Сделал девушке очень больно, не знаю как всё исправить
Здравствуйте, я встречался со своей девушкой 4,5 года, любовь была взаимная, начали встречаться ещё в колледже, проводили очень много времени вместе, что не может не нравиться, все было хорошо , ну вот за последние полгода частые ссоры появились, а 3 дня назад я выпил много алкоголя и наговорил ей очееень неприятные слова, оскорбил её очень сильно под воздействием алкоголя, на утро мне друг рассказал что было, потому что я не помнил ничего, фрагментами только, на самом деле я не думаю о ней то, о чем я ей говорил, я не могу понять что вообще произошло со мной в тот момент, написал ей утром след.дня, начал извиняться, поехал к ней домой с цветами, мы поговорили и она сказала, что это была последняя капля, она больше не может терпеть все это и не хочет больше отношений со мной, я начал спрашивать что помимо этого случилось, она мне рассказала о том, что очень много раз меня просила быть внимательнее к ней, проводить больше времени когда есть такая возможность, радовать её комплиментами, поступками и тому подобное, и не быть негативным так часто с ней (я такой человек, что если у меня какие-то проблемы на работе или ещё где-то, то я был негативным из-за этого и когда с ней был), она не один раз меня обо всём этом просила, мы говорили об этом, ну я все пропускал мимо ушей, а теперь, когда я понял что потерял её, я готов просто все это изменить, лишь бы вернуться к ней, потому что я её очень сильно люблю, мы много всего прошли с ней и я не могу её отпустить и остаться друзьями, как она мне предложила, я хочу вернуть её доверие ко мне, никогда больше не пить, быть ласковым, внимательным и проявлять свою любовь в той мере, в которой она на самом деле есть, ну я не знаю как это все ей доказать если она не даёт шанс мне начать все с чистого листа, я знаю что она меня любит, она долго ждала когда я поменяюсь будучи в отношениях, ну та ситуация трёхдневной давности добила её полностью, лично за себя могу сказать, что я действительно все готов изменить, всё то о чем она так долго просила, потому что я человек слова, если я что-то сказал, то так оно и будет, третий день уже не могу поесть нормально очень сильно морально больно, слезы текут, что не могу их даже сдержать и всё это из-за того, что я просты не СЛЫШАЛ просьб человека, которого очень сильно люблю.
Дайте совет, пожалуйста, что мне можно сделать, как добиться первого и последнего шанса доказать ей, что все можно изменить и наладить, очень сильно боюсь её потерять и очень сожалею что понял это все так поздно!
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Тетяна Штапова
Здравствуйте!
Вам необходимо работать над собой и обратиться к психологу! Проигрывая в своей жизни одни и те же сценарии поведения, вымещая агрессию, и пользуясь такой защитой как смещение, Вам самому сложно будет справится! Тут советов никаких нет от психологов, ибо работая над собой Вы меняете поведение и мышление, и только тогда возможно научиться по-другому! Как еще Вы думаете меняться? Даже слыша ее и ее просьбы, этого хватит только на небольшой промежуток времени и потом включается Ваше личное бессознательное!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 351633 для Юлия Витальевна
Я готов работать с психологом, если это нужно, работать над самим собой, потому что очень люблю этого человека и готов сделать всё что угодно, лишь бы её вернуть, я только не знаю как это сделать можно будет в будущем и как ей потом доказать, что я действительно изменился
психолог онлайн
Елена Владимировна Мороз
Добрий день. Зараз ви на все згодні, щоб виправити ситуацію. Але, все ж таки, що ви на говорили? Чи є щось об'єктивно, що вас не влаштовує у відносинах з дівчиною?
Ви зрозуміли, що ви не чули прохань дівчини? А чи є у вас прохання до дівчини? Чи вона чує вас? Відносини - це двосторонній рух.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 351637 для Віталія Юріївна
1) Я їй казав, щоб вона відійшла від мене, не чіпала мене, казав що вона не кохає мене, ну і саме образливе - назвав її шл***й.
