Я — неудачник.
Мне уже 24 года. В школе и университете учился неохотно (на тройки). Живу с родителями. Зарабатываю меньше среднего. На высокооплачиваемую престижную работу никто не берёт. Т.е. денег, машины и прочего нет. А значит и девушки тоже нет. Избегаю общения с друзьями, так как они устроились в жизни лучше. Чувствую, что близкие и окружающие считают меня неудачником. Есть ли смысл жить так дальше?
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте, Дмитрий.
Конечно смысла жить так дальше нет, просто потому что "человек рожден для счастья, как птица для полета".
Вы вроде бы жили, вроде бы учились, вроде бы работаете, но скажите, делали бы Вы все это если бы сегодня был последний день Вашей жизни? Как бы Вы его провели? Чем бы занялись? С кем бы встретились? Что бы сделали?
А если бы все можно было бы начать заново, то на кого бы Вы пошли учиться? Как бы себя вели, с кем бы общались?
В каждый момент времени у Вас есть прекрасная возможность начать жить, и каждый момент времени Вы отчего-то этого не делаете.
Возможно когда-то произошел сбой сценария Вашей жизни, но это уже тема очной консультации.
Для начала попробуйте сделать упражнения которые я описала: письменно распланируйте свой "последний день" и напишите заново свою жизнь какой бы она была в идеале.
Если поймете чего Вы на самом деле хотите, будет яснее что для этого надо сделать, потому что раз у Вас нет машины, большого количества денег, возможно они и не нужны Вам, просто потому что это чужие мечты, не Ваши.
Когда Вы вспомните свои мечты, найдете свои желания, придут и деньги и девушка и машина.
Работа на очной консультации была бы более эффективна, так что подумайте над этим.
Удачи Вам.

психолог онлайн
Дмитрий,раз вы задаете этот вопрос,значит вы этот смысл ищете. Можно,конечно,всю жизнь считать себя неудачником и жить,опустив руки. Но раз вы пишете сюда,значит какая-то сила,какая-то часть вас хочет изменить свою жизнь и жить по-другому. Состояние,в котором вы сейчас находитесь вам точно не нравится,но вы за него держитесь обеими руками-оно привычно и безопасно. А изменения-всегда риск.
Вот как раз психолог и сможет помочь вам поисследовать сдерживающие факторы,которые блокируют вас и заставляют не двигаться вперед.
психолог онлайн
Послушать то, как Вы себя описываете - то создается впечатление, что Вы совсем "никудышний": учился плохо, зарабатываете мало, денег нет, машины нет, девушки нет, потому, что денег нет. В общем, все плохо. А самое опасное в этом портрете - это то, что не кто-то Вам об этом говорит, а Вы сами приняли такой образ. От того, что Ваши друзья "устроились в жизни лучше", Вы сознательно отодвинулись от них, избегаете с ними общаться. Т.е., поддержки не получаете никакой, также как и помощи, возможно, не просите.
На Ваш вопрос, "есть ли смысл жить так дальше", могу ответить: смысл жить дальше есть, а так жить, как живете Вы - Ваш выбор. В одном из мультиков яхта "Победа" потеряла первые две буквы из своего названия. Стала называться "беда". Если вы смотрели этот мультик - знаете, с какими препятствиями встречались члены экипажа. Другими словами, как Вы лодку назовете, так она и поплывет.
Обращайтесь за помощью, иначе одиночество и изоляция, в которых Вы себя держите, не дадут возможность получить то, чего у Вас нет.
консультация психолога
Здравствуйте, Дмитрий. Вам кто-то прямо говорил, что считает вас неудачником, может быть вы сами так считаете? На высокооплачиваемую престижную работу никто сразу просто так и не берет (за исключением знакомых и т.д.), для того, чтобы этого добиться нужно приложить усилия и двигаться постепенно к цели. Понимаю, что действовать как-то по новому страшно, но как думаете, что помогло бы вам, что поддержало бы?
психолог онлайн
Здравствуйте, Дмитрий!
А что вы сделали для того, чтобы жить иначе? Или ждёте что всё само собой образуется? И чего вы вообще хотите в этой жизни?
Ответьте честно на эти вопросы если не мне, то хотя бы себе. И вам многое станет понятным.
Удачи!