муж охладел в интимном плане
добрый день! прошу помощи, поскольку сама не могу решить возникшую проблему. дело в том, что я в браке уже третий год, до этого мы еще жили вместе года 2, в последнее время интимные отношения у нас возникают все реже и реже, теперь уже раз в месяц наверно. я уверена что муж мне не изменяет... поэтому и мучаюсь вопросом ,что же происходит. пыталась с ним поговорить, муж говорит,что его все устраивает, потом он сказал что просто ему просто приелся секс, но я в это не верю, потому что ему ведь не 50 лет, а всего лишь 25.... и главное что на разговор он никак не идет, только психует... я в тупике, разводиться не хочу, люблю его, но и так жить тоже не могу... подскажите пожалуйста если можете
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Марина!
Вы знаете, это вполне нормальное явление. Ведь сексуальное влечение не может всё время находиться на одном уровне и всё, рано или поздно приедается - даже секс. Если перефразировать слова из Библии: "Не сексом единым жив человек...".
И для мужчины это вполне естественно. Тем более, что вероятно ваш муж ещё и работает, и потому достаточно устаёт на работе. И тут бывает и не до секса. Или вы выходили замуж за мачо, "секс-машину" и теперь она сломалась?
При этом, я понимаю, что ваши потребности в этом несколько выше, чем у мужа - и вы страдаете. Пробуйте его удивить и эмоционально заинтриговать своим необычным поведением. Можно вспомнить себя лет 5-ть назад и вести себя соответственно. Ведь быт и на вас наложил какой-то психологический отпечаток. И вам тоже стоит освежиться, изменить своё поведение.
Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, Марина.
Качество интимной жизни зависит от многих факторов. Сексуальные потребности партнеров могут быть неравнозначны. Но, насколько я поняла из Вашего вопроса, в Вашем случае речь идет об изменениях в вашей с мужем интимной жизни. Предположить можно несколько причин:
1)физиологическая - у Вашего супруга могут возникнуть какие-то физические проблемы, заболевания, о которых он может смущаться рассказать Вам, но которые влияют на его сексуальное влечение. Урогенитальные заболевания (которыми занимается врач уролог или уролог-андролог), а также некоторые эндокринные (врач энокринолог), могут существенно снижать половое влечение.
2)психофизиологические - действие стрессовых факторов, которые влияют и на состояние физического здоровья и на состояние нервной системы. Может быть, образ жизни или рабочий график вызывают хроническое переутомление, что также не способствует сексуальному желанию. Злоупотребление алкоголем и курение также снижают половое влечение.
3)психологические. Интимная жизнь партнеров - это одна из сторон близких отношений двух людей. Поэтому стоит посмотреть, что в данный момент происходит в Ваших отношениях с мужем: насколько вы близки друг другу, как часто ссоритесь, насколько налажен ваш эмоциональный контакт, какие ваши важные потребности удовлетворяются или не удовлетворяются в отношениях друг с другом. Может быть накопились взаимное непонимание, обиды, претензии, неразрешенные конфликты и т.д.Было бы важно уточнить, с какого момента или после какого события начались изменения в вашей интимной жизни, это могло бы прояснить причину происходящего.
Это лишь несколько гипотез, причины могут быть и иного характера.
Из Вашего вопроса видно, что есть, как минимум, одна серьезная семейная проблема - Вы неудовлетворены вашей интимной жизнью, и супруг не готов с Вами это обсуждать.
Вы можете предложить мужу обсудить эту проблему (для Вас это является проблемой, и это уже важно)со специалистами -
семейным психологом, сексологом или врачом соответсвующего профиля.
Политика игнорирования проблемы со стороны мужа явно не поможет разрешить ее.
Удачи, Марина.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. как я поняла из Вашего комментария, это вариант нормы? такое поведение? несмотря даже на его молодой возраст? я советовалась со своими подругами, сестрами, и все подряд говорят, что это ненормально и я придерживаюсь такого же мнения. я боюсь, к чему вообще может это привести, и вообще решиться ли когда нибудь эта проблема, или так будет всю оставшуюся жизнь.
Дополнение от автора
это еще одна проблема, он не хочет никуда идти ни к какому специалисту, хотя я бы хотела сходить, он категорически отказывается( поэтому я не знаю, как решить эту проблему. а началось у нас это постепенно, то есть как то со временем, где то год назад, интимная близость стала все реже и реже ,а теперь вот вообще практически раз в месяц( самое главное, чего я боюсь, это то, что приелась ему я сама, что я ему больше не интересна как женщина... страшно потерять его...
психолог онлайн
А скажите пожалуйста, Марина, другое: как обстоит дело с другими проявлениями любви?
Я имею в виду:
- внимание;
- желание быть рядом;
- частое общение, доверительные разговоры по душам;
- постоянные звонки по телефону;
- скучание;
- объятия и касания друг друга (не секс!);
- поцелуи;
- нежность;
- забота.
Дополнение от автора
с проявлениями любви бывает по разному... иногда мне не хватает его внимания, например когда я прихожу домой, а он лишь поздоровается, поцелует и все.. но тут наверно уж я придираюсь...а так мы часто проявляем любовь друг к другу, через поцелуи, объятия,смс и т.д.проводим свободное время вместе. просто иногда я думаю, что раньше свою любовь он проявлял сильнее, чем сейчас. и в последнее время, на фоне возникшей проблемы, я стала задумываться, а не прошла ли любовь у него ко мне, может осталась уже только одна привычка? или же это я опять себя накручиваю и сама себе придумываю проблему?
психолог онлайн
Накручиваете, однозначно. Я уже говорил, что чувства не могут находиться постоянно на накале - "батарейки" перегореть могут:) Потому, за подъёмом - спад, за спадом - подъём.
Да и сексуальный темперамент тоже ведь бывает разным: кому-то нужно этого больше, кому-то меньше. И возраст здесь не играет особой роли.
Просто, возможно, ещё произошло привыкание друг к другу, обыденность, работа-дом постепенно притупляют чувства. И тогда, их нужно обновлять, освежать событиями: сходить вместе на концерт, который может взбудоражить вам душу (на Григория Лепса, например, или рок-группу), сходить вместе в тур-поход, пойти на свидание как когда-то - в кафе есть мороженное, сделать какие-то детскости-глупости, которые вы себе наверняка позволяли в период встречаний и юности. И в целом, необходимо постоянно личностно развиваться - чтобы быть бесконечно интересными друг для друга.
Удачи в развитии себя и отношений!
Дополнение от автора
большое спасибо за Ваши рекомендации! буду стараться не заморачиваться на пустом месте и не портить нервы себе и мужу, а то ведь тяжело наверно каждый день выслушивать претензии( а раз уж у него такой темперамент, тут ничего не поделаешь...