2) Якби це не прозвучало дивним, але мені не подобається те, що вона не називає мене по імені, коли в неї з кимось якась розмова про мене, то вона називає його, а коли я присутній з нею, то ні разу не назвала мене по імені і мені чомусь неприємно стає від цього, наприклад, коли ми сидимо в колі друзів, то всі дівчата, коли звертаються до свого хлопця, то вони, то вони називають його ім'я, а уже після цього щось кажуть, хоча до цього у мене з дівчатами такого ніколи не було, і мені здається це дійсно дивним, коли я в неї запитував про це, то вона просто відповідала, що так звикла, відповідно казав їй про це, але нічого не змінилося.
3) Так, звісно, я це зрозумів, але не розумію чого так пізно.
4) Так, стосовно імені були прохання, щоб вона більш відкрито проявляла своє кохання, тому що мені здається, що вона боїться це робити в повній мірі
5) На деякий час вона мене чує, але проходить +- 5-10 днів і все наче забуває
6) Так, я це розумію!
психолог онлайн
Тетяна Штапова
Нет способов, как заставить человека дать второй шанс. Максимум, что вы можете сделать, это озвучить про свои чувства, готовность идти к психологу и работать над собой. И все. А захочет девушка дальше общаться и дать вам шанс или нет, знает только она. Иногда поздно бывает и можно сделать только выводы на будущее.
Независимо от того, дадут вам второй шанс или нет, я бы рекомендовала вам обратиться к психологу - разобраться в себе, в том, как вы строите отношения. Если отношения прервутся, то отгоревать потерю.
Вы пишите, что были ссоры, дальше под алкоголем вы сорвались и наговорили гадостей. Алкоголь обычно просто развязывает язык и человек говорит то, что думает, но в трезвом виде способен подавить в себе и промолчать. Поэтому есть смысл разобраться и в том, что было не так для вас, какие были переживания и почему вы их подавляете либо миритесь с тем, что вам не нравится.
психолог онлайн
У Вас есть обиды и недопонимания, неуверенность в том, что Вас достаточно любят, и конечно при алкоголе контроль снижается и Вы выговариваете, свои чувства в той форме, какие накопились эмоции и чувства!
Работая над собой, Вы будете меняться однозначно, хотя бы потому, что фокус внимания расширяется, и появляется более расширенное восприятия, важно понимание себя! Идите в терапию и не мучайте себя!
психолог онлайн
Тетяна Штапова
Юлия Витальевна Якименко
Здравствуйте!
цитата:
что мне можно сделать, как добиться первого и последнего шанса доказать ей, что все можно изменить и наладить, очень сильно боюсь её потерять и очень сожалею что понял это все так поздно!
Вы сначала хоть возьмитесь за реалицацию того, что задекларировали. Докажите себе.
Но, боюсь, что у Вас нет ни малейшего представления, с чего начать и как этот путь пройти. Так Вы все же начните, сами для себя.
И еще. Ваши перемены, имхо, важны, прежде всего, для Вас. Для девушки во вторую очередь. Почему я так смотрю на ситуацию? Была бы рядом с Вами другая девушка, которая терпела бы спокойно Ваши особенности и проявления, вряд ли бы даже задумались о своем способе быть в отношениях. Косячили бы и дальше, не подозревая, что косячите. А так испугались потерять то, что раньше не ценили.
Страх, конечно, большой мотиватор. Но не самый верный.
психолог онлайн
цитата:
Я їй казав, щоб вона відійшла від мене, не чіпала мене, казав що вона не кохає мене, ну і саме образливе - назвав її шл***й.
2) Якби це не прозвучало дивним, але мені не подобається те, що вона не називає мене по імені, коли в неї з кимось якась розмова про мене, то вона називає його, а коли я присутній з нею, то ні разу не назвала мене по імені
Цікаво.
До речі, мені теж було б неприємно, якщо б мене мій хлопець не називав моє ім'я.
цитата:
Так, я це розумію!
А можливо ви ще щось зрозуміли, поки роздумували над відповідями?
