Не приятно понимать что у жены был кто то до меня
Добрый день.
Суть проблемы такова что в данный момент мысли о прошлом жены не дают покоя и мешают жить здесь и сейчас..
После конкретного разговора с женой на счёт её прошлой жизни, застряли мысли и начали развиваться от этого очень не приятно.
Осознавать то что у неё была интимная близость, он её трогал, ласкал и тому подобное.
Это очень мешает нашим отношениям.
Дайте совет пожалуйста
Питання від: ; Вік: 28

психолог онлайн
Что для вас это означает, что кто-то был у жены до вас?
Что случилось, что именно сейчас вы стали про это думать и переживать?
Раньше ж спокойно это принимали? Или так всегда было?
Какой у вас был опыт до жены?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Тетяна Штапова
Здравствуйте!
цитата:
Дайте совет пожалуйста
Думаю, что Вы не на столько наивный человек, чтобы надеяться получить чудодейственный совет, который сразу решит проблему.
А проблема, прямо скажу, серьезная(!) -
цитата:
мысли о прошлом жены не дают покоя и мешают жить здесь и сейчас..
Вы ее прошлое не принимаете, как будто могло быть иначе.
А у Вас самого могло быть иначе?
Жена для Вас первая женщина?
Вы себя "берегли" исключительно для нее? Или не берегли?
цитата:
Поясните, если можете, чем был вызван ТОТ разговор?
цитата:
Полагаю бесполезно приводить риторические вещи, мол, то БЫЛО ДО до Вас, как бы в другой жизни, с другими чувствами и в другой жизненной ситуации. Вам это не поможет.
А что поможет, так это встреча с психологом. Где сможете исследовать свои собственные установки, которые засели у Вас в голове и, по сути, противоречат здравому смыслу и реальном вещам в жизни. У Вас внутри, вероятно, укоренилось с некоторых пор (раннего периода) убеждение, что мир устроен так, как я о нем думаю(!) Если не так, то это мир неправильный. Таким я его не принимаю. Отсюда желание изменить прошлое... и страдание от бессилия осуществить это намерение.
психолог онлайн
Добрий день. Це запит на індивідуальну роботу з психотерапевтом.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
цитата:
Добрый день. А раньше Вас беспокоили навязчивые мысли из-за других проблем?
цитата:
Это очень мешает нашим отношениям.
Вы сейчас сконцентрированы на прошлом жены, но стоило бы разобраться, почему именно Вам мешают ее предыдущие отношения. Ведь это Ваша особенность, заострять на этом внимание. Возможно, повлияли ваши отношения с мамой в детстве. Вы получали от нее достаточно любви и внимания?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вам нужно проработать зависть и ревность в личной терапии.
Фиксация и навязчивые мысли порождают часто паранойю и важно это перевести в депрессию и отгоревать. Прошлое вашей девушки триггерит какие-то ваши травмы и непрожитые истории, а это надо исследовать и проживать с психологом.
психолог онлайн
Доброго дня!
Якщо виникають такі гострі почуття ревності до своєї дружини, навіть до її минулого без Вас, на це є якась дуже глибинна підсвідома причина. Адже, ревність - це не просто емоція, це, насправді, світоглядне сприйняття себе та оточуючих, що формується задовго до створення сім'ї.
Щоб спробувати Вам допомогти, потрібно дещо більше інформації. У Вас були інтимні стосунки з іншими жінками до одруження? Який основний сенс Ви вкладали в ті стосунки? Для чого вони були Вам потрібні?
Що, насправді, Вас пов'язує з Вашою дружиною? Що головне притягує Вас до Вашої дружини? Адже, Ви чомусь одружилися саме з нею...
психолог онлайн
Приветствую
Интересно, кто был инициатором «конкретного разговора с женой на счёт её прошлой жизни»? Зачем было говорить о прошлом?
Прошлого не существует, ведь это воспоминание, картинка в голове. Выходит, что вашим отношениям мешают несуществующие вещи и ваша собственная фантазия, которая дорисовывает, как «он её трогал, ласкал и тому подобное».
Интересно, что вы ничего не пишите о жене, ее чувствах, о том, как она пережила этот ваш «конкретный разговор». А пишите о НЁМ, о некоем мужчине, которого вы никогда не видели, но он вызывает у вас бурю переживаний. Теперь этот фантазийный ОН стоит между вами и женой, ОН мешает вам ласкать жену, жить с ней в гармонии.
Я бы исследовала ваше прошлое, отношения с отцом, с сиблингами, ситуации конкуренции. Вполне возможно, что воспроизводится ситуация треугольника мать-отец-ребенок или мать - дети (сестры-братья), где вы были не на первом месте.
Соглашусь с коллегой, что дискомфорт вызывают такие чувства, как зависть к тому, кто был до вас, кто был первым; жадность и желание ни с кем не делиться, получить все в единоличное пользование. Эти чувства мощные, примитивные, так как появляются в раннем младенческом возрасте, когда ребенок еще беспомощный и зависимый, часто испытывает зависть к тем, кто больше, старше, ревнует, если отцу, братьям-сестрам достается то, до чего ему еще нужно дорасти. Эти чувства часто приводят к разрушению отношений. Рекомендую исследовать свою историю, детство, возможно, вспомните, что нечто подобное вы уже переживали.
Также я бы исследовала, а что еще в отношениях с женой не устраивает именно сейчас, кроме прошлого. Иногда человек перестает любить, теряет интерес к партнеру, испытывает разочарование и бессознательно ищет повод отодвинуться, уйти из отношений, наказать за что-то, отомстить.