если очень нравится друг бывшего парня....
Здравствуйте,
полгода назад я рассталась с парнем, для меня это было очень больно...Но с этим парнем где-то месяцев 5 продолжались свободные отношения... У него есть друг...Мне его друг понравился с самого начала, но я к нему только как к другу и относилась....Но чувствовала, что он меня привлекает как мужчина. На выходных так вышло что я была в компании там был и бывший и его друг. Друг стал рассказывать что когда он меня забирал из клуба, то я его по коленке гладила(хотя я такого не помню, не трезвая была), потом приобнял меня....Бывший сказал: как ты Наташка нехорошо делаешь, я же к твоим подругам не лезу...Я сказала: кто мешает? вперед..посмеялись....Потом остановились в кафешке, по дороге домой, бывший поехал машину заправить, а я с другом пошли в кафе пока шли смеялись, шутили...и тут я поняла, что на самом деле он мне нравится, и как мне кажется что я ему тоже....Но знаете есть такое слово как мужская солидарность...и я боюсь что именно поэтому у нас может ничего не получится.....подскажите, что мне делать???
спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 0 из 1
Дополнение от автора
Забыла, его другу 31 год, был женат и есть ребенок. но он не бабник.

психолог онлайн
Здравствуйте, Natalek! Чего Вы боитесь? Того, что "мужская солидарность" окажется важнее Вас? Но это не от Вас зависит, а от решения мужчины. Если Вы - свободны и влюблены в него, он - свободен и влюблен в Вас, то все остальное - предрассудки. И если эти заморочки окажутся важнее чувств, то грош цена таким отношениям. Не стоит и начинать. А если Вы к бывшему парню уже равнодушны, а он не готов отпустить Вас и продолжает ревновать,то это - проблемы бывшего парня. Или еще есть к нему чувства?
Дополнение от автора
спасибо за ответ, знаете я не знаю....вчера мне позвонил мой бывший, он знает что я болею и заехал с фруктами ну и покушал у меня, фрукты мне привёз, чтобы я поправлялась...знаете мы с ним так шутили, смеялись, и я чувствую что вот она моя роднулечка....Но знаете, что-то первой делать я не хочу, т.к 2 раза я просила его вернуться он отказывался....потом неделю не звонит, а потом звонит как ни в чём не бывало, я и не могу на него обижаться....подскажите что мне делать???т.к незнаю почему, но мне кажется что я ему где-то нравлюсь, но он сам не хочет в этом признаваться.....или просто присматривается..
спасибо.
психолог онлайн
Здравствуйте, Natalek! Так иногда бывает, что нравятся 2-е мужчин одновременно. Или Вы уже ответили для себя на вопрос, в кого по-настоящему влюблены? Часто в таких случаях время само расставляет все на свои места. Тем более, оба мужчины не спешат форсировать события. Возможно, имеет смысл взять паузу и Вам, пока ситуация во всех смыслах неопределенная такая.
Удачи вам и любви!