Мне кажется что подруге со мной некомфортно
У моей подруги есть ещё одна подруга, и моя подруга говорит мне что любит нас одинаково хотя мне кажется что это не так и другую она ценит больше. Когда мы выходим гулять втроём то другую подругу всегда обнимает, ходит с ней за руку, а ко мне такого внимания нет. Также она в последнее время не выходит со мной гулять наедине и приглашает кого-то ещё, мне кажется что ей со мной некомфортно. Подскажите пожалуйста как дать понять моей подруге что ей можно мне открыться, я очень её люблю и доверяю ей и не хочу терять эту дружбу.
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы сравниваете эмоциональную близость свою с подругой и подруги с её подругой, то есть, сравниваете себя с другим человеком не в свою пользу и, как следствие, ревнуете. Это похоже на сложившийся (возможно, с детства) паттерн поведения, который можно проработать с психологом.
Насчёт подруги. Почему Вы чувствуете, что отдаляетесь? После каких событий в жизни это начало происходить? Есть ли в поведении подруги признаки, которые наоборот бы говорили, что она к Вам привязана и бросать не собирается?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 359586 для Марія Радченко
Чувствую что отдаляемся потому что у нас ничего не происходит в жизни и даже не о чем поговорить, но пока я не замечала прямых намёков на то, что я ей не нужна. Очень надеюсь что в ближайшее время мы сблизимся и наладим отношения.
психолог онлайн
Тоже надеюсь, что вы их наладите!
психолог онлайн
Добрый день, Вика!
цитата:
я очень её люблю и доверяю ей и не хочу терять эту дружбу.
Вы придаете большую ценность своей подруге.
Она чувствует это и ведет себя соответственно -
цитата:
другую подругу всегда обнимает, ходит с ней за руку, а ко мне такого внимания нет. Также она в последнее время не выходит со мной гулять наедине и приглашает кого-то ещё
А у вас "включается" страх потери этой подруги.
цитата:
Подскажите пожалуйста как дать понять моей подруге
Вам надо убирать страхи, развивать уверенность и искать то, что есть в вашей жизни хорошего, кроме нее.
Изменитесь вы - изменит свое отношение к вам и эта подруга.