Почему после свадьби меня менее интересует наша с мужем сексуальная жизнь?
Здравствуйте,у меня проблема. Дело в том, что у нас с мужем были очень страстные сексуальные отношения, и как то всё прошло с моей стороны когда я забеременела, и вот уже нашей крохе 1,5 года, а мне всё никак.Я не могу понять почему?Он вроде не остыл, всё так же ко мне относится, а мне не хочется.(((С подругами говорю, у них всё нормально, у некоторых наоборот после родов всё как-то в лучшую сторону изменилось. Я не понимаю что со мной происходит, я как бы себя заставляю постоянно? Помогите пожалуйста!!!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Lola,
проблема может быть глубже, чем вам кажется. И чтобы быть профессиональной и не фантазировать на эту тему, советую вам посетить психолога очно. На консультации вы сами сможете понять, что с вами происходит, и почему.
Всё остальное - мои и ваши домыслы по этому поводу. Если хотите изменить свою сексуальную жизнь - идите к психологу. Удачи.
консультация психолога
Присоединяюсь к коллеге. Это не та ситуация, которую можно решить в режиме переписки. Лучше это делать на очной консультации. Здесь на сайте есть представители разнообразных психологических школ. Выбирайте себе специалиста, подходящего по региону и по методам воздействия (лично мне нравятся больше мягкие мотодики: гештальт, арт, позитивная психотерапия). Желаю вам удачного разрешения этой ситуации.
консультация психолога
Здравствуйте,Lola. Видимо, что-то изменилось в Вас. Либо Ваши желания, либо ваше отношение к мужу. Возможно, к нему есть какие-то невысказанные чувства, например, злость, обида, раздражение...которые не дают возможности появиться желанию и возбуждению. Ведь на женское желание влияют множество разных причин и мелочей, и видимо, Вас что-то не устраивает и не нравится, и Вы таким способом неосознанно злитесь на мужа (может мстите)... или какая-то ситуация важная не прояснена. О причинах я могу только догадываться. Как психотерапевт, специализирующийся в теме сексологии,скажу Вам, что, конечно же лучше обратиться к специалисту, чтобы он помог Вам разобраться в этом вопросе. И на решение потребуется время. Если есть вопросы, пишите мне. Удачи Вам.
консультация психолога
Здавствуйте, Lola.
Причин Вашего охлаждения к мужу может быть масса: и банальная усталость ( ребенку 1,5 года, Вы можете не успевать и по хозяйству, и следить за ребенком, а соостветственно, уже ничего не хочется, а только спать. А может быть и обида на мужа, что не помогает или мало денег выдает на домашнее хозяйство. А может все в комплексе.
Тяжело вот так на расстоянии, не зная всей Вашей семейной ситуации давать советы. Поэтому согласна с коллегами, сходите на очную консультацию к психологу.
Удачи.