не могу найти выход из ситуации, что делать?
Около шести месяцев назад я познакомился с девушкой, которая значительно младше меня... Начали общаться, и естественно сначала я воспринимал ее как друга, но после более плотного общения я понял, что это что-то большее, симпатия, привязанность...Я начал замечать, что человек проявляет симпатию, что тянется ко мне, что можно сказать проявляет инициативу в общении....
Мы начали общаться ближе, как пара... Любимые девушки-это моя слабость, я могу ради них пойти на что угодно, угождать в принципе во всем... Так и было, ухаживания, флирт, бесконечные разговоры по телефону, подарки, ласки, нежности....
Я по своей натуре эгоист, и очень сильно себя люблю (друзья и родные тоже так думают т.к. говорят мне это просто в лицо)и в первую очередь я люблю людей, которые любят меня...
Но тут я начал замечать, что я не слышу красивых слов в мой адрес, не вижу взаимности....
Девушку зовут Марина....
Когда звонишь, и говоришь: "Мариш, я скучаю по тебе..." -в ответ скорее всего услышишь "ммм... ясно" или "понятно"...
Разговаривал с ней на эту тему: говорю, ты разве ничего ко мне не чувствуешь?-отвечает: "чувствую... привязанность большую и огромную симпатию"
И естественно я не могу так дальше продолжать, тратить время, силы, нервы, деньги в конце концов,на человека, который ко мне относится на "так себе"...
У людей есть свои принципы и какие-то стереотипы... так вот я не могу общаться с девушкой как с другом, когда я что-то к ней чувствую...
вот такая ситуация... а вопрос собственно в том, что я не знаю, что делать...
Я человек очень гордый и самолюбивый и когда на каждое мое ласковое слово мне отвечают: "ясно" и "понятно" это удар по самолюбию...
Я не могу это дальше терпеть, у меня нет сил уже, я очень нервничаю, очень переживаю...
Отстраняться от человека я не хочу да и терпеть дальше это просто невозможно...
какой выход из ситуации???? подскажите пожалуйста...
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
получается для меня возможны 2 развития событий... ЛИБО надо что-то делать, чтобы все было хорошо... может подождать надо,пока ее симпатия перерастет в любовь (опять таки сколько ждать-неизвестно)
ЛИБО прерывать общение потому что общаться с любимой девушкой как с другом, очень тяжело и просто невозможно для меня...
Естественно второй вариант совсем меня не устраивает... потому что... наверное... люблю...

психолог онлайн
Здравствуй Иван.Когда человек любит, он делает все, что ты описал, для любимого человека и при этом не ждёт отдачи. Если человек делает все тоже самое, т.е. как ты говоришь"..тратит время, силы, нервы, деньги и т.д" и при этом ждет отдачи, то это не любовь, а корысть.Видимо девушка это чувствует и "держит дистанцию".А твоя гордость и самолюбие (по-видимому чрезмерная)в данном случае действуют против тебя.Ты спрашиваешь какой выход? Будь более искренним и честным перед девушкой, да и перед собой тоже. Удачи.
Дополнение от автора
но ведь отношения строятся на взаимной любви и взаимном понимании и т.д....
психолог онлайн
Абсолютно верно. Но ты Иван написал, что тебе 17 лет, а девушка "значительно младше" тебя. Сколько ей лет? И какой отдачи, или какой любви ты ждешь от нее?
Дополнение от автора
ей 13...
ну как какой... самой обычной, чистой любви, чтобы были чувства, а не на словах все... говорит: "мы будем вместе..." а где эта материализация??? все на словах...
элементарное "я тебя люблю" делает человека счастливее увереннее и в себе и в ней...
но я... ни разу этого не слышал...
p.s. я задумывался над вопросом: "может она еще маленькая, может она не умеет любить, чувствовать???"
я понимаю, что я сам-то не такой уж и взрослый, но я все-таки наверно серьезнее отношусь....и воспринимаю это очень близко к сердцу, а она к этому не привыкла....
психолог онлайн
Ты прав Иван. Разница в возрасте действительно большая. Лет через 10-15 эта разница практически не будет ощущаться. А сейчас она действительно еще подросток и наверное к отношениям, которые ты себе представляешь, еще не готова. Если ты действительно хочешь быть с ней, то запасись терпением.Удачи.
Дополнение от автора
спасибо вам большое...
Дополнение от автора
жду еще мнений, проблема пока не решена....