девушка не доверяет
Здраствуйте уважаемый психолог . У меня такая проблема , познакомился с девушкой по интернету некоторое время мы просто общались , потом решили увидеться . Несколько раз виделись пообщались в живую ,при этом продолжали общаться по интернету и телефону , нам было интересно общаться . Потом со временем после нескольких встреч она мне понравилась , но видеться часто со мной почему то не хочет , а иногда отказывается вообще придумывает всякие отговорки . Хотя говорила что я ей тоже нравлюсь , что не всегда получается встретиться . У нее есть ребенок , ему 5 лет , живет она с родителями . Я понимаю что и ребенку нужно время уделять тоже , и постирать и покормить и в садик отвести . Главная причина я думаю в том , что у нее не складывались отношения с парнями , развод с бывшим мужем , потом опять недавно розсталась с парнем . Я думаю она просто боится новых отношений .Не уверена на 100 процентов . Эта девушка мне очень нравится и я хотел бы с ней вместе . Подскажите пожалуйста как мне себя с ней вести и как быть дальше ?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Дима!
Если Вы видите, что симпатия взаимна, то продолжайте общаться, ухаживать, завоёвывать её доверие.
психолог онлайн
Здравствуйте, Дмитрий
Я думаю, что вам просто стоит набраться тепения. Мне кажется, вы правильно определили проблему: ваша девушка боится близких отношений, боится испытать боль еще раз. Знаете, как говорят, "обожжешься на молоке, и на воду дуешь"..Я думаю,вам просто нужно время, чтобы она начала доверять вам. Докажите это поступками. Кроме того, стоит откровенно поговорить с ней о ее сомнениях, недоверии, о том, какие чувства вызывает это у вас.
Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте, Дима.
Думаю, что Вы правильно определили проблему "Я думаю она просто боится новых отношений .Не уверена на 100 процентов". Возможно, просто стоит с ней искренне и откровенней поговорить о ваших отношения, ее сомнениях, недоверии и, что вы чувствуете. И если ваша симпатия взаимна, то продолжайте общения, а также своими поступками вы можете показать, что вам можно доверять. Ну и конечно здесь вам понадобиться терпение.
Успехов.
психолог онлайн
Дорогий Дмитре! Насправді причину того, що Ваша пасія не може часто бачитися з Вами, знає лише вона сама. Все решта - Ваші фантазії, уява, які можуть бути далекі від реальності. В таких випадках краще тактовно поговорити на цю тему.
Я так розумію, що Ваша дівчина каже про маленьку дитину, але Ви думаєте, що справа в іншому. Насправді виховання дітей і догляд за ними - це важка повсякденна робота, тим паче, коли немає батька. З іншого боку, розлучення з ним, це - боляче і нові стосунки - теж, бо обпікся на молоці, дуєш на воду. Бо ніхто не дасть гарантію, що з Вами все буде дуже добре. Навіщо Вам так форсувати події?