Стараться вернуть,сидеть и ждать или отпустить
Здравствуйте уважаемые психологи. Мы с Викой (сейчас ей 19) знакомы 1,5 года, встречаться начали после месяца знакомства. После 3х месяцев встреч Вику выселяли из квартиры. Кроме этой квартиры жить ей было не где, оставалось только уехать домой в деревню и все забыть, поэтому предложил на время переехать к моим родителям, а затем найти квартиру и жить вдвоем.Через неделю мы перевезли ее вещи ко мне, а через месяц мы уже жили в свой квартире. Все было хорошо,веселье,совместные прогулки,секс,походы в кино.После переезда Вика устроилась на новую работу,попала в женский коллектив где ей постоянно пытались указывать что и как делать.Я же работаю фрилансером и чтобы оплатить квартиру, купить продукты одежду себе и ей работать приходится много.Вика начала иногда приходить с работы в слезах,а я как последний дурак не обращал внимания и упирался в монитор.Мы начали реже выходить куда нибудь вместе,совместные прогулки сводились к "дом-кино-дом-иногда секс",с друзьями виделись редко.Некоторых ее подруг я недолюбливал,но видится и общаться с ними не запрещал, хотя и был не доволен.Замечая общение с парнями чуточку ревновал,пока один парень не стал явно с ней флиртовать.Мы поговорили об этом и поняли друг друга,больше с этим парнем Вика не общалась.У меня же есть подруга с которой мы можем поговорить по душам,Вике не нравились наши с ней не частые встречи,но я не обращал внимания.Через пол года Вика устроилась на новую работу, теперь уже мужской коллектив, начала иногда приходить домой пьяной,курить,делать так как ей хочется. Кроме работы теперь я готовил и убирал в квартире. С ее стороны начались упреки, что я не обращаю на нее внимания, что мы никуда не выходим вместе.Чувствовал и чувствую себя виноватым,извинялся,бегал за букетами это помогало, но этот разговор повторялся.Последнее время Вика допоздна гуляла с друзями,а я больше не мог сдерживать слезы, когда она приходила домой и срывалась. Пытался наладить отношения,встречал с работы с цветами,устраивал романтический ужин,посыпал квартиру лепестками роз,покупал подарки,но все это вызывало злость или временный эффект улучшения отношений. В конце концов у меня случилась истерика,я сидя в углу рыдал и разрывал на себе одежду. Вика успокаивала меня едва сдерживая слезы. А на следующий день она ушла.Через две недели мы решили встретится и все решить.Уже собираясь выходить получил смс «извини.я не смогу приехать»,я позвонил и дрожащим от слез голосом Вика сказала что ей очень больно и пока что не хочет говорить о нас,но ближайшее время мы обязательно увидимся. Уверен,что Вика любит меня, я тоже безумно ее люблю и не хочу отпускать. Ее поведение породил сам, своим недоверием и безразличностью я это понимаю и говорил с ней об этом, но она меня не слышит. Знаю, что жить без нее возможно, но я не хочу жить без нее.Стараться вернуть,сидеть и ждать или отпустить.Я в смятении, не знаю что делать…
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Владимир,
отношения строят двое людей. А вы как-то всю ответственность за то, что у вас так получилось взяли на себя. Вы замечаете, сколько усилий вы приложили, чтобы наладить отношения? "Пытался наладить отношения,встречал с работы с цветами,устраивал романтический ужин, покупал подарки", еще вы "Кроме работы теперь я готовил и убирал в квартире", и ещё "извинялся,бегал за букетами". Согласитесь, что это очень много. Как так получается, что вы не замечаете свои усилия, свои старания?
Вы сделали очень много и имеете право на счастливые отношения.
Чтобы всё до конца осознать и прояснить для себя, стоит поработать с психологом очно.
Дополнение от автора
в основе всего этого моя вина.усилия замечаю, но я не считаю что это много.
спасибо вам за совет
психолог онлайн
Здравствуйте Владимир. Насильно кого-то вернуть и заставить любить невозможно. Вы сделали много для того, чтобы наладить отношения. Сейчас важен шаг другой стороны, иначе это всегда будет игра в одни ворота. Для того чтобы построить отношения нужно желание двух сторон, и ни в коем случае не самопожертвование. жертву трудно любить,ей трудно восхищаться, жертву можно только жалеть и держаться подальше, чтобы не "заразиться" жертвенностью.
Для рукопожатия нужно две руки.
Учитесь жить без Вики. Ваши слова о том, что без нее невозможно говорят о сильной зависимости. А это иногда совсем не любовь. Ни один человек на свете не готов принять жизнь другого как жертву. Это пугает, подавляет, заставляет чувствовать свою вину.
Желаю Вам сил и удачи.
Дополнение от автора
благодарю за совет