почему так тяжело после расставания
Здравствуйте ув. психологи.
Почему так тяжело на душе, такое впечатление - что все потеряно...
и ничего не вернуть... расстались с моим парнем 2 дня назад и оба понимаем, что это навсегда... живем в разных городах и очень далеко друг от друга... никто не захотел уступить и переехать... мотались к друг другу очень долго... я надеялась - что он переедет... а он - что я! в итоге - такой вот финал... не нашли альтернативы... хотя у нас в городе и работы больше, и зарплаты в разы...и жить есть где... теперь на душе так плохо... не могу себя успокоить.. хорошо, хоть работа спасает... новые проекты... подскажите выход из этой ситуации...
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Здравствуйте, Ната. Сочувствую вам, действительно очень грустно, когда так происходит. Какого специального выхода нет, расставание - это почти всегда тяжело, страшно, грустно, обидно, злостно и печально. Очень важно дать себе время и прожить это состояние, чтобы отношения действительно завершились. Попробуйте заняться приятный и любимым для вас делом, если хотите, можете обратиться к психологу очно, это поддерживает.
консультация психолога
Здравствуйте, Ната. Расставание, правда, всегда тяжело переживается. Тем более такое расставание, которое Вы сейчас рассматриваете как "навсегда". Такое расставание - это утрата, потеря, и поэтому горько и тяжело. Вы не только расстались, Вы потеряли надежду, что сможете договорится, найти компромисс.По Вашему вопросу похоже, что каждый из вас в глубине души надеялся, что уступит другой, что другому, а не мне придется круто менять свой уклад жизни и рискнуть ради этих отношений. Надежды на то, что другой поймет и пожертвует своими интересами, не оправдались. Ваш вопрос также говорит о том, что этот человек значим и важен для Вас, а это означает, что есть еще возможность взвешивать и решать, делать выбор между удачной карьерой и хорошими перспективами и любимым человеком, которого хочется видеть рядом, или искать компромиссы, вероятно, взаимные шаги навстречу, которые возможны, если вы оба хотите продолжать отношения. В Вашем вопросе, по-моему, еще звучит неуверенность - точка еще не поставлена, и это добавляет терзаний и переживаний. Прислушайтесь к себе и удачи Вам в выборе, который принесет Вам удовлетворение.
консультация психолога
Добрый вечер, Ната! 2 дня - это очень-очень малый срок. Любое расставание (и в этом я согласна с коллегами) - это утрата, потеря. И Вы находитесь на самом болезненном этапе потери - когда кажется что ВСЕ разбито, все уничтожено, все расколото. И нет сил собрать осколки в единое целое. Однако, поверьте, наступит и следующий этап. И тогда Вы увидите новые возможности, перспективы и новые горизонты. Пережить потерю сложно, но возможно. Более того - верно пережитая потеря, оплаканная, принятая - это путь к Вашему росту как Личности. Если Вам необходима будет поддержка - Вы всегда можете обратиться к нам. И при очной встрече получить поддержку.

психолог онлайн
Ната,
переживать расставания и потери всегда тяжело. Будьте внимательны к себе - если вы почувствуете себя плохо, не с кем поделится и не с кем разделить свои чувства, то стоит посетить психолога.
Подумайте, как вы можете лучше принять и отпустить то, что произошло? Может, найдётся какой-то способ, вам подходящий. Можно написать ему письмо, выразить свои чувства (не отправлять, а сделать с ним что-то другое, то, что захочется). Это один из вариантов. Пробуйте, посещайте психолога.
психолог онлайн
В норме, чтобы отношения развивались и каждый в паре мог себя полностью реализовать как женщина и мужчина, женщина должна следовать за мужем. А он должен ей служить. Она признает, что он главный, он заботится о ней материально и эмоционально. Вы сделали свой выбор, не последовали за ним и закончили отношения. Очевидно, Вы не хотите зависеть и подчиняться, то ли вообще от кого либо, то ли от этого конкретного человека. То ли боитесь, то ли самолюбие не пускает. Для того, чтобы сделать вывод, мало информации. Ну, что ж, ищите того, кому сможете полностью доверять, кого сможете уважать, за кем сможете следовать. А пока, работа с психологом не помешала бы.