Нагадайте, будь ласка, яке у вас питання до психологів сайту.
психолог онлайн
цитата:
она мне рассказала о том, что очень много раз меня просила быть внимательнее к ней, проводить больше времени когда есть такая возможность, радовать её комплиментами, поступками и тому подобное, и не быть негативным так часто с ней (я такой человек, что если у меня какие-то проблемы на работе или ещё где-то, то я был негативным из-за этого и когда с ней был)
Доброе утро. Если Вы такой человек, что привыкли сливать свой негатив на девушку, когда у Вас были неприятности на работе или еще где-то, есть большая вероятность, что продолжите так себя вести, если девушка Вас простит. Последняя ситуация показала ей, что дальше будет только хуже. Видимо, она поняла, что в отношениях с Вами плохого становится все больше, а хорошего меньше, и решила разорвать отношения.
цитата:
Если Вы ей скажете, что начали работать с психологом после того, что между вами произошло, с целью измениться, разобраться в себе, возможно, она оценит этот поступок. А изменились ли Вы, она почувствует по тому, как Вы дальше будете себя вести.
цитата:
Якби це не прозвучало дивним, але мені не подобається те, що вона не називає мене по імені, коли в неї з кимось якась розмова про мене, то вона називає його, а коли я присутній з нею, то ні разу не назвала мене по імені і мені чомусь неприємно стає від цього
Да, это действительно неприятно. Вы ей по-своему делали больно, она Вам по-своему. Вероятно, вы не все или не в полной мере проговарили друг другу из того, что не устраивало в отношениях. Или говорили об этом таким образом, что еще больше задевали друг друга.
цитата:
Так, звісно, я це зрозумів, але не розумію чого так пізно.
Видимо, Вы не думали раньше, что дело может дойти до расставания из-за ссор.
цитата:
лично за себя могу сказать, что я действительно все готов изменить, всё то о чем она так долго просила, потому что я человек слова, если я что-то сказал, то так оно и будет, третий день уже не могу поесть нормально очень сильно морально больно, слезы текут, что не могу их даже сдержать
Сейчас Вы на все готовы, лишь бы девушка Вас простила. Но если это на самом деле произойдет, Вы постепенно вернетесь к своему обычному состоянию. Человек не в состоянии контролировать все свои чувства, вести себя только так, как хотел бы партнер и даже он сам. Вряд ли у Вас получится перестать злиться на девушку, когда она не называет Вас по имени. И эта злость вполне естественна как реакция на ее поведение. Но если обратитесь к психологу, Вы можете научиться проявлять ее по-другому, чтобы она не была такой разрушительной для близких отношений.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы сделали девушке больно, наговорив ей очень неприятных слов и оскорбили. Девушка обиделась и сказала, что не хочет больше отношений с вами. Но вы хотите все исправить и вернуть её доверие к вам, поэтому спрашиваете у психологов, есть ли какие-то действенные методы доказать девушке, что вы исправились и чтобы она этому поверила. Правильно я понимаю суть вопроса?
Если это так, то вот в чем дело. Сейчас вы находитесь в шоковом состоянии от того, что девушка решила расстаться с вами и готовы делать все, что угодно лишь бы все вернуть назад. К сожалению вернуться в прошлое и что-то там изменить невозможно. Что мы можем, так это осознать, что произошло, отгоревать потерю прошлых хороших отношений, признать поражение, «фиксировать убытки» и начинать жить в новых условиях.
Мои размышления следующие. С момента вашей ссоры прошло 3 дня, это небольшой отрезок времени с момента события. Что сейчас в вашей власти - осознавать, что произошло и горевать о потери. Здесь вам поддержкой могут быть ваши друзья. Когда вы немного успокоитесь, можно идти к психологу или психотерапевту и «врачевать» свои душевные раны, изучать себя, свой характер, свои потребности, свои желания, свое мировоззрение, свои планы на жизнь. А после этого, если будете продолжать любить эту девушку, можно пробовать показывать ей, что вы изменились.
