Теряю себя в отношениях
Здравствуйте! Встречаюсь с парнем пятый месяц. Ему 32, мне 21. Все было хорошо, но уже месяц постоянно чувствую желание сбежать, начинаю слишком много думать об этих отношениях , будто это занимает все мое время. Из-за этого чувствую какое-то истощение , часто хочется закрыться и рыдать. При том что я люблю своего мч, не хочу прекращать наши отношения, он делает для меня очень многое , ценит и заботится обо мне. Но я поймала себя на мысли, что все время думаю как стать ещё лучше , что нужно ещё больше вкладываться в отношения . Он тоже пытается быть идеальным , я будто и себе завысила планку. Понимаю что отношения это своего рода работа, но все стало как-то слишком сложно , что вместо ощущения счастья , постоянно чувствую тревогу как бы все сделать правильно..
Подскажите как быть? При этом он не требует от меня ничего , возможно я сама зациклилась на этом, что кажется без отношений было легче ..
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наталия Горская
Bella, в вашем тексте много тревоги и страха. Возможно именно эти чувства толкают вас быть идеальной? Зачем и для чего вы так стараетесь? Отношения - это же близость, а не работа на заводе без выходных)) Как вы переживаете разницу в возрасте? Что есть помимо отношений в вашей жизни? Очень много вопросов на ваш текст, думаю, что работа с психологом снизила бы ваш уровень тревоги и прояснила ситуацию.
психолог онлайн
Хм, типичная тактика двойного захвата - "иди сюда - пошел прочь!". Это только на терапию, тут советом не обойтись. Проблема лежит в плоскости особенностей детских привязанностей
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 356554 для Алла Володимирівна
Спасибо за ответ! Разница в возрасте не чувствуется, для нас обоих это даже плюс.
Просто отношения начали занимать большую часть времени, особенно когда стали жить вместе. Возможно я боюсь этого периода притирки и не хочется прощаться с этим ванильным периодом..
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте, Bella!
цитата:
Но я поймала себя на мысли, что все время думаю как стать ещё лучше , что нужно ещё больше вкладываться в отношения .
Любопытные вопросы возникают. Думаю, они помогут прояснить природу Ваших волнения и тревоги.
Зачем становиться лучше? Это что - про непринятие себя?
"Еще больше вкладываться" - звучит так, будто кто-то говорит на ушко: "Ты мало вкладываешься, нужно стараться больше, а то..." И что скрыто за этим троеточием?
цитата:
Возможно я боюсь этого периода притирки и не хочется прощаться с этим ванильным периодом..
Как мне кажется, страхи и опасения, вкупе с нежеланием перейти в новый период отношений крадут радость и непринужденность.
Что неприятного может открыться в период притирки? С чем Вы опасаетесь не справиться?
психолог онлайн
Наталия Горская
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день)
В отношениях с людьми, важно быть не идеальной, а научится быть собой.
Для начала перестать стараться быть "правильной", "лучшей ", "идеальной".
Разобраться откуда у вас такое желание, и если вдруг вы не будете такой, - что случится?
Можно ли любить не идеальных людей?
Нужно по хорошему разобраться в себе.
Избавится от страхов, принять себя и самой полюбить себя.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Как думаете, что могло бы произойти , если бы Вы расслабились и просто стали жить?
Был ли в вашей жизни вообще такой опыт, как "просто жить и быть собой ", и чтобы при этом Вы ощущали себя "мне хорошо "?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Ванильный период не при чем, не сбивайте себя с верного курса.
Дело именно в ощущении скрытого давления, которое подталкивает быть ПЕРФЕКТНОЙ.
А вот откуда это скрытое давление - предстоит еще разобраться. Извне, от МЧ - и он скрыто его транслирует на Вас?
Или изнутри - в виде программы, заложенной в Вас Вашими родителями?