семья или развод?
Здравствуйте! У меня такая ситуация.Я в браке уже 6 лет,есть ребенок(почти 2 года). 4 года назад я встретила молодого человека,которого полюбила, хотела развестись с мужем,но долго принимала решение,мол.человек сказал,что от меня ничего не добиться, нашел себе другую девушку,хотя говорил,что любит,но,мол,я сделала свой выбор. Очень переживала,жить даже не хотелось. Потом так получилось,его посадили,девушка его ждать не стала. Я жила по прежнему с мужем,родился ребенок. Но в мыслях постоянно возвращалась к тому мол.человеку,думала о нем каждый день,очень хотела увидеть. Прошло время он вновь появился в моей жизни,говорил,что тоже не забыл обо мне.Мы начали сначала переписываться,потом встретились.В общем все закрутилось вновь. Сейчас общаемся уже почти 5 мес.,нужно что-то решать,т.к. дальше это продплжаться не может,я разрываюсь на две части,сердцем с ним,а в реальности-муж.Когда его нет,видимся(муж работает 2/2нед.),правда не часто. Не могу принять решение,что делать-остаться с мужем или уйти.С мужем все ясно,понятно,стабильно,но любви нет,а там неизвестность...,ребенок опять же держит,то что подумают окружающие,родители.Жалко мужа лишать ребенка.Запуталась я в общем. С мол.человеком тоже все не так просто.Он все время хочет что-то во мне изменить,говорит я не могу нормально поддержать беседу,задать не банальный вопрос,а что особо рассказывать,если уже 2 года сижу в декрете и в принципе в жизни особо ничего не происходит?!Да и вообще я такой человек,что мне нужно много времени,чтобы чувствовать себя раскрепощенной,говорить обо всем. А с ним у меня дар речи пропадает,вижу его и все...коленки дрожат))Не люблю спорить(возможно и не умею),мне проще согласиться со всем,чем что-то доказывать. Он говорит,нужно уметь отстаивать свою точку зрения,что так жить нельзя-ничем не интересоваться и т.д.,и т.п. Я говорю,если так плохо со мной-уходи. Но не расстаться нам никак. Помогите советом! Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Аня!
Выбор и вправду сложный. Но сделать его можете только вы. С одной стороны - ваш новый возлюбленный, чувства к нему, с другой - муж, ребёнок и стабильность.
Чего вы действительно хотите? Этот вопрос поможет вам сформулировать ответ на другой - что делать.
Если одна разобраться не сможете, лучше проконсультироваться с психологом очно.
Дополнение от автора
Сама разобраться,к сожалению не могу,поэтому прошу помощи!Запуталась окончательно,а очно возможности обратиться к психологу нет.
психолог онлайн
Здравствуйте Анна. Когда сидишь с маленьким ребенком, жизнь похожа на хождение по кругу, как у пони. Пеленки, еда, купание, игры, сон. И так каждый день. Женщина перестает себя чувствовать женщиной. Желанной, красивой. Мужчина это ощущение подкрепляет тем, что приходит уставший и в весь в заботах. Видит однообразие дома, постное лицо жены. И все опять по кругу. Не многие семьи справляются с таким. Особенно если появляется "свет в окошке" или у одного или у другого партнера. Как у Вас , Анна.
Что тут посоветуешь? Могу сказать из опыта, что быт есть всегда. Подумайте, как отнесется к нему ваш возлюбленный. И готов ли он? Еще скажу, что этот период хождения по кругу скоро пройдет, как только подрастет ребенок. И тогда родители опять смогут проводить больше времени вместе.
В любом случае выбирать Вам. Желаю Вам принять решение! Такое, которое Вас сделает счастливой.
психолог онлайн
Анна, а какой помощи от психолога вы ждете?
Какого совета? Это ваша жизнь и жить ее вам. Только вы можете принять решение - уйти или остаться. И "плоды" этого решения пожинать вам. (Т.е. то, как повернется ваша жизнь после выбора, решения и его исполнения).
Попробуйте выполнить для себя небольшое упражнение. Лучше письменно. Представьте (подробно, в деталях) свою жизнь лет через 5. Какой она будет?
Можно в двух вариантах - если останетесь и если уйдете. Например, если вы уйдете от мужа к молодому человеку, какой будет ваша жизнь через 5 лет? Как складываются ваши отношения? Как организован быт, кто - зарабатывает деньги, кто ведет домашнее хозяйтсво? Как вы проводите свободное время, выходные и праздники, с кем? Что делает ваш любимый, если вы вдруг заболели( гриппом, например). С кем живет ваш ребенок, которому тогда будет 7 лет- кто готовит с ним уроки, ходит на родительские собрания? Есть ли у вас еще дети? Так же страстно вы относитесь друг к другу, как и 5 лет назад? Изменилось ли что-то в ваших отношениях? Счастливы ли вы?
психолог онлайн
Какую помощь от меня вы хотите получить?