не хочу жить дальше
не могу жить дальше. чувствую, что мне пришёл конец. я долго держалась, честно. я себя всё время вытягивала, не жаловалась. я всё терпела. чем дальше я иду, тем тяжелее. и чем больше ударов, тем хуже. я больше не могу.
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Думаешь смерть что-то изменит?
Жизнь проверяет на прочность, но ты не должна терпеть (ты вообще ничего никому не должна). Лучшее в этой ситуации - действовать! Переосмысли ситуацию, посмотри на происходящее с другой стороны. И самое главное - ничего не бойся! Почему эти удары так важны для тебя? Почему ты от них так страдаешь? Пока ты живешь - ТЫ обладаешь властью над своей жизнью, а не наоборот! Соберись!
психолог онлайн
Здравствуй. Да, похоже, это не просто "непростой период в твоей жизни", а, как я понимаю - тебе сейчас неимоверно тяжело. Я могу себе представить, как это не просто - постоянно вытягивать, не жаловалась и терпеть то, от чего так больно. И дальше жить ТАК - это, должно быть, для тебя несносно. Не удивительно, что не желая "жить так же" тебе приходит альтернатива "не жить вообще"…
Но не замечаешь ли ты здесь некой «тупиковости» этой ситуации выбора? смотри: выбирать жить-терпеть дальше, молчать и не жаловаться, похоже, не подходит; а вообще не жить, после чего уже точно не будет возможности что-то изменить и стать счастливым - тоже не хочется. Давай подумаем: какие ЕЩЕ варианты могут быть?
Вот меня лично очень задевает мысль о том, что вроде если выбираешь жить - то обязуешься быть всем довольным, терпеть и не жаловаться! - это почему же НЕ жаловаться и только терпеть?!
Похоже, выбирая жить - значит выбрать что-то пробовать менять в этой жизни, как Ты считаешь? И конечно-же это как раз и сложнее всего! Ведь надо решится и начать пробовать что-то по-другому.
Конечно, в этом месте возникает множество вопросов: "что именно менять?", "как на это решится?" и опасений "а вдруг ничего не получится и будет только хуже?", да и утверждений, поди:"ничего уже не изменится, это бесполезно". Но, похоже, путь изменений - это и есть тот третий вариант между старой жизнью и не-жизнью, который, возможно, наименее простой из них, но наиболее продуктивный?
Конечно выбор за тобой. и конечно я скажу, что тебе на этом пути, если ты его выберешь - нужна будет помощь и поддержка, которую мог бы тебе дать выбранный тобою профессионал. И конечно же - это будет не просто, как и все, что требует наших стараний изменить и измениться!
Лично я желаю тебе успешной постройки твоей новой Жизни, которую Тебе хочется жить!
консультация психолога
Оказывается вы у нас очень сильный человек! Да, да - вы очень сильный человек! Слабым жизнь не дарит столько испытаний. Более того - Бог вас лично очень любит. Обратите внимание, что все люди которые стали крупными, стали такими благодаря проблемам и трудностям в своей жизни. Всегда люблю повторять слова из книги Ричарда Баха "Иллюзии":
- Каждая проблема таити в себя бесценный дар. И ты создаешь себе проблемы - ведь Эти дары тебе крайне необходимы.
Вы не пробовали посмотреть на свою жизнь и проблемы именно с такой стороны?
Теперь дальше. Есть очень эффективный способ решить все проблемы в своей жизни. Дайте другим то, что нужно вам! Когда мы посвящаем свою жизнь служению другим - наше проблемы исчезают автоматически. Честно, более эффективного способа просто не существует.Вы слишком зациклини на себе и своих проблемах. Вся ваша ментальная энергия направлена на приумножение и создание все новых и новых проблем. Поэтому помощь другим людям дает возможность преключитися. Благодаря этому вы начнете пускать в свою жизнь события со знаком "+".
Составьте список всего за что вы благодарны себе, жизни, судьбе, Богу. Каждый вечер заканчивайте свой день с благодарности за все события, за каждого человека. Начинайте свое утро с благодарности за каждый новый день, за солнце на небе, за дождь за окном ...
Сначала это трудно делать, если ты привыкла замечать совсем другое. Но если ты хочешь перемен, начни благодарить и чем больше, тем лучше! Это очень сильный и эффективный инструмент.
Никогда и никому не жалуйся и не рассказывай о своих проблемах, кроме случаев, когда конкретный человек может тебе чемто помочь.
И последнее. Все это есть в твоей жизни для твоего личностного и духовного роста. Жизнь меняется тогда - когда меняемся мы!
Я в тебя верю! Знаю точно, ты справишься со всем. Трудно изменить свою жизнь за одно мгновение, но можно уже сейчас начать двигаться в другую сторону.
психолог онлайн
не могу жить дальше вовсе не значит- не хочу жить вообще... скорее, не хочу жить так, как жила раньше и живу сейчас...
однако..."в пустыне жить можно только у источника, но не обязательно жить у источника в пустыне."
ну и Бог дает человеку ровно столько страданий, сколько он может вынести...
все терпела...наверное, больше не нужно...
хорошо бы обратить внимание на себя...на свои потребности..
есть ли в твоей жизни маленькие радости? "...Блаженство Бегать По Росе Босиком или Радость Дышать воздухом, Настоящее Блаженство Дождя и Блаженство Видеть Закаты, Радость завершенной работы и Радость Познания..."
самые простые вещи...маленькие приятности...
подари их себе...
ведь это так просто- ощутить жизнь во всей ее полноте...найти среди проблем и трудностей маленький светлый промежуток, созданным собой и для себя... если остановиться на минуту...вдохнуть поглубже...и вспомнить что жизнь бывает один раз, а ночь темнее всего перед рассветом ...