Не могу найти в себе силы
Мне 26 лет. Пару дней назад мне сделали выскабливание матки.Срок беременности был 10 недель. Была счастливой. После узи выяснилось что плод не развивается, нужно делать аборт. Это моя вторая беременность,которая так же закончилась. Первый раз перенесла немного лучше.
Когда мне был месяц умерла моя мама и меня воспитывала бабушка. Бабушкину смерть я перенесла с трудом, 3 месяца провела в болнице на антидепрессантах. Потом всё потихонку пришло в норму. Особо близких родственников нет. 4 года назад уехала за границу, живу в австрийской семие, работаю сдесь и учусь. У меня начинается сесия, а я не могу всять себя в руки. Я только реву целыми днями,не могу успокоиться, незнаю что делать.
Я ребёнка очень хотела. Всё понимаю, что нужно успокоиться. Знаю что толко я могу себе помочь. Нужно взять себя в руки, заняться учёбой, сдать эксамены (если не сдам, дорога на Украину, где никого нету, и одной тяжело),но не могу.
Что мне делать? Как с этим справиться?
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Ялю, держитесь. Не вы одна в мире с проблемой невынашивания плода. Главное в вашей ситуации не сдаваться, а верить в лучшее. Так иногда бывает, что некоторым женщинам нужно пройти долгий и трудный путь, чтобы их мечта осуществилась. Хорошо, что вы знаете - всё в ваших руках. Вы для себя чётко опредиляете 2 пути: один туда, где вы останетесь одинокой и другой - с людьми, которым вы нужны, с перспективой развития. Советую вам обратиться к психотерапевту или психоаналитику, потому что жизнь у вас довольно сложна: ранняя потеря матери, смерть бабушки. Я наслышана о том, что в Германии и Австрии работают много наших психотерапевтов, чтобы не возникало языкового барьера.

психолог онлайн
Ялю, несколько смертей наложились для вас в одно трагическое переживание. Вы высказались здесь, но этого мало - стоит обратиться к психотерапевту или психологу очно. Думаю, раз работаете там, значит язык знаете неплохо, хотя можно найти и русскоговорящего специалиста среди эмигрантов.
Если говорить в целом, то вам, Ялю, нужно просто принять свою ситуацию: плод просто так не замирает. Если такое уже произошло, значит, либо не судьба вам с этим человеком иметь детей, либо между вами произошли какие-то события, о которых вы умалчиваете и которые послужили причиной сильных и не совсем приятных переживаний, которые и спровоцировали замирание.
Желательно, всё же, проработать эту ситуацию со специалистом очно.
консультация психолога
действительно нужна психотерапия. раз у вас были такие потери. то может быть вы бессознательно надеетесь, что своему ребенку вы сможете дать все то чего вам недоставало в детстве и в жизни. и олицетворяя себя с будущим ребенком вы надеетесь, опять же бессознательно, что своей заботой вы загладите раны и устраните свои страдания. на самом деле это вам нужна забота. проблема еще в том что это накладывается на ваше естественное женское желание иметь детей и заботиться о них. и отягощается срывами. лучше пройти курс психотерапии это поможет вам и будущим детям. а уж в какой стране думаю не так важно. удачи!
консультация психолога
Часто жизнь дает подсказки, знаки, которые мы редко замечаем и распознаем. Ваше желание иметь детей - это прекрасно, и это ваша природа женщины. Но природы организма, возможно, подсказывает вам, что еще не время. Если у вас тяжелый период в учебе, если это единственный шанс остаться за границей, то возможно на это нужно направить все свои силы. То есть "удержаться" за границей, чувствовать стабильность и безопасность и в покое за себя, под наблюдением врачей-гинекологов думать о зачатии. Смогли бы вы параллельно учиться, воспитывать ребенка и думать о том, чтобы вас не отправили в Украину? Думаю, что ребенку не было бы комфортно испытывать материнскую тревогу.