Я отчаялась в отношениях и воспринимаю себя объектом для мужчин
Здравствуйте. У меня была череда негативных опытов с мужчинам, во всех этих опытах мужчины хотели быть со мной, а потом, получив секс, расходились под разными соусами. Иногда это было достаточно жестоко, иногда помягче. Но финиш всегда одинаковый - я была объектом и человека они во мне не видели. Либо видели, но все-равно ломали себе и шли на поводу в виду моих внешних данных.
Как следствие у меня наступило отчаяние. На словах это просто, но внутри меня это имеет гораздо сильнее масштабы. Раньше я очень много пыталась делать что-то, чтобы изменить ситуацию: читала книги, практиковала позитивное мышление, не занималась сексом долгий период, чтобы узнать человека и он в меня влюбился, занималась сексом через несколько встреч, потому что он мне искренне нравился, сразу обозначала свои намерения о том, что секс не ищу, а ищу отношения, наоборот, заходила в отношения «легко», мол будет как будет. Все попытки тщетны и провальны, все заканчивалось тем, что я была объектом. Никому не было интересно знать по настоящему меня как человека и ничего доброго у меня не было.
В виду этого я отчаялась. Я прекратила верить, что в этой жизни, возможно на данном этапе жизни, у меня есть право на любовь. Те есть люди у которых это право есть, а есть я и у меня есть другие права, но не на любовь. Также я начала воспринимать себя в мире мужчин объектом, те я поняла, что у меня есть цена и мужчины, они +-одинаковы, поэтому если меня под разными соусами имели парни, которые в последствии не могли мне дать ничего, то теперь я могу делать тоже самое, но с мужчиной высокого уровня, которые сможет мне хотя бы улучшить жизнь.
В общем, у меня пошло тотальное искажение что себя, что любви. Я прекратила верить в это и прекратила верить в то, что я смогу создать семью. Дальнейшее будущее я собираюсь строить уже исходя из этих знаний.
Это нормально? Мне как девушке
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Павел Леонидович Басанский
Володимир Анатолійович Тарасенко
Алла Володимирівна Романенко
Катя, прежде всего Вам надо успокоиться и не отчаиваться.
Вы пишите, что мужчина видит в Вас сексуальный объект.
А простите, кого он должен в Вас видеть?
Он Вас не знает. Вы ему понравились.
Возникло сексуальное желание и это нормально - это физиология. а уже дальше дело за Вами, ну и немного за ним.
Если ему нужен только секс - то ему нужен только секс от всех, а не только от Вас.
Если ему нужен не только секс - то тут дело за Вами. Вы уже его привлекли, это 80% в Вашу пользу.
А дальше начинаем размышлять.
Для чего Вам нужен мужчина? Знаете вообще?
Что Вы можете предложить мужчине помимо удовлетворения его сексуальных желаний?
В чем Ваша ценность?
Для чего Вам нужны отношения? Есть понимание?
Вы сами себе интересны?
Вы что-то можете дать мужчине? Или нужен мужчина, потому что Вам не хватает любви, заботы, тепла?
И надо не забывать, что мужчина в женщине изначально видит, прежде всего человека, которому можно доверить самое ценное, что у него есть, это территорию его личного пространства, то что мы называем тыл, где в понимании мужчины, женщина создаст уют и атмосферу счастья и психологического покоя.
Вы готовы к этому?
К тому же у Вас явно есть какие-то подсознательные программы, из-за которых не складываются отношения с мужчинами.
Что делать? Обратиться к психологу.
психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Павел Леонидович Басанский
Алла Володимирівна Романенко
Катя, добрый день!
Я поверила вам, что вы хотите любви и ищите ее, но у вас не получилось ее найти и вы решили прекратить верить в Любовь и в свою семью.
То есть вы решила обидеться на мужчин, на судьбу...
Вы пробовали разные варианты отношений с мужчинами, но увы, мужчины смотрят на вас, как на "объект" из ваших слов.
Вот как корабль назовешь, так он и поплывет, и такой у него будет успех. Не вешайте на себя ложные ярлыки!
Сама вы не справилась с тем, чтобы мужчина видел в вас женщину для любви и семьи. Вы не смогли понять, в чем причина.
Следовательно, вам нужен специалист психолог, чтобы понять причину вашего "невезения" в любви.
Самое время сделать паузу с мужчинами.
Уверена, с психологом, желательно женщиной) вы найдете ошибку в ваших отношениях с мужчинами.