С уважением, Елена Мороз
Доповнення від автора
Всем спасибо за ответы, многое понял и подчеркнул для себя, вроде даже морально подготовил себя к любому развитию событий, будь то простит она меня и даст шанс, ну и точно также если не простит и больше этих отношений не будет, два вопроса ещё осталось: 1) есть ли смысл сейчас пытаться ей доказывать о том что я готов и могу измениться, что я даже обратился за помощью к экспертам или это все нужно делать через какой-то период, когда её боль хоть немного пройдёт (я конечно понимаю что точного ответа на это нету ну всё же спрошу, если через какой-то период, то через сколько? Неделя, месяц, полгода?)
2) Надо ли сейчас с ней общаться как друзья или же нужно прекратить любое общение, а уже после какого-то времени предпринимать действия к примирению?
психолог онлайн
Здравствуйте!
есть ли смысл сейчас пытаться ей доказывать о том что я готов и могу измениться," Как Вы собираетесь это доказывать? Вы можете сказать, что обратились к психологу и хотите над собой работать! Вы в первую очередь должны понять, это Вы делаете не для кого-то, а ради себя, если Вы действительно хотите разобраться в себе!
Надо ли сейчас с ней общаться как друзья или же нужно прекратить любое общение, а уже после какого-то времени предпринимать действия к примирению?" если Вы хотите и она идет на контакт, тогда общайтесь на здоровье! Другое дело, если человек не хочет и не подпускает к себе и по дружески, то ему необходимо время, и Вам не стоит напором идти, это только отталкивает.
психолог онлайн
Дуже добре, що ви багато чого зрозуміли.
цитата:
вроде даже морально подготовил себя к любому развитию событий, будь то простит она меня и даст шанс, ну и точно также если не простит и больше этих отношений не будет,
Так звучить, наче ваша дівчина владичиця. І мені здається, що ви закриваєте очі на свої потреби у цьому контакті. Ви там вище писали, що готові працювати з психологом, от і пропоную вам, хоча б разок сходити і більше детально розібратися у ситуації. Не знаю звідки, але в мене є відчуття, що у вашій історії є щось таке, що тут не озвучене.
Хай щастить.
психолог онлайн
Возможно, когда вы поставите себя на первое место в своей жизни и будете общаться с позиции «Я-послание», вы сможете сами себе ответить на свои вопросы.
«Я-послание» - это обращение, в котором человек без обвинения и давления сообщает собеседнику о своем состоянии, чувствах и желаниях. Выглядеть это может следующим образом:
- Сначала вы говорите другому человеку о своих чувствах и эмоциях.
- Дальше говорите, какое действие/событие вызвало эти эмоции.
- Поясняете, почему это действие вызвало у вас такую реакцию.
- Говорите чего вы хотите от партнера в связи с этим.
- Говорите о своих надеждах и ожиданиях.
- Готовы услышать то, что скажет вам ваш партнёр и принимаете в серьез то, что он/она говорит.
С уважением, Елена Мороз
психолог онлайн
цитата:
1) есть ли смысл сейчас пытаться ей доказывать о том что я готов и могу измениться, что я даже обратился за помощью к экспертам или это все нужно делать через какой-то период, когда её боль хоть немного пройдёт (я конечно понимаю что точного ответа на это нету ну всё же спрошу, если через какой-то период, то через сколько? Неделя, месяц, полгода?)
Никто не знает, через какое время девушка будет готова к диалогу с Вами и поверит ли она, что изменения возможны. Но за полгода она уже может научиться жить без ваших отношений. В любом случае, стоит сначала что-то сделать, прежде чем доказывать. Если Вам самому это нужно.
цитата:
Все зависит от того, как девушка реагирует на ваше общение сейчас. Если чувствуете, что ей нужно побыть какое-то время одной, не навязывайтесь. Но если перерыв будет длительный, она может думать, что вы расстались окончательно и настраиваться на новую жизнь без Вас. Лучше действовать по ситуации, быть внимательным к реакции девушки на ваше общение.
