Жена подала на развод
Узнал что жена подала на развод. Я этого не хочу, что делать?
Прожили вместе 21 год, двое детей 20 и 18 лет. Живем с ее родителями. Жили поразному, бывало ссорились, последнем временем много взаимных притензий. Я ее люблю
Вопрос от: ; Возраст: 42
консультация психолога
Игорь. Очень вам сочувствую. Есть ли у вас возможность спокойно поговорить с женой? Ведь ее действия, скорее всего, на чем-то основываются? Не просто же так она решилась на такой шаг. В своем письме вы дали очень мало информации. Одно понятно, вы или не знаете ее мотив( и для этого нужно с ней поговорить, прояснить ситуацию), или знатете, но не хотите его принимать(в этом случае, рекомендую вам попытаться посмотреть на ситуацию ее глазами, оценить ситуацию с ее позиции.).Если сложно самому с этим справиться- обратитесь к семейному консультану( если жена захочет работать с вами) или на очную консультацию, чтобы проястить ситуацию для себя. В любом случае, в режиме переписки сложно будет решить вашу проблему. Держитесь!

психолог онлайн
А предложите жене обратиться совместно к семейному психологу. Это как последний шанс для сохранения семьи. Если она согласится - есть надежда. Если же жёстко и безоговорочно "нет" - то можете даже и не терять своего времени на уговоры.
И тут одно из двух: либо её чаша терпения уже переполнена (и переполнили её вы, чем - не знаю, вы не сказали), либо есть новый претендент на руку и сердце.
А вообще-то, мало вы нам о себе и своей семейной жизни написали. Есть что скрывать?
психолог онлайн
Вы даёте мало информации о совместной жизни, о внутренних проблемах, которые привели к разводу, по вашему мнению. Но тем не менее, они всё равно есть. Знаете ли вы о них, как озвучивает их ваша жена?
Можно ли ещё договориться о том, чтобы сохранить семью? Что вы пробовали из методов сохранения семьи?
Говорили ли вы жене о том, что любите её?
психолог онлайн
Идите на Расстановки. Сможете посмотреть, что происходит на самом деле и возможно, что-то изменить.