Имея определенный опыт с мужчинами, вы разочаровались в них, но возможно это вы совершаете бессознательно одну и туже или одни и те же ошибки в поведении, отношении с мужчинами, выбираете не тех мужчин для знакомства (!), поэтому с психологом вы быстрее разберетесь в себе и выясните, что не так или убидитесь, что все так)
Не теряйте попусту время и разберитесь в себе вместе с психологом.
Любви вам и семейного счастья. Оно где-то рядом!
Відредаговано автором 22-04-2024 18:18:08
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Алла Володимирівна Романенко
Здравствуйте, Катя. Важно учитывать то, что за последние сто лет - мир очень изменился. В том числе это затронуло социальные институты семьи и брака. Общество в целом дало разрешение на интимные отношения до брака, что впоследствии подорвало смысл брака вообще. То, что раньше считалось аморальным, сейчас считается вполне нормальным. Поэтому большинство "людей" без тормозов и рады стараться, а тех кто ведёт себя достойно по отношению к себе и другим - остаётся все меньше. На берегу моря Вы видите множество камешков, ракушек и просто песка. Их можно бессчётно грузить и вывозить грузовиками. Но среди этого бесчисленного множества, найти хотя бы один драгоценный камень - это поистине чудо. Пока что Вам попадаются лишь пустые ракушки, камешки и песок. Но тем более, когда случится чудо, а оно случится - Вы будете намного больше ценить его, потому что всё познаётся в сравнении
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя!
Вы пишите, что мужчины обращают на вас внимание, возникают краткосрочные отношения, но длительные отношения не складываются и вы отчаялись, вам самой сложно понять в чем причина.
Катя, а какие отношения у вас были с мамой, отцом, близкими?Что для вас важно в жизни на данном этапе?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Павел Леонидович Басанский
Володимир Анатолійович Тарасенко
Валентина Василівна Марченко
Здравствуйте!
Присоеденяюсь к комментариям коллег.
Вам необходимо разобраться в себе, в своем бессознательном поведении и повторяющихся историях, т.е не люди такие, а Вы что-то им транслируете и проигрываете одни и те же жизненные сценарии. Не стоит отчаиваться и так категорично делать вывод, обратитесь к психологу и поработайте, расширьте свое восприятие попробуйте исследовать причину!
Выбирайте специалиста, это будет первый путь к изменению в беспокоющих Вас вопросах!
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Дина Дмитриевна Каленская
Юлия Витальевна Якименко
Алла Володимирівна Романенко
Здравствуйте, Катя!
цитата:
Раньше я очень много пыталась делать что-то, чтобы изменить ситуацию: читала книги, практиковала позитивное мышление, не занималась сексом долгий период, чтобы узнать человека и он в меня влюбился, занималась сексом через несколько встреч, потому что он мне искренне нравился, сразу обозначала свои намерения о том, что секс не ищу, а ищу отношения, наоборот, заходила в отношения «легко», мол будет как будет
То есть, Вы делали ВСЕ, кроме самого главного: обращения к психологу? Так как построение отношений - это сфера именно психологии и психотерапии. И естественно, что:
цитата:
Все попытки тщетны и провальны, все заканчивалось тем, что я была объектом. Никому не было интересно знать по настоящему меня как человека и ничего доброго у меня не было
Не разобравшись в себе, в своих психологических травмах детства, искаженных представлениях и прочем, таких мужчин выбирали. По определенным причинам. Или такие мужчины выбирали Вас. Прочитывая внутри Вас эти искажения. Бессознательно ведь все считывается.
цитата:
Я прекратила верить, что в этой жизни, возможно на данном этапе жизни, у меня есть право на любовь. Те есть люди у которых это право есть, а есть я и у меня есть другие права, но не на любовь
Уверен, что этого права Вы были лишены с детства. Причем лишены своими родителями.
цитата:
Также я начала воспринимать себя в мире мужчин объектом, те я поняла, что у меня есть цена и мужчины, они +-одинаковы, поэтому если меня под разными соусами имели парни, которые в последствии не могли мне дать ничего, то теперь я могу делать тоже самое, но с мужчиной высокого уровня, которые сможет мне хотя бы улучшить жизнь
Совершенно глупый вывод можно сделать из всего. Было бы только желание. Если попадались (снова таки по определенным причинам) нарциссы и психопаты, которые НИ В КОМ (а не только в Вас) не видят людей, которые пытались использовать Вас, то это НЕ повод самой пытаться вести себя как нарцисс или психопат. Тем более, если это не врожденная особенность, то вести себя так по-настоящему и не получится. Будет лишь жалкая копия такого поведения и чувство гадливости.
Потому, зачем?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Юлия Витальевна Якименко
Алла Володимирівна Романенко
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Катя!
цитата:
Это нормально? Мне как девушке
Отвечу Вам, хоть вопрос отчасти и провокационный.
