Как изменить окружение
Хочу поменять окружение,новых знакомств.Найти людей которые были приветливыми,человечными и принимающими.Живу в маленьком городе.Здесь в основном все злые, злобные и агрессивные. Мне очень тяжело ,так как у меня травма,меня очень агрессивно вели с собой родители,с которыми я до сих пор живу.Тяжело куда то вырваться,родители против. Поводу поехать в другой город нету. Как найти своих людей и не прожить жизнь зря?Как искать?
Питання від: ; Вік: 33

психолог онлайн
Тетяна Штапова
Здравствуйте, Лета!
Вы задаёте очень глубокие, осмысленные вопросы. Ведь, как говорится, человеку нужен человек. Мы существа социальные, и без значимых близких людей большинство из нас чувствует свою жизнь недостаточно наполненной смыслами и эмоциями.
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с жестоким обращением родителей, и пока нет повода выехать. Но то, что его нет сейчас, не означает, что его не появится в будущем.
Расскажите, пожалуйста, как Вы в принципе понимаете, какой человек - Ваш, а какой - нет? Есть ли у Вас друзья, встречаетесь ли Вы с кем-нибудь сейчас? И если нет, то были ли у Вас значимые люди в прошлом? Если ли у Вас работа, хобби или интересы, которые Вы хотели бы сделать своей профессией?
Для того, чтобы разобраться с темой поиска "своих" людей, нужно, прежде всего, научиться слушать свои потребности и желания, чтобы отделить "Ваше" от "не Вашего". Понять, как обычно у Вас формируются социальные связи, и если старые способы их заводить не работают сейчас, то пересмотреть стратегию поведения.
Надеюсь, мой ответ был Вам чем-нибудь полезен. Я работаю с подобными запросами, так что, если будет желание, можете обратиться ко мне. Удачи в поисках себя!
психолог онлайн
Добрий вечір.
цитата:
Мне очень тяжело ,так как у меня травма,меня очень агрессивно вели с собой родители,с которыми я до сих пор живу.Тяжело куда то вырваться,родители против.
Скажіть, будь ласка, а чому ваші батьки проти, щоб ви жили там де вам зручно? Ви доросла людина можете самі будувати своє життя
психолог онлайн
Добрый вечер, Leta.
Что Вас держит в родительском доме?
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Найти людей которые были приветливыми,человечными и принимающими.
Зачем вам нужны такие люди?
Что вы хотите и ожидаете от них получить?
психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
цитата:
Мне очень тяжело ,так как у меня травма,меня очень агрессивно вели с собой родители,с которыми я до сих пор живу.Тяжело куда то вырваться,родители против. Поводу поехать в другой город нету. Как найти своих людей и не прожить жизнь зря?
Добрый день. Разве совместное проживание в 33 года с агрессивными родителями - это не повод для переезда в другой город? Или Вам нужно найти такой повод, который бы устроил родителей?
Чтобы найти своих людей, нужно сначала самой измениться. Пока Вы находитесь в роли жертвы в агрессивном окружении. Хотите убежать от злых людей, но можете столкнуться с такими же в любом городе, в любой стране. Вам стоит сначала научиться защищать себя в конфликтных ситуациях, давать отпор агрессивным людям. Это можно сделать, обратившись к психологу. Заодно будете с ним выяснять, где и каким образом Вы можете создавать новые отношения.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Живу в маленьком городе.Здесь в основном все злые, злобные и агрессивные" все это больше к обобщению! То, что Вы привыкли видеть в своем окружении, бессознательно Ваш мозг пытается подтвердить Ваше убеждение!
Люди бывают разные и злые и добрые в зависимости от ситуаций. Как Вы общаетесь с окружающими людьми, чего ожидаете?
Мне очень тяжело ,так как у меня травма,меня очень агрессивно вели с собой родители,с которыми я до сих пор живу" и продолжаете жить дальше. Вам необходимо сепарироваться от родителей и становится самостоятельной личностью, как Вы думаете что необходимо для этого сделать? Мир вокруг Вас поменяется или Вы попробуете изменить свою жизнь?
Подумайте какие у Вас есть интересы, какие есть сообщества в Вашем городе, Вы можете поискать людей по собственным интересам, например пойти на танцы и.т.д. и поискать там людей созвучных Вам и Вашим интересам.