психолог онлайн
цитата:
есть ли смысл сейчас пытаться ей доказывать о том что я готов и могу измениться
ВЫ же хотите ее вернуть?
Следовательно, изменения нужны ВАМ, а не девушке.
Зачем же надо тогда что-то ей доказывать?
Она ведь должна увидеть ваше другое отношение к ней и поведение.
цитата:
я даже обратился за помощью к экспертам
Вы нашли уже психолога и работаете над собой?
цитата:
Надо ли сейчас с ней общаться
Что будет думать о вас девушка, если вы прекратите с ней общаться?
Вероятно, что вы решили закончить с ней отношения.
Вот и делайте выводы.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 351745 для Светлана Владимировна
Уже начал относиться как ней измененно, проявляю это как только проявляется удобный момент: делаю комплименты, стал внимательным к мелочам, которые раньше даже вооруженным глазом не мог заметить! Сломал руку, не специально естественно:) Она приехала ко мне, приготовила мне еду, так как я правша и как раз таки эту руку и сломал, левой сложно что-то мне сделать, выпила с ней чай в процессе поспрашивали друг у друга кто как день провёл, посмеялись над шутками друг друга, в конце даже были объятие, прикасания и поцелуй в щеку, хотя никаким друзьям она такое не позволяла и не позволяет естественно, ну как только тема разговора переходит в сторону возобновления отношений, то говорит твердо "Я НЕ ХОЧУ", не говорит что не любит, что не соскучилась, а просто "Я НЕ ХОЧУ", и как мне возможно показалось, что она это делает через силу, хотя сама в глубине души этого не хочет, ну опять же возможно просто показалось, через несколько дней договорились пойти в кино, как друзья естественно, ну частого общения и частых встреч конечно избегает, ну возможно есть ещё хоть какой-то шанс это исправить, буду двигаться дальше в этом направлении.
Да, работаю с психологом, когда выговариваюсь тут и с ним на приёме, то становиться на какое-то время легче!
психолог онлайн
цитата:
Да, работаю с психологом
Так вам надо работать с психологом над конкретными вашими шагами, если вы хотите вернуть девушку.
Одного
цитата:
выговариваюсь... на приёме
для этого недостаточно...
Тем более, если она
цитата:
не говорит что не любит, что не соскучилась, а просто "Я НЕ ХОЧУ"
и к тому же проводит с вами время, то у вас есть большие шансы вернуть ее.
Если вы будете себя правильно с ней вести, конечно.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 351830 для Светлана Владимировна
Кстати, а может ли что-то значит то, что она не рассказала своим ближайшим подружкам с которыми находиться в очень хороших отношениях и с которыми делиться абсолютно всем о нашем расставании, но при этом рассказала маме об этом?🤔
психолог онлайн
Может ей стыдно такое рассказывать.
А откуда вы знает кому и что она рассказала?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 351837 для Валентина Михайловна
Ну она ведь просто могла сказать о расставании, придумать причину либо же просто её не разглашать, маме она её не уточняла, а когда она у нее спрашивала, то начинала нервничать и уходила от ответа.
Ну откуда я всё знаю, останется моим маленьким секретом)
психолог онлайн
цитата:
а может ли что-то значит то
Это может обозначать все, что угодно.
Начиная с того, что она не доверяет
цитата:
своим ближайшим подружкам
и заканчивая тем, что решила с вами не расставаться.
цитата:
а может ли что-то значит то
Вам надо думать не о ней и ее поступках.
А о том, что делать вам, чтобы ее вернуть.
психолог онлайн
Вы напрасно цепляетесь за какие-то нюансы, кому и что девушка рассказала. Когда есть определенные надежды, любое действие или фразу можно додумать и перекрутить в нужную сторону. Это дает ложную надежду и человек застряет в переживаниях, не способен пережить расставание и жить дальше.
