Как справится с надвигающейся депрессией?
Здравствуйте. Вот и моя проблема. Все началось около месяца назад. Я решила похудеть,это была маниакальная идея,я только об этом и думала. Понимаете, у меня толстые ляжки и живот и это меня очень беспокоит,как беспокоило и месяц назад. Все родные и друзья были против моей идеи и всячески старались мне помешать,но я таки добилась своего и привела себя в почти идеальную форму,путем диет. После начался период обжорства,который продолжается и по сей день. Я не могу контролировать поглощение мною пищи. Мозг отключается и ем,ем,ем,даже когда живот уже казалось бы лопнет,потом ложусь на кровать,дышать становится очень тяжело и я впадаю в депрессивное и унылое состояние и так каждый Божий день. С мамой у меня тоже не ладится,после моих как она говорит "голодовок" она боится,когда я говорю о том,что нужно похудеть(а с того времени я набрала 7 кг!). Она говорит что я и так худая,но я понимаю,что она просто боится за мое здоровье если я снова сяду на диету. И вообще мы уже не можем нормально поговорить,постоянно кричим друг на друга и хлопаем дверью. А мне так не хватает ее поддержки,особенно сейчас. Парня у меня нет,лучшая подруга в другой стране,а общение с ней по интернету не дает мне морального облегчения. Нынешние друзья меня не понимают. Последнюю неделю ко мне в голову каждый день приходят мысли о самоубийстве,а именно порезать вены. Каждый день я прокручиваю в своей голове,как я возьму ватку,намочу ее спиртом,проведу по лезвию и полосну себе запястье. Это страшно и я боюсь. Потом мысли уходят,а ноги идут к холодильнику,руки тянутся к еде,чтобы поскорее заесть оставшийся неприятный осадок. Помогите мне пожалуйста,я не знаю,что делать и мне не от кого ждать помощи. Спасибо, за понимание и надеюсь за оказание помощи.
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Здравствуйте, Олеся. То, что с вами происходит - это не надвигающаяся депрессия. Скорее всего у вас начинается булемия. СРОЧНО К ПСИХОТЕРАПЕВТУ! Пока это не стало слишком серьезно. Сама сидела на диетах, поэтому знаю, что никакие доводы разума в этом случае не помогут. Тут нужна целенаправленная, серьезная работа со специалистом. Не откладывайте визит к психотерапевту, иначе придется лечиться у психиатра. Сил вам и терпения!

психолог онлайн
Олеся,
справиться самой, похоже, не получается. Нужна помощь психолога, психотерапевта. Можешь ли ты сказать об этом маме и попросить её о финансовой поддержке твоего лечения у специалиста?
Дополнение от автора
Нелли Викторовна, я тоже задумывалась на счет этого,потому что мне моя лучшая подруга об этом говорила,сначала про анорексию,потом про булемию. я боюсь. честно.
Ольга Владимировна, я могу,но она скажет, что все это глупости. Она просто не верит в то, что психотерапевты могут помочь,поэтому я и наткнулась на этот сайт,в поисках поддержки и помощи. Она конечно очень за меня переживает,но я думаю, что на счет психолога скажет,что это ерунда,даже не из за денег,а скорее из за неверия.
консультация психолога
Если вы живете в Днепре, я могу с вами поработать в рамках моего проэкта помощи подросткам. Вам придется оплатить только стоимость помещения(час - 50грн). Если этот вариант устраивает - позвоните мне. Мой телефон указан в моей анкете психолога.
Дополнение от автора
К сожалению я живу даже не в России. Но за предложение спасибо. Наверное, все таки нужно поговорить с мамой,может поймет.
