Как справится с паническими атаками
Как мне справится с паническим атаками, когда как жжение где-то внутри чувствуешь и кажется, что сейчас или сойду с умали или вообще потеряю самоконтроль. Три года назад я столкнулась с этой проблемой, потому что мне казалось что у меня что-то с сердцем. Пройдя обследования у врачей, стало ясно что это нервное, но я себя так настращала. Теоретеически понимаю, что это что-то психологическое, но оно как-то необъяснимо само приходит, а потом я начинаю себе придумывать всякие катасторофы или болячки.И даже сейчас мне кажется, что вот у меня немеет рука, или там, или какие-то другие симптомы.
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Radiobaby, вопросы страхов, панических аттак, фобий, психосоматических проявлений - это все вопросы, с которыми работают только на очных консультациях(ну, онлайн, как альтернатива). А режим переписки подходит для моральной поддержки. Скажу, что психотерапевтические школы(я предпочитаю мягкие методики: позитивная психотерапия, психодрама, гештальт) дают хорошие результаты в нахождении причины появления этих "прелестей". И ваш случай - не исключение! Конечно, за один сеанс мало что изменится, но при целенаправленной работе, вполне реально проработать то, что вызывает панические аттаки и жить дальше. Подумайте над очными консультациями. Паника, страх - это чувства, без которых человечество не выжило бы. Что ваше подсознание пытается вас сказать с помощью панических аттак? Поймете это - исчезнут аттаки. Удачи!
Дополнение от автора
Как раз уже начала задумываться об очных консультациях. Возможно их вылечить раз и навсегда или это уже на всю жизнь и может это быть как наследственное "качество"?
Дополнение от автора
консультация психолога
ТО, что это не наследственное качество - это 150 %.
Результативность работы с психотерапевтом зависит от многих факторов, и ваша внутренняя мотивация- это один из самых важных факторов. Так же многое зависит от специалиста. К выбору психотерапевта подходите очень критично и серьезно! Посмотрите в разделе "статьи" информацию о том, как выбрать хорошего спеца. Лично мне нравятся мягкие методики: позитивная психотерапия, гештальт, психодрама. Они дают хороший результат и не растянуты во времени. Я работаю в русле позитивной психотерапии. Результаты удовлетворяют и меня как специалиста, и клиетнов, которые видят реальные результаты.
Подумайте об очных консультациях. В базе психологов есть широчайший выбор специалистов в различных регионах и представители разнообразных направлений психотерапии. Выбирайте подходящего и будьте счастливы!

психолог онлайн
Здравствуйте,
Да, ваша проблема может иметь наследственный характер - нужно разбираться с семейной историей. С паническими атаками работает очная психотерапия, иногда, если это требуется в сочетании с лекарственной терапией. Удачи вам.
психолог онлайн
Radiobaby, исходя из того как Вы описываете свои симптомы, я бы порекомендовал Вам для начала обратиться к невропатологу, причём к такому, который специализируется на кардионеврозах и панических атаках. Если Вы живёте в Донецке, я могу порекомендовать такого специалиста.
консультация психолога
Здравствуйте, Radiobaby! Я согласна с Михаилом, что стоит обратиться за консультацией к хорошему нервопотологу, но параллельно с медикаментозным лечением я бы посоветовала все таки обратиться к психологу, который занимается не разовыми консультациями, а более длительным лечением, С ним можно поисследовать причины, которые активизируют Ваши панические атаки. Они скорее все неосознанные, а поэтому неупрвляемые. Что-то Вас сильно тревожит и Вы сами себя встряхиваете каждый раз, доводя свой организм до учащенного серцебиения, в это время еще может сильно подниматься кровяное давление. Тут самому не разобраться, нужен профессиональный взгляд со стороны. Желаю Вам удачи в решении Вашего вопроса!
Дополнение от автора
Как это-кто-то пишет что не наследсвенно, кто-то пишет что наследвенно.
Я была у невропатолога когда-то выписала мне гидозепам, нейрон и барбовал и все.
консультация психолога
Наследственны или ненаследственны панические атаки - это скорее вопрос к мецицине. Психологи считают, что это психосоматический сиптом, который подает сигнал SOS Вам из Вашего бессознаетльного. Если Вы с помощью психолога разберетесь о чем этот сигнал, то скорее всего панические атаки прекратяться. Это мое мнение из опыта работы с клиентами.
консультация психолога
Здравствуйте, Radiobaby.
Каждый человек - отдельный мир, поэтому такие разные отзывы психологов Вы видите.
Кто-то работал с паническими атаками и получал реальный результат, кто-то работая с ними пришел к выводу, что нужна помощь медиков. Как будет в Вашем конкретном случае вот так на сайте по коротенькому посту сказать сложно.
Если бы Вы на очной консультации сделали несколько упражнений, предложенных психологом, возможно что сами поняли надо ли Вам идти к медикам, кроме того если бы психологи с разными мнениями увидели результат выполненного Вами упражнения, то они сошлись бы во мнениях смогут ли они решить это сами или нужны врачи.
Со своей стороны хочу написать о том, что лично я за постепенное решение, если Вы и работающий с Вами специалист психолог придете к выводу, что необходима медицинская помощь, то тогда к ней можно будет обратиться. Могу сказать, что в случае панических атак, действительно не всегда требуются врачи, психолог уже к концу первой консультации сможет дать прогноз эффективности своей работы.
Очень рекомендую очную консультацию, Вы сами сможете понять надо ли Вам обращаться к медикам.
Удачи Вам.
консультация психолога
Под наследственностью я понимаю способность организмов передавать свои признаки и особенности развития потомству. Я сильно сомневаюсь, что панические аттаки носят наследственный характер. Хотя, как способ реакции на стресс, приобретенный благодаря примеру родителей, вполне могло иметь место. (как пример, в семье, где родители кричат в конфликтных ситуациях, дети тоже будут кричать ,плаксивые мамы вырастят плаксивых дочек и т.д.) Но в этом случае, паническая атака - это приобретенная форма реакции на стресс. Психотерапия дает хорошие результаты, в частности, позитивная психотерапия. Но решать вам. Есть много теорий и способов работы с ПА. Выбирайте, какой вам больше подходит и действуйте. Удачи!
психолог онлайн
Извиняюсь за занудство, но панические атаки, как и любое тревожное расстройство, становятся предметом психотерапии после того как исключён или определён соматический фактор. Это требование протоколов DSM-IV и МКБ-10. Судя потому как Вы описываете ваше обращение к невропатологу, у меня есть серьёзные сомнения, что Вы получили качественную медицинскую помошь. Ещё раз настоятельно рекомендую обратиться к СПЕЦИАЛИСТУ-НЕВРОПАТОЛОГУ, КОТОРЫЙ ЗАНИМАЕТСЯ ИМЕННО ПАНИЧЕСКИМИ АТАКАМИ (выделил специально). В моей практике был не один случай, когда в результате недодиагностики люди годами лечились у психитров, психологов, бабок, экстрасенсов с результатом, близким к нулевому. По поводу наследственности: наследственный фактор МОЖЕТ присутствовать в тревожном расстройстве, но он не является самым важным, поскольку есть ещё воспитание, социализация и т.д и т.п. Кроме того, "наследственность" не означает однозначного приговора