Что делать?
Здравствуйте! У меня такой ну это даже не вопрос,просто хочется попросить совета. Я многодетная мама,почти всю свою жизнь просидела дома(пробовала выходить на работу,но не смогла совмещать работу и дом)Муж не против что я сижу дома- даже наоборот очень доволен.Последнее время мне очень тяжело дети подросли,меньше требуют от меня внимания. И я стала психовать,что муж бывает мало дома,мне мало внимания,ревность замучила да такая красочная съедает меня просто.Муж работает приходит ужинает и на диван. Семья как то разделилась на 2 лагеря я и дети и муж. Я ему всё это высказываю он кричит : ""что я зажралась" А мне хочется от него просто общения,чтобы он спросил как прошёл день,чтобы он просто меня приобнял. Он работает,по выходным почти тоже,в субботу ходит с друзьями в баню. Это его жизнь,позвонили он поехал,я всегда дома,ну или школа ,кружки детские.По друзьям если ходим,то я всегда одна с детьми(без детей я не представляю отдыха) Ну а я сидя дома начинаю придумывать что у него кто то есть или он может рассказать,что на объекте кто то приходил и они пили чай или кому то он помогал(жен.)А дальше я начинаю рисовать себе такие картины и начинаю ему всё это выплёвывать. Сама мучаюсь и его достала. И не знаю выхода из этой ситуации устала ничего не радует.Хотя всегда много читала,вяжу,вышиваю.
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы описываете свою жизнь как будто разделенную на части. Есть та часть, которую вы проводите с детьми. Есть та часть, которую вы бы хотели проводить с мужем. И Вы пишете, что когда-то вы проводили часть жизни на работе. И совсем-совсем ничего не сказано о жизни человека, который все эти части способен объединить - о Вас. Кто Вы? Чем Вы живете, помимо семьи?
У Вас есть увлечения? Какую еду вы предпочитаете? Какие фильмы? Есть ли у вас любимые книги или музыка? Много ли у вас подруг? В чем вы талантливы? Что вам больше всего нравится делать? Вспоминайте, вспоминайте!
Мой вам совет: вместо того, чтобы ждать с работы мужа, составляйте список ваших достоинств, умений, знаний и особенностей. Вспоминайте о себе все-все хорошее, что только можно, каждая мелочь в этом деле важна. Каждый день добавляйте в этот список что-нибудь новое.
Каждый день хвалите себя за то, что вы сделали. Свозили ребенка на кружок - умница и молодец. Как-то по-новому накрасили глаза - еще одно спасибо самой себе. Объяснили что-то новое детям - спросите их, понравилось ли им то, что вы рассказали.
Каждую субботу планируйте для себя "выход в люди". Пусть это будет что-то приятное для вас. Если есть возможность оставить с кем-то детей хотя бы на несколько часов, обязательно сделайте это! Когда у вас будут собственные дела и интересы, которые не касаются вашего мужа или детей, у вашего мужа будет гораздо больше интереса к тому, как вы провели свой день.
То, что вы не представляете отдыха без детей - очень сильно разрушает отношения. Мать, которая не умеет отдыхать сама по себе, очень сильно подвержена эмоциональному выгоранию. Что с вами в настоящий момент и происходит. Так что начинайте постепенно отделяться от детей. Хотя бы 8 часов в неделю посвящайте ТОЛЬКО СЕБЕ и СВОИМ ИНТЕРЕСАМ. Это полезно не только вам, но и вашим детям! Они тоже должны учиться самостоятельности и умению радоваться даже когда мамы рядом нет. А кто их этому научит, если вы не позволяете себе радоваться в отсутствии деток?
Позаботьтесь о себе. Это лучшее, что вы можете сделать для своей семьи! Удачи Вам в этом нелегком деле!
Дополнение от автора
Огромное Вам спасибо,что не оставили мое сообщение без внимания.
консультация психолога
Добрый день, Ната. Вы описывали ваши увлечения( чтение. вязание. вышивание) и у меня создалось впечатление. что вы по натуре домосед. На мой взгляд. для того, чтобы перестать терроризировать мужа, нужно завести себе парочку интересов, которые располагаются не у вас дома. Если есть материальная возможноть. запишитесь на фитнес, бассейн, массаж. Сейчас довольно много клубов по интересам. (узнала совсем недавно, что есть даже клуб любителей игры "Мафия") В конце концов запишитесь к косметологу. Главное, выходить из дому. Мужчине интересны женщины, которых нужно завоевывать, которые имеют активную жизненную позицию ( не обязательно вести свое дело, быть примерной женой, матерью, быть постоянно на виду. Главное, состояние души.)Если сохраняется интрига в отношениях, если муж не всегда может предугадать ваше повдение, вы его будете интересовать, ему захочется узнать, чем вы занимаетесь днем. А сейчас он и так все знает. Зачем ему спрашивать? Выходите в люди! Вспомните, какой вы были до замужества, найдите старых дружей-знакомых-одноклассников1 Измените прическу, наконец! Сделайте что-то вам несвойственное!(без фанатизма, конечно). Удачи вам, пусть новый год принесет вам неожиданности и приятности!
Дополнение от автора
Очень Вам благодарна. Вы советуете выходить из дома ,чем то заняться. Да есть небольшая финансовая проблема,(муж обеспечивает хорошо,но на удовольствие денег естественно не хватает) Утром в школу отвожу детей,дочка младшая учиться в 2 классе,в 11-00 надо уже забирать,а там муз.школа,логопед ,уроки. Свободное время есть и можно конечно уйти из дома. Но так вышло что друзья мои почти все работают и дома бывают только по выходным,да и дети у них уже взрослые. Выходные они стараются отдохнуть дома,и куда то позвать их не получается.Хожу конечно к ним в гости ,но так получилось что в нашем кругу детей так много только у нас и естественно интересы уже разные. Вот и приходиться большинство бывать дома одной или с детьми. Причёску пробовала делать,муж даже не заметил,только на следующий день когда в гостях была подружка и просто ему сказала об этом. Вот и получается что куда то идти как то не получается,а сидя дома просто извиняюсь за выражение тупею.
Дополнение от автора
Здравствуйте! Опять столько всего произошло,что самой и не разобраться.Очень прошу разобраться в моей ситуации. Пробовала выйти на работу,проработала пол года,в чём то получила моральное удовлетворение(общение,новые люди)работала диспетчером в такси. Но в то же время издёргалась вся из за того что был брошен дом,дети.Лето- хотелось побольше времени проводить с детьми ходить на речку(одних не отпускаю) А работала по графику и не всегда получалось.В итоге уволилась-теперь опять сижу дома,неделю провела с удовольствием(сделала все дела какие не успевала). Но через неделю появилось какой то дискомфорт,всё раздражает,оглянулась назад,оказывается растеряла всех друзей,всё время одна или с детьми. Тупик,головой вроде понимаю что надо посидеть ещё дома,вожу детей в кружки,школу(далеко водить,бабушек нет) Чувствую что не хватает друзей И в то же время всё это надоело.Хочется сидеть дома и никуда не выходить. Что делать,как мне справиться ,как найти выход из этой ситуации?