не могу найти выход из ситуации
Доброго времени суток! Два месяца назад у меня возникла сложная ситуация, из которой я не могу выбраться. Помогите пожалуйста!
Два месяца назад я узнала, что мой мч встречался год еще с одной девушкой. Мы начали разговаривать, я хотела уйти, но он меня не отпускал. Тогда я ему поставила условие: либо она, либо я. На что он ответил, что нужны ему обе, никого терять он не хочет и любит обеих. А я не хочу быть второй или первой, хочу быть единственной, поэтому, собрав все силы, я ушла. Он не писал и не звонил мне неделю, потом от него начали приходить смс с признаниями в любви, в соц сетях отправлял мне различные романтичные картинки. Так продолжалось около двух недель, потом я не выдержала и спросила зачем он это все делает. Он ответил, что сходит без меня с ума, что ему меня не хватает. И он будет продолжать так делать и дальше. Потом снова неделю писал мне сообщения, но я на них не отвечала. Он не успокаивался, но с той девушкой не расставался. Недавно мы встретились, поговорили про его жизнь, про нас, про наши чувства. Мы оба любим друг друга, хотим быть вместе. Но я не соглашусь быть его девушкой, пока он не уйдет от той.
Я хотела попробовать стать ему другом (т.к. у него нет настоящих друзей), но он сказал, что я ему не друг, и любит он меня совсем не как друга. Уходить из моей жизни он не собирается, сказал, что не отпустит меня ни за что. Мы не можем быть вместе, но раздельно нам еще хуже.
Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации? Я не вижу решения данной проблемы. А в такой ситуации жить не просто
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Доброе утро, Ирина. Спасибо, что Вы с нами!
Дело в том, что Вашему МЧ выгодно встречаться сразу с двумя девушками, получать всего Вдвойне больше. А вы, с другой стороны, остаетесь не на первом месте, а за второй девушкой...
Поймите, если действительно он Любит Вас, то он по-настоящему не променяет Вас на другую и не посмеет разделять свою Любовь на Вас обоих. Ведь Вы созданы для того, что быть ЕДИНСТВЕННОЙ, НЕПОВТОРИМОЙ И УНИКАЛЬНОЙ ТОЛЬКО ДЛЯ ОДНОГО МУЖЧИНЫ, вот это действительно Настоящая Любовь!!!
Не позволяйте себя унижать и ставить ниже всего, ведь Ваш МЧ обманул и предал Вас и после того еще и смеет говорить про отношения в Гареме...
Выбор только за ВАМИ, будьте рассудительны в собственнных мыслях и цените себя, ведь Вы заслуживаетет на подарки Судьбы и на настоящее Женское Счастье и Гармоничную Любовь!!!
Желаю Вам быть Уверенной в собственных чувствах, Успехов Вам!!!
Дополнение от автора
Виктория Владимировна, спасибо за Ваш ответ!
Я понимаю, что отношения втроем - совсем не отношения. Именно поэтому я и не собираюсь возобновлять с ним отношения сейчас, более того, не хочу быть причиной его измен той девушке.
Просила его исчезнуть из моей жизни, но он отказывается. Говорит, что не сможет и не хочет исчезать. А забыть его, когда он постоянно появляется, я не смогу...
Именно поэтому хотела попробовать дружить, чтобы взглянуть на него иначе, так бы я привыкла к нему в такой роли

психолог онлайн
Здравствуйте,Ирина!
Я хочу обратить Ваше внимание на то, что "говорит, что любит" и на самом деле любит, это разные вещи. Возможно, Ваш парень в этой ситуации больше говорит. "Смс признания в любви, сходит с ума, романтические картинки в соц сетях" и т.д.,это дело не хитрое. Женщинам любого возраста часто свойственно принимать подобные действия со стороны мужчин за любовь. В любом случае в жизни нам приходиться делать выбор и его необходимо будет сделать и Вам и ему. Даже согласиться на такие условия любви, это тоже выбор. И решение есть всегда. Только Вам решать: хотите Вы быть в такой ситуации в отношениях или нет. И никто не может Вас и Ваше решение оценивать. Почему зачастую выбор сделать сложно? Приходиться всегда от чего-то отказываться: это могут быть знаки внимания, теплота близости , возможность не быть одной или что-то еще, и это будет действительно нелегко. Но, делая выбор и принимая на себя ответственность за него, человек всегда взрослеет, становиться более устойчивым в различных трудных жизненных ситуациях и не винит никого. Важно помнить, что рядом нет "плохих" или "хороших". Есть всегда только те обстоятельства, на которые мы сами соглашаемся. Так что решение за Вами.
Всего Вам доброго!
консультация психолога
Здравствуйте, Ирина. Слышали такую фразу: "Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее"? Действительно, тяжело отказаться от знаков внимания, ухаживаний и лестных слов. Мужчина, который по-настоящему любит, может вообще не говорить о своих чувствах. Он доказывает их поступками. Когда любишь не причиняешь другому страданий, а делаешь этого человека счастливее. Пока вам 19 лет, это ещё не затягивает, не перерастает в привычку, а только формируется стереотип и вашего поведения в отношениях, и отношения к вам. С нами поступают так, как мы позволяем сами. Да, возможно, на бессознательном уровне. Помните, что вам никто не вправе диктовать, как поступить правильно. Выбор только за вами. Просто попробуйте проделать одно маленькое упражнение. Закройте глаза и представьте себе через 5 лет в отношениях с этим МЧ. Какие у вас отношения? Как он к вам относится? Как относится к той девушке? И как вы на это всё реагируете?
Ну как? Как вам ваше состояние?
А теперь представьте, что вы сейчас всё-таки расстались. Как сложилась ваша жизнь? встретили ли вы другого молодого человека? Какие у вас отношения? И так далее. Сравните два разных состояния и примите Ваше решение. Удачи!!!
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина,
Можно предложить варианты действий, но вы сделаете что-то лишь тогда, когда сами сможете их "увидеть", понять, почувствовать.
Сейчас вы охвачены отчаянием и желанием быть с парнем, при этом оставшись верной своим принципам.
Возможно вам поможет для начала понимание того - как вы оказались с ним? Понимание того, как сложилось, что вы начали отношения с парнем, который "привел" вас к необходимости конкуренции с другой девушкой? Словно это для вас сложность - быть единственной для парня.