Как забыть любимого человека ???
Я как то обращался к вам ( психологи ) , тогда мне помогла ваша поддержка .
Но я не робот а человек который руководствуется чувствами и сново себя загнал почти в депрессию .
Немного напомню как было :
Встречался я с девчонкой ей было 20 , я у неё был первый и очень влюблён в неё по сей день , ежедневно рассказывал её про свои чувства она тоже палала в очаге любви .
Она студентка я работаю , вот пришли летние каникулы в институт, и она уехала к себе домой ( в село ) я сам из города .
Держали мы общение основном по телефону , видились , за эти каникулы раза три , так как я постоянно на работе ( у меня не нормированный график ,выходных не бывает ) .
Летом она поехала на море и тут то начались все не понятки для меня .
Сказала что уехала с мамой и тут она выключила телефон , выходила на связь один раз в день и то на 5-ть минут .
Я сразу понял что меня водят за нос и тут же выехал к ней домой ( спонтом проезжал мимо , по работе и захотел увидеть папу его , так как я уже с родителями был знаком ) И тут я увидел такую картину , мама и папа дома чай пьют , моему визиту они были очень рады , особенно мама ))) .
Я после такого обмана прекратил с ней обшатся .
Прошло некое время и я на всё закрыл глаза , ведь я её очень люблю . В конце августа она меня набрала на телефон и разорвала наши отношения , мол ей надо побыть одной .
Я горевал , разными способами пытался позабыть её , постоянно был в тоскливом состояние .
И тут спустя два месяца она меня набрала и предложила мне дружбу , я естествено согласиля , так как чуства .
В процессе нашей дружбы выяснилось что у неё есть парень ( который её и свозил на море , ну а море дало свои плоды ((( ) .
Я сново расцвёл , подарки , прогулки .
Но тут меня это как то нагрузило , так как я её люблю и в данный момент я типа любовник . Я ей поставил прямой вопрос " я или он ", на который она начала думать .
Я сам взял просуммировал всю эту ситуацию и принял решение не ломать её отношения с этим парнем . Сказал что я так больше не могу и нам луче полностью разбежаться , как раз новый год ( хороший повод всё начать с чистого листа ) .
Она на это согласилась .
И вот теперь я хочу её забыть , я заню что время всё залечит , но хочется как то его опередить . Мне очень хорошо помогает путешествие , но по работе не как мне выбраться , может подскажете какой то способ . Заранее спасибо !!!
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Здравствуйте, Саша. Вы сделали выбор, приняли решение, осталось только дать себе время и не спеша завершить отношения. Понимаю, что хочется побыстрее, но спешить здесь ни к чему. Если очень тяжело, то можете обратиться к психологу очно.

психолог онлайн
Саша, не существует объективного способа ускорить время.
Но есть способы, помогающие справляться со своими эмоциями, переживаниями.
Если консультации с психотерапевтом вам не подходят, вы могли бы заняться йогой, каким-то творчеством, спортом.
Что вы об этих способах думаете?
Дополнение от автора
Спасибо за заботу !!!
Творчеством я уже занимаюсь ( работаю на ТВ ) иза этого и порой времени не хватает .
Спортом тож занимаюсь , в данный момент плавание .
Просто как то тоскливо на душе , я знаю что через небольшое время я буду вспоминать свою ситуацию с улыбкой .
Проблема ещё в том что мою тоску видно , и иза этого я не могу реализоваться в жизни , так как грусть притягивает грусть , а мне этого совсем не надо .
психолог онлайн
А что мешает к психотерапетву обратиться? Похоже, что все, что вы делаете, происходит в том же ключе - страдание и грусть.
психолог онлайн
Саша,
искренне сопереживаю вашим чувствам. Чем хороша работа с психологом - она даёт качественный результат. На свои страдания вы можете потратить многие месяцы, тогда как с психологом, можно это всё пережить намного быстрее.
Дополнение от автора
Напишите мне контакт психолога в Днепре.
Заранее благодарен .
Дополнение от автора
Вот я не грамотный (((
https://upsihologa.com.ua/baza-city-3-page-1.htm
Всё нашол .