет, моему мужчине - 39. Мы вместе почти 5 месяцев, но он живет в другой стране, поэтому видимся мы не часто. Отношеняи наши очень быстро перешли в разряд серьезных и изначальновсе, влючая секс, было замечательно. Пару месяцев назад, когда он вернулся от меян домой у него началась депрессия, связанная с потсутствием стабильной работы и тем, что он "ничего не может мне дать", по его словам. Наше общение сводилось к его жалобам и моим утешениям и советам, которые он особо не слушал. Постепенно, а именно около месяца назад я стала понимать, что теряю к нему интерес, а попросту говря - отвыкаю, плюс он начал мен яочень раздражать своим нытьем и требованием внимания ( я была очень загружена в этот период). Он приехал с целью выяснить наши отношеняи и понять, куда мы движемся. При первой же встрече я поняла, что не могу подпустить его к себе, хотя он по-прежнему мне близок и я чувствую к нему огромную нежность. Я попросила его остаться на неделю, чтоб я поняла, чего хочу от нас,побыв с ним рядом какое-то время и привыкнув заново. После нескольки дней вместе я поняла, что мне с ним комфортно и хорошо, как и раньше - мы отлично проводим время вместе, много шутим, общаемся, гуляем. Он очень заботливый, любит готовить, дарит мне цветы, самостоятельный, мне нравится лежать с ним в обнимку и пр., но как только доходит до общения с сексуальным подтекстом - буть-то глубокие поцелуи или страстные объятия, я понимаю, что просто не хочу... В постели я обычно довольно активна и темперамента, никогда не отказываюсь от секса и быстро завожусь, но тут я впервые столкнулась с типичной надуманной "головной болью" жен их анекдотов. Каждую ночь, когда у нас таки случается секс я думаю о том, что утром попрошу его уехать, и каждый день, когда мы просто общаемся - меняю решение и решаю потерпеть дальше... Я не хочу терять его и в то же время так продолжать, мучая нас обоих, нельзя. В ходе общения с подругой-психологом я пришла к выводу, что мое отношение к нему сродни отношению к отцу, вниманием и любовью которого я была полностью обделена в детстве. Мне нравится, что обо мне заботятся, нравится подурачиться, но заниматься любовью с таким вот "папой" я не могу.. Возможно я ошибаюсь и прошу Вас помочь мне разобраться, в чем дело.. И можно ли исправить ситуацию, если я права. Заранее огромное спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Selena !
Не могли бы уточнить некоторые детали, а то не совсем ясно:
1. Как Вы вместе с Вашей подругой пришли к выводу, что Вы относитесь к своему мужчине как к отцу, тем, что он о Вас заботиться и дурачиться с Вами? Или как-то еще? Хотя я в целом не очено уверенна, что данная идея верна, поскольку раньше ведь все было хорошо?
2. Как Вы расстались пару месяцев тому назад?
3. Как вам было поддерживать его и утешать его в период, когда у него не было работы. Хотя Вы пишите о своем раздражении, что Вы были очень нагружены и он Вас раздражал своим нытьем. Как Вы вообще в своей жизни относитесь к тому, что у мужчины могут быть проблемы и он может ныть по этому поводу? Быть может таким повдедением он в ваших глазах, так сказать, дескредитировал себя? Возможно, у вас есть внутри отвращение к такому поводению мужчин и Вы не считаете его преемлемым для мужчин, поэтому у Вас появиль холодность к сексуальным отношениям с данным мужчиной?
Дополнение от автора
Спасибо, Юлия!
Отвечаю по порядку:
1. Это была версия моей подруги, которой я просто рассказала, все что было у нас с ним. Она исходила из того, что мне нравится его забота, внимание и мне приятно проводить с ним время, но в то же время о сексуальном контакте речь не идет. Привела примеры из похожих случаев. Сейчас я уже не совсем согласна с этой версией, потому что я отследила, что он оттлкивает меня когда излишне эмоционирует, а не проявляет заботу..
2. Расстались мы чудесно, в ожидании следующей встречи. Общение после расставания было ежедневным и приятным.
3. Я думаю, что Вы правы, что именно его поведение меян оттолкнуло, при чем не сам факт проблем с работой, а именно его жалобы и эмоции, много-много эмоций.. Я стала уставать от него тогда, когда опняла, что он не слушает меня, ео цель - не получить совет, а просто вылить свои переживания. Признаюсь, в моем понимании, мужчина мог бы вести себя посдержаннее.
Тем не менее сейчас он не ноет и все, что раздражало меян на расстоянии , в реальности не проявляется, а сексуального желания все равно нет..
психолог онлайн
Спасибо, Selena, что внесли ясность. Возможно, вам осознание того, что столь сильные его эмоции и Ваша черезмерная забота могли Вас привести к такой реакции поможет Вам. Однако, бывает так, что наше бессознательное, в котором лежат данные чувства не всегда так быстро срабатывает, как хотелось бы. Хотя я Вам искрине этого желаю. Мне думается, что Ваша сложность, все таки, более глубокая и заключается она в том, что Вам сложно переностить мужскую слабость и Вам бы хотелось, чтоб мужчины демонстрировал больше качества силы, опоры, надежности и защиты, чтобы Вы себя, наверное, чувствовали защищенной, с возможностью опоры и т.д. . Как раз то, что хотят видить девочки в своих отцах, поэтому тема детско-родительских отношений, наверное, все таки присутсвуте, только немного в другом контексте, в том плане,что Вам от мужчины хотелось бы больше отцовских качеств, а получилось, что Вам пришлось Вашему мужчине демонстрировать Ваши материнские качества. Я подчеркиваю, что слова данные не стоит воспринимать слишком буквально, буквально себя ведет наше бессознательное, но кроме него, есть еще сознание, которое приломляет импульсы из бессознательного. И нам выдает просто готовые потребности, которые абсолютно нормальные и человеческие. Я бы правда порекомендовала вам пару очных ставок с психологом, чтобы Вы могли поразбираться в своих потребностях в отношениях с мужчинами, а также в потребностях от отцовской фигуры. Если где-то есть голод, то его можно удовлетворить в общении с психологом. Например, вы можете расстаться с вашим мужчиной и найти себе через время нового, но не факт, что если у него случатся ситуации, когда он будет требовать от Вас много заботы и внимание ( как от мамы), что с Вами не случиться тоже самое. Удачи вам!