Проблемы в отношениях, что делать?
Встречаемся с девушкой уже 2 года с хвостиком.Мне 22, ей 21. Она - серьёзна, стремительна, рациональна, я - весел, творческий и как она говорит "ветреный".Первые пол года у нас было всё отлично-прогулки в парках, цветы, поцелуи, затем начались мелкие ссоры... Чаще всего ошибки делал я, по крайней мере она так считала и во многом я с ней согласен. Ошибки были такого рода: не так отреагировал, опоздал на встречу. мало говорил, что люблю. Прошел год и вроде как всё начало налаживаться - совместная поездка в Крым, после этого снова ссоры начались и дошли практически к обоюдной ненависти. Казалось выход был одним - расставание. Но что бы не случалось у нас в отношениях, как бы сильно мы не ссорились и как бы грубо не разговаривали друг с другом, расстаться мы не можем, ни я, ни она не может.Ссоры продолжаются и по сей день, но иногда бывают и просветления. Как только устроился на работу, начал водить её в пиццерии, кафе, 5д кинотеатры казалось, всё наладилось, но нет. Всё те же ссоры, но теперь чаще от того, что она ждет от меня какой то подставы либо упрека всё время... Уже не первый месяц пытаюсь ей всячески показать, что люблю искренне и ни подстав, ни упрёков от меня ждать нечего, но она всё так же уверена в том, что это не так.Как мне её убедить? Что нам делать с нашими ссорами?Как избавиться от всей этой грязи?
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Женщины нуждаются в смысле отношений. Это значит чёткого понимания того, что ты собираешься в дальнейшем делать со своей и с вашей совместной жизнью. Думаю, что Вам, JS, тоже пришло время об этом подумать.

психолог онлайн
Здравствуй!
Учитывая, что вижу я только текст, могу отозваться лишь на то что замечаю.
Для меня непонятно какой вопрос для тебя главный и какой именно ТВОЙ. У меня сложилось впечатление, что трудно определить где ты сам, где она, а где вы вместе.
Поэтому, то что могу сделать сейчас - так это задать тебе вопросы, ответы на которые, быть может, что-то подскажут. Попытайся ответить прежде себе откровенно, а потом можешь спросить и ее. Часто прояснить отношения помогают уточнения, как оба из пары относятся к одному и тому же...
Итак, 5 вопросов для тебя:
1. В чем ты хочешь ее убедить?
2. Зачем (для чего)?
3. Что дают тебе ваши ссоры?
4. От чего ты хочешь избавиться в отношениях (что называешь грязью)?
5. Чего тебе не хватает от партнера в ваших отношениях?
Желаю всего доброго.
психолог онлайн
Здравствуйте, JS! Серьезные у вас бывают ссоры... Выматывает. И если ваши отношения выдерживают такие испытания, значит, то, что вас связывает все-таки больше того, что разъединяет. Попробуйте выяснить у своей девушки, что именно для нее - любовь, как она должна в ее понимании, мироощущении проявляться. А как Вы сами это понимаете. В чем разница? Как это можно состыковать. Бывает, что люди любят друг друга, но как будто говорят на разных языках и абсолютно уверенны, что партнер понимает их язык, но просто напросто игнорирует. Случай из практики. Она считает, что любовь - спонтанные цветы, мелкие подарки и много-много нежных слов. Он считает, что любовь - это то, что он встречается с ней каждый день. Для него эти ежедневные встречи - просто огромное проявление любви, для нее - само собой разумеется, даже не обсуждается и просто фон, а не какое-то там достижение. В результате - недопонимание, ссоры... Как ваша девушка понимает подставы и упреки? А что для Вас эти действия? Может, ничего не значащие приколы или что-то еще? Почему она Вам не доверяет?
Дополнение от автора
Спасибо огромное Игорю Васильевичу Огданському за совет,обязательно воспользуюсь.
Ответы Ольге Петровне:
Как ваша девушка понимает подставы и упреки?
Не всегда, на мой взгляд, адекватно.Я читал,что конфликт может возникать если человек реагирует на ситуацию не так,как от него ожидает человек создавший ситуацию, думаю это наш случай.
Может, ничего не значащие приколы или что-то еще?
Нет, явно не они.
психолог онлайн
Здравствуйте, JS! Простите, неправильно сформулировала вопросы. Переформулирую. Под "Как ваша девушка понимает подставы и упреки?" имелось ввиду : "Что именно (очень конкретно: слова(какие именно слова), действия (какие именно действия), бездействия (в каких конкретно обстоятельствах), что-то еще (очень конкретные, определенные вещи)) Ваша девушка расценивает как подставы и упреки? Из Вашего пояснения понятно, что на одну и ту же ситуацию вы оба реагируете по-разному (иначе и быть не может: вы хоть и любите друг друга, но вы отдельные личности с собственным жизненным опытом, мировоззрением и т.п.). Просто (хотя это очень непросто) когда возникает подобная ситуация выясняйте КОНКРЕТНО что не так для нее(опять же: определенные слова, поступки и т.п.) и объясняйте, как эту ситуацию понимаете, слышите, расцениваете Вы. Меняйте свое поведение, говорите в чем КОНКРЕТНО надо поменять свое поведение ей. Постарайтесь не влезать в ссоры и упреки, ОБСУЖДАЙТЕ происшедшее: как поняли ситуацию Вы, как Она и в чем РАЗНИЦА, а в чем сходство. Чтобы облегчить такой разговор старайтесь, как говорят, не "съезжать на личности", а обсуждать конкретные слова и поступки, свое понимание ситуации и свои чувства от этой ситуации. Сравнивать это все и делать выводы на будущее. Одним словом, "синхронизируйте" свое ситуациопонимание. Мы все разные и то, что для одного - "тьфу", для другого - "жизненная трагедия". И если Вы любите эту женщину и хотите убедить ее в этом, то отнеситесь с пониманием, вниманием и чуткостью к ее, с Вашей точки зрения, "заморочкам". Поверьте, они есть у каждого, и у Вас, с ее точки зрения, скорей всего тоже. Посмотрите на мир ее глазами... Сразу многое станет понятней.
Удачи Вам и взаимопонимания!