Доповнення від автора
Добрый день, сегодня увидел, что она на своей странице в Instagram не удали сохраненные истории и фотки со мной, это вроде как странно, раз уж человек принял решение взвешенное, то зачем тогда сохранять все фотки, ещё в соц.сети где все твои друзья, знакомые, коллеги это будут видеть🤷
психолог онлайн
А вы уверены, что девушка действительно приняла
цитата:
решение взвешенное
?
Очень часто девушки говорят: "Нет", хотя на самом деле хотят сказать: "Да".
Тем более, что у вашей девушки наверняка есть обиды, которые и заставляют ее так себя с вами вести.
Вам надо действовать, а не искать поводы для сомнений.
Потому что за сомнениями скрываются страхи, снижающие вашу самооценку.
А из позиции неуверенного в себе человека девушку вы точно не вернете.
психолог онлайн
Если вам хочется тратить время на мечты и ожидание, то конечно, вы можете следить за ней в соц.сетях и додумывать, а почему и что она сделала и вдруг еще не все потеряно.
Главное определитесь какой период времени это займёт. Например, месяц вы ждёте, пробуете, но если нет, то начинаете принимать реальность и живете дальше.
По поводу многие говорят ,,нет, но на самом деле это ,,да,,. Не соглашусь. И очень бесит многих девушек, что мужчина не слышит, когда ему говоришь ,,нет,,. А все потому, что стереотип, что это девушка так кокетничает или просто пытается что-то получить от вас.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 351886 для Светлана Владимировна
Конечно, я точно сказать не могу взвешенное решение или нет, я могу только предположить это, исходя из того, что она сразу же начинает меня игнорировать как только я начинаю разговор на тему отношений, не один раз за день слышу "Я НЕ ХОЧУ С ТОБОЙ ВСТРЕЧАТЬСЯ", мне из-за этого очень обидно, было бы это ранее то я бы просто забил на нее та и всё, ну так как я меняюсь, то я этого делать не буду, тем более я понимаю что виноватым в этом всем так же являюсь я, каждый день её встречаю с работы и провожу домой, так как она раньше часто об этом просила,потому что ей страшно идти, потому что дорога от работы к дому довольно таки опасная, там темно, разные нехорошие люди и тому подобное, хоть она и говорит что не нужно уже ничего не нужно делать из того о чем она просила меня раньше, ну я все это делаю, тем самым доказываю что я меняюсь, сдаваться не собираюсь!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 351887 для Валентина Михайловна
Максимум месяц, не более, а может даже несколько недель, потому что бегать за девушкой долгое время - себя не уважать, я и так понимаю, что возможно даже то, что я делаю сейчас, не нужно было делать, но так я хотя бы буду понимать, что я сделал все что мог, так как если бы мы перестали поддерживать любой вид общения и тому подобное, то тогда бы уже точно ничего не было, по крайней мере такое у меня мнение!
психолог онлайн
цитата:
"Я НЕ ХОЧУ С ТОБОЙ ВСТРЕЧАТЬСЯ"
Как-то она противоречит себе, не находите?
Если встречаться она не хочет, то зачем приезжала к вам -
цитата:
Она приехала ко мне, приготовила мне еду,
?
И зачем позволяет провожать до дома -
цитата:
я, каждый день её встречаю с работы и провожу домой
?
цитата:
бегать за девушкой долгое время - себя не уважать
цитата:
если бы мы перестали поддерживать любой вид общения и тому подобное, то тогда бы уже точно ничего не было
Должен быть баланс, если вы хотите вернуть ее.
И
цитата:
бегать за девушкой
нельзя, и не общаться совсем - тоже плохо.
Поэтому вам надо жить своей жизнью и ставить свои интересы на первое место.
Например, вы имеете право не провожать ее каждый день, потому что у вас могут быть свои дела.
цитата:
Максимум месяц, не более, а может даже несколько недель
По поводу временных рамок не согласна не только я, но и наука психология.
Потому что в данном случае это будет только ограничивать вас, заставляя нервничать и совершать ошибочные действия. Что будет снижать вашу самооценку.
А вам необходимо сохранять уверенность в себе, ведь только из позиции уверенного человека вы сможете вернуть девушку.
