как правильно расстаться?
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, решить дилемму.
Я встречаюсь со своим парнем уже почти три года, с 15 лет. Познакомились в школе, учились в параллельных классах. Я не очень задумывалась о будущем наших отношений, но я хотела быть с ним долго. Его характер не сахар, он часто эгоистичен, самоуверен ,ревнив. К 11 классу мы стали задумываться о будущем наших отношений, он хотел, чтобы мы создали семью. В течение этого времени мы выбирали наши будущие профессии, его родители настояли на том, что ему надо быть юристом, да он и сам был не против. Я же, всегда мечтала учить языки и путешествовать по миру или стать журналистом, в общем, что-нибудь в области гуманитарных наук. Так получилось, что идея семьи стала главной для него, он хотел большую семью. В это время стала проявляться его ревнивая натура, он говорил, что моя мечта путешествовать, заниматься языками - это совсем не то, что он хочет, чтобы я постоянно была с ним, училась с ним в одном городе. Он был против любой моей общественной деятельности в школе. У нас были долгие споры с ним, но я всегда хотела делать все по своему. В начале года, я поняла, что наши отношения стали мне в тягость, что я не хочу быть ничей собственностью и мне совсем пока не хочется заводить семью, вообще думать об этом, но я не могла прекратить эти отношения. Не могла сделать ему больно. Когда мы закончили школу, пришло время поступать в вуз. Так получилось, что мы поступили в разные города. К этому времени я уже чувствовала, что внутри меня пустота, что нет прежних чувств, но я все же решила, что расстаться на расстоянии будет легче и решила подождать. За лето я распланировала жизнь на ближайшие пять лет. Решила, что летом по обменной программе поеду в США, головой уйду в изучение английского языка и японского. В новом городе было куча забот, я почти не отвечала на сообщения парня. Все это вылилось в одну большую ссору, в ходе которой я сказала, что хочу с ним расстаться. Он сказал, что покончит жизнь самоубийством, что все, чем занимается, он делает во имя нашего будущего семейства. Что если я уйду, то ему больше незачем жить. В итоге, я сдалась, сказала, что совсем не хотела этого, что люблю его как прежде. Сейчас с ним творится что-то невообразимое, он начал курить, пить, дерется с парнями, у него проблемы с учебой. Мы ссоримся чуть ли не каждый день, мне это надоело, но я никак не могу решить: оставаться с ним или уйти?
Мне жаль, что я дала ему столько пустых общаний,не хочу ранить его, но..как сказать ему об этом?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Расставаться как и оставаться нужно с одинаковыми чувствами: с любовью, благодарностью и уважением к партнеру. А жалость, страх и неприязнь не те чувства с которыми нужно расставаться или оставаться. Пустота и отсутствие любви - это состояние Вашей души в данный момент. Парень имеет ко всему этому косвенное отношение. Как и Вы к его желанию убить себя. Он это в любом случае уже делает: занимается саморазрушением. Поразмыслите над этим: Вы не его мама и воспитывать его или спасать - не Ваше дело. Разберитесь с собой, найдите свою внутреннюю полноту и любовь и ситуация разрешится сама.
психолог онлайн
YamaIz!
Да, действительно, 3 года - немалый срок и сложно бывает проститься с прошлым.
Мне кажется, для начала действительно нужно понять - чего хочется: остаться или уйти.
А потом уже принимать решения - что делать дальше и как контактировать с парнем.
Если решишь расстаться с ним, тогда всё равно стоит разговаривать, сказать, что он очень дорог тебе, что он навсегда останется как часть твоего прошлого, что вы можете и дальше общаться и быть близкими людьми.
Но подумай - действительно ли ты не хочешь больше с ним встречаться или это просто сопротивление его давлению (семья, поступать так, как хочет он)?
Дополнение от автора
не знаю, в отношениях с ним я чувствую себя птицой, запертой в золотой клетке.понять что нужно? но как?..
Дополнение от автора
психолог онлайн
Как тебе быть такой птицей? Что это значит для тебя?