26 лет, есть семья. Но отец все равно считает мои поступки глупыми. Иногда думаю, может ничего ему на рассказывать, чтобы он не мог критиковать мои действия. Отца я очень люблю!
Добрый день!
Я уже писала однажды, что не могу найти себя в жизни. У меня есть семья, муж и маленька дочка. Но я не могу найти работу, которая мне нравилась бы. После школы с благими намерениями родители настояли, чтобы я поступила в экономический ВУЗ. Что я и сделала, с горем пополам отучившись. Прошло уже 4 года и сейчас я вспоминаю об этой учебе как о самом жутком сне. Появилось даже какое-то откращение к университетам.
Ужа пару лет я хотела попробовать закончить курсы парикмахеров. Сейчас я решила воплотить эту идею в жизнь. А вдруг это то, что мне действительно понравится? Все равно когда я еду в транспорте, примеряю мысленно на всех людях разные прически. Это у меня с детства такое. Вот я решила кардинально все поменять, ушла с ненавистной работы, и пошла на обучение. Мне действительно сложнова-то учится, многого не понятно. Но я думаю, что все прийдет с практикой. Дело в том, что мой отец, когда узнал, что так поступила. Сказал, да зачем оно тебе надо???? ты что для этого получала высшее образование? Иди по специальности работай. А я не хочу работать менеджером по продажам. В общем отец меня раскритиковал и я так поняла, что он меня считает глупой дурочкой. Я ему начала объяснять, что не хочу всю жизнь секретарем работать (это то, что я умею). Иногда хочется, чтобы твой заработок зависел от тебя. Постригу 5 людей, получу за 5 стрижек. Постригу 10 и получу больше.. А если работать все время на ставку 2000грн., и при этом без перспектив. Вобщем он меня не понял и наверное не поймет. Я начала думать, а может правда мне это не нужно, куда я лезу? зачем вобще что-то еще пытаться в жизни. :( Сейчас такая расстроенная. Просто еще боюсь, а вдруг отец прав и у меня действительно ничего не получится и в дальнейшем не пригодится?
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Здравствуйте, Девушка. У отца своя жизнь, свой жизненный опыт, свои жизненные установки. Он хочет, чтобы вы были счастливы, социально устрены, уверенны в завтрашнем дне. И он дает советы (критикует) согласно своему жизненному опыту. Вы другой человек. У вас своя жизнь, свои принципы, опыт. И согласно этому опыту вы пришли к выводу, что то, что вы имели, вам не подходит. Вы можете выслушать отца, сказать ему спасибо за заботу, но поступать вы должны так, как считаете нужным. Даже если ничего не получится(а я не знаю ни одного человека, который бы очень хотел, старался, нарабатывал навык, а не филонил и только разговаривал об этом - и чтобы ничего не получилось. Да быть такого не может!), так вот, даже если не получится - это будет лично ваш жизненный опыт, лично ваша заслуга, и вы будете знать, что нужно делать, чтобы исправить эту ошибку.
Есть такие пословицы:
под лежачий камень вода не течет.
камень воду тоит.
если еть желание -находятся возможности. если нет желания - находятся отговорки.
нельзя научится на чужих ошибках. только на своих.
Лучше сделать, и жалеть о содеянном, чем не сделать и жалеть об упущенной возможности.
Подумайте над ними. Готовы ли вы действительно жить своей головой? Если готовы - дерзайте! Кто не рискует-тот не пьет шампанского. Удачи!

психолог онлайн
Твоя жизнь - это только твоя жизнь. Только тебе решать, что и как тебе с ней делать. Папа и мама тебе эту жизнь дали, чтобы ты была счастлива. А если ты несчастлива на работе - это уже плохо. Папа мыслит мерками ушедшего века (стабильная работа, стабильная зарплата - хорошо, все остальное - неприемлемо). И имеет на это право. Принимай и уважай его таким как он есть. Он не обязан быть понимающим. Но если бы все дети делали только то, что хотят родители, мы до сих пор бегали бы по лесам в шкурах. Наверняка парню, который придумал как приспособить огонь для нужд племени, папа внушал, что тот дурью мается, как и тому, кто приручал лошадь и волка.
консультация психолога
Здравствуйте, Девушка.
Скажите, а если бы Вы решили что для отца лучше было бы сейчас жить как-то иначе чем он живет, если бы Вы насчет его сегодняшних поступков сказали ему:"да зачем оно тебе надо???? ты что для этого всю жизнь работал? ты прожил жизнь как получилось, так хотя бы сейчас будь счастлив!" И вот таким чудесным образом раскритиковали его действия, поступки и образ мысли, то что бы было? Вы же тоже так бы говорили не со зла, а от любви. Кто-то из любви говорит "иди работай по специальности", кто-то - "выйди замуж за богатого", кто-то - "главное заработать - неважно как". Все советы всегда даются из любви, но это чужие выборы.
Вы уже знаете что значит чужой выбор, надеюсь Вам хватило университета. Сейчас еще раз Вы можете сделать то, что Вам сказали, но тогда что в жизни будет Вашего? Лично Вашего? Что Вы сможете назвать своим если Ваша жизнь будет как мозаика складываться из кусочка папиной жизни, кусочка маминой, кусочек положит муж и добавят дети. Ваша жизнь будет уже не цельной вазой, а грудой черепков.
Ваше дело как Вы ею распорядитесь.
Для Вас важно уважение отца? Отлично, подумайте кого он больше будет уважать: дочку, которая как рабочая лошадка работает секретарем, получает скромную зарплатку и при этом несчастлива или дочку, которая (пусть даже против его воли) счастлива со своим новым делом и зарабатывает не меньше, да даже если меньше, счастье все-равно очень дорого!
Так какую дочь он будет уважать? Какой гордится: счастливой, но не послушной или несчастной, но послушной?
Удачи Вам.
психолог онлайн
Вы уже один раз (но, уверен, что больше) послушали его. И все видят, чем это закончилось для вас. Хотите повторения, Девушка?
Может пора уже становиться зрелой и самостоятельной Женщиной? Уже вроде как 26. Всё-таки у вас своя семья, муж, дочка…