Отношения на растоянии! Ревность!
Добрый день! Меня зовут Вадим, мне 28 лет! Встречаюсь с девушкой - ей 18 лет! Так получилось, что девушка уехала на учебу за границу. Отношения решили не убивать! Вот прошло уже около 2-х недель и у меня появилось чувство ревности, собственности... Мне оно мешает работать! Я не хочу ревновать свою девушку, ведь люблю ее и она любит меня! Увижу ее вновь только месяца через 2... Что делать? Как быть? Как перебороть это чувство недоверия, страха ее потерять? Раньше никогда не обращался к психологу, но, поэтому прошу вашей помощи, советов! Возможны ли отношения на расстоянии? Как усмирить себя? Заранее благодарен за ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
Забыл сказать, что с девушкой мы уже больше 1.5 года дружим-встречаемся! Таки срок! Может уже пора предложить ей руку и сердце? Как это будет выглядеть с учетом расстояния?

психолог онлайн
Здравствуйте, Влад
Предложение руки и сердца всегда, на мой взгляд, есть романтичное и ответственное событие.
Но в свете того, что девушка уехала учиться далеко-далеко, эта идея выглядит как попытка "привязать", получить еще один законный способ контролировать ее. И если это так - то вопрос тут не в доверии, а в вашем сомнении в самом себе - что вы не настолько хороши, что чем больше расстояние от вас, тем менее вы интересны и любимы.
Так что мне представляется, вопрос не в "усмирить" а умении доверять и быть уверенным. И вы об этом сами пишите.
2 месяца - нормальное время, чтобы потерпеть, пострадать и в этих чувствах разобраться - любите ли вы девушку, либо просто хотите ею обладать, чтобы не чувствовать свое одиночество. Захочется ли вам потом предъявить ей как козырь, что вы ее ждали ого как долго. Или поблагодарите судьбу за эту возможность обратить внимание на разные свои чувства...
Дополнение от автора
Сегодня меня мучает жуткое чувство, что я теряю ее... сказал ей об этом... Не ошибся! Говорит, что ей нужно разобраться с чувствами! Что чувство влюбленности проходит!... Чтобы это значило? Есть ли риск потерять ее? Как мне помочь ей? Что сказать? Я не хочу ее терять! Она мне дороже жизни!
консультация психолога
Влад, добрый день!
Отношения на расстоянии строить достаточно сложно. Это возможно обычно в тех случаях, когда люди искренне любят друг друга, уверенны в партнере, отношения зрелые и осознанные. Это своего рода испытание для пары.
Твоя девушка довольно молодая, ей всего 18 лет. И судя по твоим словам, она это время использует как паузу, чтобы разобраться в себе и в своих чувствах к тебе.
Что ты можешь сделать - просто быть рядом и дать ей время. Сказать ей, что ты любишь ее, ценишь и очень ждешь. По сути - все.
И если ты пишешь от ее имени "чувство влюбленности проходит" - то оно и не долговечно!
Ему на смену приходит или любовь или, как ни печально, - охлаждение...
Любви и удачи!
Дополнение от автора
Спасибо, Алёна за ваш совет!
Тогда может вы подскажете, как быть со своей ревностью? Я знаю, что она убивает любые позитивные чувства. Как с этим бороться?
консультация психолога
Бороться с ревностью) А как ты хочешь с ней бороться? Ревность подразумевает под собой мысль о том, что ты недостаточно хорош для девушки и от этого она может уйти к другому более привлекательному партнеру. Корни ее обычно лежат в самооценке. Как у тебя с самооценкой? Ценишь себя, считаешь достойным ее, этих отношений?
Можно было бы поисследовать это - что придает тебе уверенность, что может ее укрепить...
Отношения с девушкой для тебя очень важны, но есть и обратная сторона - никого нельзя удержать силой, привязять к себе, заставить быть с собой.
Уверена что у тебя достаточно мудрости и терпения, чтобы понять это и строить отношения гармонично!
Искренне удачи!