консультация психолога
Попробуйте хотя бы обратиться за помощью в социальные службы, телефоны доверия, центры по поддержке молодежи. В универах, где есть кафедра психологии, часто организовуют психологические кабинеты, где прием ведут учащиеся старших курсов фак-та психологии. (заодно и от своей ситуации отвлечетесь)
Дополнение от автора
Хорошо, я попробую. Просто поймите меня правильно,мне неловко говорить о своих мыслях. Просто очень личное,в интернете одно,а на деле совсем другое. Психолог ведь совсем чужой мне человек,а меня даже родные не понимают или не хотят понять. Да я понимаю,что он профи,но не знаю,смогу ли я раскрытся,но я обязательно обращусь за помощью. Я просто даже не знала насколько это серьезно.
психолог онлайн
Это очень серьезно! Это не просто сигнал о том, что что-то не в порядке, это сирена, набат. Анорексия, булимия, суицидальные мысли, депрессивное состояние - это прямой путь, если не на кладбище, то к инвалидности. Помочь в решении этих проблем может только профессионал. Так что, срочно к психологу!
консультация психолога
Недоверять незнакомому человеку - это очень здравая жизненная позиция. И уж тем более не нужно на первой же консультации говорить о том, что вас действительно заботит. Первая консультация носит ознакомительный характер. Вы присматриваетесь к психологу(психотерапевту), он присматривается к вам. Хороший спец никогда! не будет навязывать своего мнения, не будет критиковать ваши действия (фраза "вы неправильно/правильно поступили" - это слова дилетанта, "мне не нравится ваш поступок" - слова профи), не будет говорить в авторитарной форме, что вам делать, только в форме предложения, на каждой консультации действует правило "стоп!" и вы можете им воспользоваться. Ну, как-то так.
Кроме того, есть множество прсихотерапевтических школ, иногда техники этих школ противоположны по способу воздействия(например, в методе позитивной психотерапии недопустимы любые интерапретации чувств, мыслей и действий клиента, а в психоанализе это в порядке вещей и называется "техника свободных ассоциаций". Некоторые методики мягки в своем действии (гештальт-терапия, позитивная, арт, символдрама), некоторые авторитарные (психоанализ, когнитивная, бихевиоризм). Некоторые дают сравнительно быстрые результаты, некоторые расчитаны на длительную работу. При условии работы с хорошим спецом - все они дают положительный результат. Выбирайте, что вам больше подходит и, если готовы, начинайте работать. Удачного выбора!
Дополнение от автора
Татьяна Александровна,я обращусь обещаю.
Нелли Викторовна,спасибо Вам большое за ценные советы.
консультация психолога
Здравствуйте, Олеся.
На мой взгляд очная консультация действительно была бы очень желательна.
Пока Вы туда не дошли могу написать упражнения:
1. Представьте, что Ваш вес достиг 100 кг, возьмите лист бумаги и напишите все что Вы чувствуете, все что Вы думаете, представьте, что варианта "самоубийство" просто нет, и Вам как-то придется распланировать жизнь, что Вы будете делать? как жить? чем заниматься? о чем мечтать, кроме сбросить вес? Представьте, что вот такую 100 киллограмовую Вас полюбили, какой это человек? Как он выглядит? Какой у него характер? Как складывается ваша совместная жизнь? Какие у вас дети? Сколько? Как к Вам относятся?
Постарайтесь не "мухлевать", а честно фантазировать, это важно, иначе не получите результат.
2. Представьте, что у Вас внутри сидит "Внутренний Обжора" и он толкает Вас к холодильнику, он заставляет Вас объедаться, а потом напишите от него письмо себе: "Здравствуй,Олеся, пишет тебе Обжора. Я давно хотел сказать тебе... Я отношусь к тебе... Я делаю твою жизнь...потому что... Ты сильно обидела меня, когда...Я сильно разозлился, когда... Мне всегда хотелось... Я такой, потому что...Я мог бы превратиться в Прекрасную Принцессу, если бы ты..."
Попробуйте эти упражнения, если будете делать честно, то они могут помочь немного прояснить для Вас эту ситуацию и снять сегодняшнее острое состояние.
Удачи Вам.