Что важнее любовь или секс?
У меня сложилась такая ситуация. Я очень люблю одного молодого человека. Он меня тоже любит. Нашему счастью мешает только одно обстоятельство: он никак не может расстаться со своей бывшей девушкой. Хочу сразу оговорить: я достаточно уверенна в себе и в чувствах этого молодого человека ко мне, не считаю себя привлекательной девушкой, но ... Вынуждена признать, что внешне я все же проигрываю этой самой бывшей девушке. Кроме того, еще одной причиной того что мой любимый никак не может порвать с этой девушкой является то обстоятельство, что она по его словам "невероятно искусна в постели, обладает восточным темпераментом". Но любит-то он меня! И ей нужны от него только деньги! Я жду и надеюсь, что он наконец сделает свой выбор. Ведь чувства важнее эффектной внешности и бурного секса?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
"он никак не может расстаться со своей бывшей девушкой".- у меня как-то сложилось мнение,что она не совсем бывшая, она - настоящая - если их отношения продолжаются, в том числе и интимные.
В чем же проявляется его любовь к вам?
Похоже,Инна, ваш молодой человек начал новые отношения, не закончив предыдущие, и не спешит делать выбор.
Но зачем вашему парню что-то менять- ведь вы согласны ждать.
Похоже, эта ситуация вас беспокоит, ведь она остается неопределенной. Но вы можете как ждать, так и делать какие-то шаги для изменения ситуации.
Дополнение от автора
Что я могу сделать в данной ситуации? Поставить его перед выбором - я или она? А если он выберет не меня? Я вижу что ему небезразлична. Вывод сделала из его отношения - он нежен со мной, заботлив. Но эта его бывшая! Она сама вешается на него, не дает нам быть вместе. Я знаю ей нужны от него только деньги!
консультация психолога
У человека много потребностей и удовлетворение одной потребности не может заменить другую. И вообще, что вы вкладываете в слово "любовь" и действительно ли Вы уверены, что Ваш парень откровенен с Вами до конца? Кроме того в данной ситуации Вы лишаете себя права выбора. Ставя себя в такое положение Вы рискуете. Возможно, Вашего парня устраивают такие отношения с двумя девушками, в которых каждая удовлетворяет какую-то из его потребностей. И где гарантии, что молодой человек остановит выбор именно на Вас?
консультация психолога
А что Вы пытались сделать в данной ситуации? Вы уверены, что даже если не будете ставить Вашего молодого человека перед выбором, через некоторое время он выберет именно Вас? А как Вы представляете ваши отношения в будущем? Вы не будете иметь сексуальных отношений и хотите, что бы Ваш молодой человек тратил деньги только на себя?
консультация психолога
Инна, мне кажеться, что ваша борьба бессмысленна, потому что как вы сможете победить, если считаете себя хуже и не прислушиваетесь к желаниям вашего молодого человека. Или вас устраивает позиция мученичества и страданий от неразделённой любви?