Нормально... для ситуации отчаяния и утраты веры в себя(!)
цитата:
У меня была череда негативных опытов с мужчинам, во всех этих опытах мужчины хотели быть со мной, а потом, получив секс, расходились под разными соусами. Иногда это было достаточно жестоко, иногда помягче. Но финиш всегда одинаковый - я была объектом и человека они во мне не видели.
Череда опытов с мужчинами... Я заметил кое-что, а Вы заметили? Что значит ОПЫТЫ с мужчинами? Вы что же в лаборатории занимаетесь экспериментами? Причем на себе?
За этой формулировкой угадывается много подспудного. А это про наследие детства, то есть представлений о себе, о мужчинах, об отношениях в целом. И вот тут, мне кажется, кроются все ответы на Ваши неудачи. Это то место, откуда у проблемы "ноги растут".
К тому же, предполагаю, что о любви к мужчинам с Вашей стороны в тех ОПЫТАХ говорить не приходится, поскольку неуместно по причине ее полного отсутствия. Скорее проявлялся интерес исследователя, настойчиво ищущего негативный результат как подтверждение изначальной установки.
Кстати, о мужчинах Вы много написали. О себе практически ничего. Как же так? Может, пока еще не сформирована способность видеть себя объективно как бы со стороны?
Такое порой случается, поскольку в тот период, когда формировалась личность, ростки этой способности были подавлены родительскими фигурами. И в результате возникло не свое представление о себе, а их, навязанное. И не только представление, но и ожидание НЕГАТИВНОГО сценария в будущем, озвученное кем-то из близких.
Вот и похоже, что тот, НЕ СВОЙ сценарий в данное время реализуете.
Как же быть? Воспользоваться шансом, чтобы разобраться в себе и в том, какую жизнь пытались жить ДО ЭТОГО МОМЕНТА(!)
Могу сказать, что задача эта во все времена была благородной и актуальной(!)
Справившись с ней, создадите почву для качественных изменений в САМООЩУЩЕНИИ и, соответственно, проявлении себя в мире отношений.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Павел Леонидович Басанский
Катя, здравствуйте!
Ваши негативные опыты с мужчинами подтверждали вашу нехватку любви. Любовь невозможно найти в другом, скорее другие отображали объектные отношения, которые у вас не развились до субъектных. Это ранние травматические переживания, которые бессознательно живут в вашей психике. Использование - это маркер нарциссической травмы, где вы не получили опыт отображения, ценности, любви по праву своего существования. Вы делали много попыток (именно усилия, не было здесь отношений к себе) чтобы сформировать образ себя, но внутри это не привело к качественным изменениям. Вам нужно сфокусироваться на личных взаимоотношениях, а для этого нужна психотерапия. Важно не сводить собственную пустоту к поиску мужчин. Важно себя найти, ведь вы себя не знаете, не понимаете и от этого все эти разочарования. У вас не простроенна безопасность, привязанность и от этого нету близости. Все это медленно, бережно выстраивается в терапии. И это не один год глубинной работы.
Желаю вам создать то о чем вы мечтаете, но сначала внутри и для себя❤
психолог онлайн
Доброго дня!
Колеги написали вже багато корисного, тому спробую дуже коротко і основне, як на мене.
Перше. Виникає певне відчуття невідповідності в тому, що Ви пишете "не занималась сексом долгий период, чтобы узнать человека и он в меня влюбился, занималась сексом через несколько встреч, потому что он мне
искренне нравился..." Декілька зустрічей з чоловіком навряд чи можуть дозволити зав'язатися більш глибоким стосункам, при яких чоловіку можна вже стати більш цікавою не як об'єкт сексуальних втіх, а як особистість. Бо ВСІ чоловіки ВСІХ жінок спершу сприймають лише суто з сексуального боку.. А от чи почнуть сприймати її як друга чи цікаву людину, то вже залежить, насправді, від жінки.
Друге. У мене склалося враження, що Ви дуже схильні швидко закохуватися. От Ви пишете "... занималась сексом через несколько встреч, потому что он мне искренне нравился..." Тобто, якщо чоловік сподобався - це само собою ставало приводом для сексу?
А чоловіки такі речі миттєво відчувають і...
Користуються цим одразу. Бо жінка стає "легкою здобиччю", яка себе не дуже цінує.
Дуже складно давати якісь поради, бо занадто мало інформації, але...
Як правило, не складаються з чоловіками стосунки тоді, коли немає закладеної з дитинства від мами правильної моделі поведінки з чоловіками... Як склалося особисте життя у мами? Які у Вас стосунки з Вашим батьком?