Поэтому вам лучше ориентироваться на свои возможности.
Ведь когда они исчерпаются, тогда вы просто не будете знать, что вам еще надо будет сделать.
Хотя и в этом случае вы можете обратиться за помощью к психологам (только к тем, кто умеет работать на сохранение отношений) и получить новые варианты стратегии и тактики поведения.
Потому что наверняка вы всего не можете знать, так как не владеете соответствующими компетенциями - такими, которые есть у профильных специалистов.
Відредаговано автором 05-10-2023 12:56:21
Доповнення від автора
Добрый день, вчера вышли с ней пить кофе, разговаривали "по-дружески" не затрагивая тему отношений, она смотрела на меня все время пока мы были вместе, мне аж неловко как-то моментами становилось, в один момент посмотрел на нее и увидел что у нее начали течь слезы немного и она обернулась чтобы я этого не заметил, я сделал вид что ничего не увидел и не стал поднимать разговор на эту тему, проводил ее на остановку общественного транспорта, они села и я пошел домой. Кстати, заметил, что после того как мы встретились, она сама начинает первая писать, а на следующий день, когда мы не видимся, то первая не пишет и отвечает как-то не особо этого хотя.
На тему возврата отношений, отвечает все также "Я НЕ ХОЧУ"
Спрашиваю Вашего профессионального мнения, почему вот так вот все происходит и почему если я ей действительно дорог(говорю это, потому что вижу это, ну могу конечно ошибаться) то почему она как будто из-за каких-то принципов не хочет начать новые отношения со мной и не мучить себя?!
психолог онлайн
цитата:
почему вот так вот все происходит и почему если я ей действительно дорог(говорю это, потому что вижу это, ну могу конечно ошибаться) то почему она как будто из-за каких-то принципов
Чаще всего с помощью такого поведения люди (такими и парни бывают, а не только девушки) стараются изменить партнера.
То есть вашу девушку что-то не устраивает (причем, она даже и сама может не знать, что именно - поэтому и спрашивать ее об этом бесполезно), а вы должны догадаться и сделать так, чтобы ей было хорошо.
цитата:
из-за каких-то принципов
Да, у нее это есть.
Только не принципы, а любимая сказка из детства про принцессу, которую спасает принц, а она при этом молчит, ничего не делает и просто ждет ("Спящая красавица", например).
цитата:
не хочет начать новые отношения со мной и не мучить себя
Она хочет начать отношения с вами (иначе бы не общалась и не приходила на встречи), но не может себе это позволить из-за каких-то ограничивающих убеждений (например, о том, что девушке надо быть гордой и т.д).
И да, в любой сказке, чтобы получить принцессу принц должен пройти испытания.
Вот, похоже, вы еще их не прошли (в ее восприятии) и/или плохо проходите.
психолог онлайн
Что у девушки в голове знает только она. Причины такого поведения могут быть разные. Могу пофантазировать, что вы оба не можете завершить отношения, потому что зависимы эмоционально друг от друга. А может надеется на что-то.
Спросите девушку напрямую.
Как минимум, вам важно проговорить все, как есть и либо начать все заново, проанализировав отношения и ошибки, либо завершить их. А пока вы оба друг друга мучаете неопределенностью. Даже если вы останетесь в отношениях, этот разговор - честный и проясняющий ваши отношения, нужен. Иначе опять получится все молчат, потом ссоры и вы сорветесь или она будет надеется на чудо, а его не будет, потому что вы не в курсе этих надежд
Доповнення від автора
Прошло немного больше месяца,поддерживаем дружеские отношения, иногда общаемся, сегодня решил предложить начать всё заново, проанализировав все прошлые проблемы, которые были в отношениях, чтобы не наступать на те же грабли, в ответ услышал "Я на данный момент не готова", ну когда вспоминали хорошие моменты с отношений, то у неё даже слезы начали появляться, ну как я понял из всего услышанного и увиденного, что тут либо время что-то поменяет, либо ничего!