научиться избавляться от от всего старого и ненужного
Здравствуйте, уважаемые Психологи!
Прошу Вас дать мне дельный совет относительно проблемы с нежеланием расставаться с устаревшими ненужными мыслями. Мне очень тяжело усваивать новые идеи и избавляться от старых и болезненных воспоминаний, даже тех, которые отравляли мне жизнь, я буквально увязаю в прошлом. Существуют ли какие-нибудь упражнения, методы, способы, чтобы избавиться от ненужных воспоминаний о неблагоприятном прошлом?
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Здравствуйте, Татьяна. Мне импонирует ваше желание смотреть в будущее. Конечно существуют и техники и упражнения, которые позволяют проститься с прошлым, но наше прошлое не просто так о себе напоминает. Для того, чтобы давно прошедшие события не цепляли, нужно провести серьезную работу над собой, и лучше это делать со специалистом. В ваших силах в домашних условиях начать работу. но для конструктивной и более плодотворной работы лучше обратиться а психотерапевту.
Для начала подумайте, чему учат ваши воспоминания? Вспомните, что вы приобрели, благодаря такому опыту. Для того, чтобы думать о будущем, сначала нужно отпустить прошлое. Это длительная и трудная работа. Лучше это делать со специалистом. Удачи вам в вашем выборе!

психолог онлайн
Татьяна,
то, о чём ваш запрос, успешно решает уже многие годы когнитивно-поведенческая психотерапия. Но вот один момент - кроме уровня "мыслей", есть ещё уровень "чувств". На этом уровне не так то просто изменить своё отношение. Ведь вам знакома мысль - "умом то я всё понимаю..."
Бывает, что именно чувства, эмоциональные травмы, болезненные места тревожат нас и исходят из структуры нашей личности. Следовательно, чтобы эти чувства изменились, нужно менять саму личность. А это не всегда просто.
С психологом или психотерапевтом сделать это будет быстрее и безопасней. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте, Татьяна! Конечно же есть упражнения и техники, но я бы посоветовала Вам обратиться к психологу на консультацию. Желаемого результата Вы достигнете гораздо быстрее и поймете почему Вам так важно Ваше прошлое.
С ув. Ирина.
консультация психолога
Здравствуйте Татьяна!
Скажите, Вы слышали когда нибудь о гильотине, как о методе избавления от головной боли? Жестокий метод, зато на всегда. Хотите то же самое сделать со своими воспоминаниями и мыслями?
Возможно Вы найдете техники, может даже в интернете. Только вот надо ли Вам это? Ваше прошлое, Ваши мысли - это часть Вас самих. Если они к Вам возвращаются, что же, значит, они зачем-то Вам нужны. О чем-то вам пытаются сказать. Пока Вы не проясните, зачем Вам эти напоминания из прошлого, какие незавершенные дела или отношения не дают Вам покоя, пока не поработаете с ними, нет смысла с ними бороться. Старые раны нужно лечить, а не избавляться от тех частей тела, где они образовались.
Удачи. С уважением
консультация психолога
нужно иметь новые взгляды , и отстаивать их. в этом помогут единомышленники.
а избавляться от прошлого??? зачем? оно с вами, потому что нет настоящего и планов на будущее. или настоящее и будущее такое же как и прошлое.
это похоже на недовольство собой.
надо идти на очную работу с аналитиком.
удачи!