Просить поддержку ,но сильнее психует из-за всего
Здравствуйте,мне 24,моему парню 26
Мы уже 6 месяц вместе. Сейчас сложный период в отношениях ,это проявляется тем ,что парень начал сильно психовать вплоть до того ,что начинает бить себя ,наносить себе вред и ломать все вокруг,иногда меня пару раз задевал …
Судя по тому ,что парней не надо трогать когда злые ,тут совсем наоборот …
Он просит помочь ему …но чтобы я не делала он не успокаивается и становиться все хуже …
Что делать?как дать в такой ситуации ?
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наверное, надо подробно обсудить, какой именно помощи ждет ваш парень, и еще надо договориться - как это все делать, а также что делать, если по ходу станет понятно, что это не срабатывает, какие действия потом предпринимать. Также неплохо было бы вместе освоить несколько важных приемов самообладания и отрепетировать их. В ютубе много роликов
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ситуация непростая. У вашего парня наблюдается самоповреждение, которое может иметь разные причины и объяснения.
Часто такие люди причиняют себе физическую боль, чтобы на какое-то время уменьшает психическую и эмоциональную боль, а самоповреждение помогает справиться с негативными эмоциями.
Если самоповреждение стало привычкой, то избавиться от этого сразу и за один день вряд ли получится. Нужно научиться работать с тяжелыми чувствами, по-другому выражать свои эмоции, что постепенно поможет отказаться от самоповреждения. Все это нужно проработать с психологом.
В качестве первой помощи можно предложить принять холодный душ или сжимать в руке кубики льда.
Конечно, такой человек нуждается в понимании и поддержке.
Можно сказать, что вы понимаете, что парень делает это не по глупости. Он просто не может иначе.
Поинтересуйтесь его проблемами.
Обязательно нужно обратиться за помощью к психологу или психиатру. Такая проблема сама не решится.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
цитата:
парень начал сильно психовать вплоть до того ,что начинает бить себя ,наносить себе вред и ломать все вокруг,иногда меня пару раз задевал …
Вряд ли подобное стало происходить впервые и только с Вами, скорей всего данная форма поведения в сложных, конфликтных и стрессовых ситуациях была ему свойственна и ранее.
Эти особенности характера Вашего парня могут быть признаками различных нарушений, например Синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), Пограничного расстройства личности (ПРЛ), Посттравматического стрессового расстройства (ПТСР) или другого.
цитата:
Хорошо, что парень готов и хочет получить помощь. Другое дело, что конфликтные ситуации происходят именно с Вами, а потому вряд ли он сможет принять Вашу помощь. Да и вообще близким людям сложнее помочь, так как имеется сильная эмоциональная связь, мешающая мыслить и вести себя объективно, не вовлекаясь чрезмерно - а это вовлечение и мешает.
цитата:
Что делать?
Парню самостоятельно выбрать себе специалиста-психолога и обратиться к нему в индивидуальном порядке. На психодиагностику и дальнейшую психотерапию. При необходимости, психолог может порекомендовать Вашему парню обратиться к психиатру. Но этого может и не понадобится.
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Что делать?как дать в такой ситуации ?
Давайте обо всем по порядку. Так легче понять и на основе понимания сориентироваться.
цитата:
Сейчас сложный период в отношениях ,это проявляется тем ,что парень начал сильно психовать вплоть до того ,что начинает бить себя ,наносить себе вред и ломать все вокруг,иногда меня пару раз задевал …
Первое. У Вашего парня серьезные психологические проблемы. Какие именно и как они называются, лучше всего скажет специалист на личном приеме.
цитата:
Это не столько про злость в обычном понимании слова. Здесь налицо проявление синдрома, то есть целого комплекса разных емоций и чувств, которые он не может выразить адекватным способом, например, словами, ведущими к пониманию и разрадке.
цитата:
Третье. Вы для него и громоотвод, и надежда на спасение одновременно. При таком раскладе ни о какой помощи и поддержке с Вашей стороны говорить не приходится.
А теперь к Вашим вопросам.
цитата:
Что делать?как дать в такой ситуации ?
Насколько можете спокойно, уважительно и вместе с тем твердо сказать, что происходящее Вас волнует, что ситуацию считаете более, чем серьезной. И что ее разрешение возможно посредством обращения МЧ к специалисту - психологу для начала.
Рассмотрите возможность на период стабилизации его состояния пожить отдельно.