Мне не хватает общения
Здравствуйте!Скажите, это нормально, если парню 30 лет, а видимся мы всего несколько раз в неделю, не говоря уже о том, что любовью занимаемся раз в неделю в лучшем случае?А что же будет через 10 лет? Не имеет ли смысл прекращать наши отношения?Я понимаю, у всех работа, я сама допоздна работаю, но раньше у меня были мальчики, которые прибегали ко мне хоть на 10 минут. хоть чаю выпить, а тут такое...Живем через дорогу, кстати)
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Если Вам нужно больше общения с этим человеком, то стремитесь к этому общению. Проявляйте инициативу.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ.
Я считаю, должно быть взаимное влечение, я тоже могу устать постоянно звать и звонить...
консультация психолога
Здравствуйте, Анна! Мальчики на то и мальчики, что им хватает 10 минут. А у вас отношения со взрослым мужчиной. Возможно, его устаривает такая ситуация без обязательств. У него уже устоявшийся ритм жизни, и усилий прикладывать не надо - Вы сами все за него делаете. Может попробуйте сделать так, чтобы он начал проявлять инициативу и добиваться Вас? Для этого немножко пустите все на самотек и ослабьте контроль. Если Вы ему нужны, то он будет за Вас бороться. А если нет, то зачем Вам такие отношения, которые принесут только разочарования?
Дополнение от автора
Да в том-то и дело, что мне уже стало не интересно...Я уже начинаю вредничать, реже сама звоню, а порвать отношения не позволяет привычка...ну и как-то все тихо-мирно, и тут я пришла: всего доброго,дорогой, я ухожу.
Так вот и тянется, я иду с работы, прихожу домой- и никакой отдушины.
Дополнение от автора
И еще такая мысль есть. Если его кто-то когда-то обидел , и поэтому он временно скован-выдержки у меня хоть отбавляй, я могу еще подождать. Но если это образ жизни, тогда даже не знаю как быть...