Kak mne postupit?pomogite...
Здравствуйте!Меня зовут Ольга!Мне 24 года(2 года как замужем)2 года,до свадьбы встречались.Я вышла замуж за него,но не по любви ,просто было комфортно и удобно (если можно так сказать)Я понимаю ,что совершила большую ошибку .Все 4 года я ждала, и любила своего бывшего парня.У моего мужа очень много плюсов не курит ,не пьет,хороший семьянин,в плане секса тоже все супер!Но недавно,я полетела на Pодину, и встретила своего бывшего парня .У него семья жена ,ребенок..Мы провели 3 прекрасных дня вместе.Он спросил:" Почему у нас нет детей",я сказала :"Что хочу oт него!".На что мне он сказал ,что не сможет так жить,чтоб его ребенка воспитывал чужой человек!(т.e отец.Я вернулась к мужу,но я понимаю ,что так не смогла полюбить мужа.Каждую ночь ложась спать я думаю о парне,он мне тоже пишет ,что не может забить и любит..Я люблю его (бывшего парня ,он меня)но мы ничего не можем поделать..Помогите ! Дайте совет пожалуйста!
С уважением Ольга..
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Ольга,
за вас принять решение - с кем быть - не в состоянии ни один психолог. Ведь это ваша жизнь, и только ваша. Для начала, стоит определиться, чего хочеться больше - спокойную семейную жизнь или страсть и любовь. Чего вы хотите от семьи, от отношений с мужем? Для чего вам этот парень, что он вам даёт? Разобраться помогает очная консультация психолога. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга!
Встречный вопрос к вам: вы готовы расстаться с вашим мужем ради счастья с этим человеком?
И готов ли ваш парень уйти из семьи ради вас?
Дополнение от автора
Ольга Владимировна Лазаренко.
Спасибо Вам за ответ!Проблема в одном,в том городе где я живу не говорят на русском!Я хотела пойти к психологу ,пообщаться ,но увы не могу!Вот только здесь могу с Вами поговорить .Спасибо Вам!
С Уважением Ольга..
Дополнение от автора
Павел Леонидович Басанский.
Спасибо Вам за ответ также !Мне очень нужна Ваша помочь в данный момент .
Да,ради счастья с любимым человеком я готова.Я долго думала,ведь не любя дальше жить-это не правильно и мучительно,а если дети потом появятся?А дети должны быть от Любви!Я пыталась своего бывшего парня забыть ,полюбить мужа ,но не смогла...А вот бывший парень ,не готов оставить семью ,и быть со мной .У него уже есть ребенок (девочка ей 1,5 года)Он говорит ,что безумно меня любит,но не хочет ,что семья об этом знала!Что делать?Я незнаю ...Я готова начать жизнь заново,с нуля с ним ,а вот он...не решается!Он живет в другой стране,я в другой !Спасибо Вам!
С Уважением Ольга..
психолог онлайн
Тогда, как ни прискорбно мне вам это говорить, но у вас вряд ли что-нибудь получится. Для успеха какого бы то ни было предприятия необходимо согласие и единодушие всех его участников. в вашем случае этого не наблюдается. Парень отступает и у него есть на это основания - он уже отец и, судя по всему, отец хороший и заботливый.
Так что, увы, но ваш поезд уже ушёл - и ушёл уже давно, ещё когда вы расстались с парнем. Кстати, была ведь какая-то причина расставания и, вероятно, причина существенная. Кто-то из вас дал в отношениях задний ход ..., тогда может не судьба? Ведь ничего не бывает случайного и просто так...
Дополнение от автора
Павел Леонидович Басанский Спасибо Вам за ответ!Да Вы правы,должно быть согласие всех участников" предприятия"Он очень хороший отец заботливый,внимательный.Но видно не судьба!
Да-растование была моей инциативой!Просто очень тяжело осозновать ,что тот самый "поезд"уехал и давно!!!!
Думаю стоит мне задуматься,и постараться забыть этого человека .....
С Уважением Ольга!