Рассталась с парнем. Подскажите, как поставить точку в отношениях?
Здравствуйте. Мой парень, ничего мне не сказав, решил «остаться со мной друзьями». Это уже не первое наше расставание, а восьмое или девятое. Поначалу расставания сопровождались словами типа «нам лучше расстаться». А потом он просто пытался отдалиться от меня, уже ничего не объясняя. Сначала я ничего не могла понять, а теперь уже знаю практически все его «уловки». Я была просто в какой-то любовной зависимости. Прощала его, хоть понимала, что он снова меня бросит. Он хочет меня видеть, общаться со мной, а вот жениться – кишка тонка. Прошло ровно 2 года таких отношений. Я все ждала, когда мне надоест его прощать... или вдруг он всё же решится жениться.
Если не брать в расчет эти «бросания», то отношения были очень интересными: он очень красиво умеет ухаживать, делать широкие жесты, дарить дорогие подарки, одним словом, охмурять.
И вот я как-то прозрела. Увидела со стороны, на что я клюнула – как ошиблась в этом человеке. У меня просто появились новые поклонники, и я стала более критична. К новым поклонникам я не испытываю любви, но у меня поднялась самооценка. Я поняла, что мой парень не собирается жениться на мне, а мне не хочется манипулировать, чтоб заставить его. И 8 лет «встречаться» мне не хочется. Это топтание на месте. И он всё равно меня бросит в очередной раз. Мне стало скучно. Он стал вызывать во мне негатив.
Так вот. Мы опять расстались. И я (надеюсь) разлюбила его. Но… я беспокоюсь, что опять начнутся с его стороны просьбы о встрече, мольбы «хоть одно слово мне напиши». Он, как и раньше, захочет меня вернуть. Раньше мне это нравилось. А теперь не хочу. Он звонил, писал, я игнорировала его – это было для него худшей пыткой.
А как мне теперь себя вести? Я уже не хочу распалять в нем желание. Я хочу, чтоб он оставил меня в покое, и сказала ему об этом. Я стараюсь сохранять спокойствие, но всё равно есть боль – мне больно, что я совершила ошибку, мне больно терять всё то прекрасное, что было. Я не хочу, чтобы он снова пробуждал во мне любовь. Я, пожалуй, еще не вполне остыла. Мне нужно время. Но уехать из города на время я не могу. А в том, что атака с его стороны состоится, я не сомневаюсь. Игнорировать его – значит еще пуще распалять. Отвечать ему – доставляет мне дискомфорт. Я не хочу общаться с ним, делая вид, будто все нормально. И выяснять отношения мне надоело. Мне нужно время пережить разрыв, наплакаться, остыть и искать новую любовь. А он не дает мне забыть о себе более чем на три дня.
Подскажите, как сделать так, чтоб он остался в прошлом?
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Larisa!
Против таких манипуляторов как ваш бывший парень очень хорошо действует практика "психологического айкидо". С ней вы можете ознакомиться в одноимённой книге Михаила Литвака. Очень рекомендую, т.к. и сам частенько использую - благо манипуляторов для отработки навыков хватает:)
Скачать книжку можете на моём сайте в разделе "Литература по психологии" - его адрес на моей персональной страничке.
А пока, постарайтесь простить себя за совершенную ошибку, которая, кстати, очень многому вас научила. Не так ли?
Вообще, очень полезно научиться себя прощать - если "не вы, то кто же" простит вас самих?
И ешё, разве можно "потерять то прекрасное, что было"? Оно навсегда останется с вами. При этом, не забывайте и о том плохом, что тоже ведь было...
Удачи!
психолог онлайн
На самом деле вы не так уж и хотите порвать окончательно с парнем. ТО , что он вызывает в вас отрицательные чувства, отнюдь не говорит о том, что ваша любовь остыла. Ведь антоним любви вовсе не ненависть, а равнодушие. Когда вы спокойно проходите мимо и вам все равно- будет обращаться к вам этот человек или нет. И тогда вы как- то так строите свои ответы, что они похожи на окончательный отказ. и человек это понимает.
Пока же вы играете в какую-то игру. Оставляя возможность возвращения. Вы уже знаете, что это игра, но пока не можете перестать играть в нее.
Конечно, расставание-это маленькая смерть. Смерть отношений. И переживается она как потеря. Поэтому без ощущения пустоты, слез и боли вряд ли можно обойтись. Но дело в том, что за каждой ночью обязательно приходит рассвет. И иногда нужно опустошить свое сердце, чтобы было куда складывать новое счастье.
психолог онлайн
Я соглашусь с коллегой,вы,похоже,больше боитесь не его преследований,а своей реакции на них: вдруг соглашусь:) или вдруг отвергну:) В обоих случаях вам страшно решиться на что-то определенное. Похоже,и правда зависимость. В зависимости уже нет отношений как таковых,но и завершить их нельзя. Мне кажется,важно иногда прислушаться не только к эмоциям,но и к голосу разума: жить так, как сейчас вы уже не можете. Иногда нужно волевое решение. Но проблема зависимости глубинная-лучше ее отработать со специалистом,иначе она всеиравно настигать будет и в других жизненных ситуациях. Удачи.
психолог онлайн
Быстрее всего эмоционально закончить свои отношения с парнем поучиться в работе с психологом. Так вы сможете понять, что для вас было в этих отношениях, почему разрешали себя бросать столько раз, зачем вам тот, в ком вы неуверенны.
Это не поверхностные вопросы, они ведут к глубоким вашим переживаниям, и к тому, как вы реагируете в контактах с другими и сейчас.
Удачи.
консультация психолога
Добрый вечер, Larisa! Действительно, расставание - это "маленькая смерть". А каждая смерть - это потеря. А потеря - это боль. И боль необходимо выдержать, выстрадать, принять. Иначе через много-много лет наступит осознание потери собственной жизни, возможностей, всего того, чего Вы лишаете себя, оставаясь в зависимости. оставаясь в этих отношениях. Простите за столь резкие слова. Однако, прежде всего, сами для себя решите нужна ли Вам эта игра? Каков возможный финал? И какой финал игры наиболее вероятный? Вы уже достаточно зрелая личность, чтобы попытаться самой себе ответить на эти вопросы честно и откровенно. А над волей и ответами на все вытекающие вопросы можно поработать со специалистом. 8 лет - это немалая часть драгоценной Вашей жизни.