Страх что повторится
У меня невроз с 2013 г, панические ататаки и навязчивые мысли.
На тот момент жила с парнем,прожили 9 лет, потом он умер. Для меня жизнь просто закончилась. Все симптомы ушли, была работа с психотерапевтами. Ну они просто стали проходить и потом я не обращала уже внимания на них, пугалась очень, сразу слезы...и обязательно нужно врача чтоб сказали что вме хорошо со мной. Ну вот так .... парень был поддержкой, я работала в момент когда случилась первая паника, потом засела дома, боялась выходить, боялась оставаться дома одна. И после смерти парня я не знала как жить дальше.... жили мы у меня, я живу с мамой, бабушкой и дядькой. Отношения ужасные. С бабушкой не общаюсь с похорон парня, 3 года. Просто не хочу. Она вечео лезит и устраивает скандалы,что мол выгнать меня с квартиры раз так. Дядька....у него какая ненависть стала ко мне. Ходит толкается если сталкиваемся на кухне, и тоже говорит гнать меня с квартиры.....в общем так и живу..... существую.....год назад познакомилась с парнем. Через интернет. Писал как хочет семью, что нужна....в итоге....привез меня к себе....но отношение холодное такое чувство что не нужна. Характеры у нас с ним почти одинаковые, оба упертые, я на всё постоянно обижаюсь...не оч нравится как он себя ведёт со мной, хочется заботы, внимания, любви, что б да, пожалел....это наверное в сказке такое), а этого нет. Обижаюсь, думаю может он поймет и будет как-то по-другому, но нет...просто игнор. Ну это всё ладно. Живем вместе полгода, хочет ребенка. Я пока жила с парнем из-за этого невроза не беременела. А в 17 году у меня нашли миому....и говорили нужно рожать так как она в труднодоступном месте и удалять вместе с маткой. Ну в общем, сейчас она больших размеров рискнула забеременеть. Вот, 13 недель и вдруг кровотечение..... сейчас в больнице. Всё хорошо. Но остается жуткий страх что повторится не знаю как с этим бороться и выносить ребеночка....ведь никто не знает как оно будет...
Питання від: ; Вік: 33

психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Здравствуйте. AleNKa!
цитата:
Вот, 13 недель и вдруг кровотечение..... сейчас в больнице. Всё хорошо. Но остается жуткий страх что повторится не знаю как с этим бороться и выносить ребеночка....ведь никто не знает как оно будет...
Примите мои слова поддержки! Сейчас она вам очень нужна. От парня, от мамы, друзей, от психолога... и, главное, от самой себя(!)
Что касается страха и страхов, то они преодолеваются встречей с реальностью. То есть с тем, что есть сейчас. А сейчас, как вы пишите, "все хорошо." Вот и доверяйтесь врачам. Выполняйте их рекомендации. И свое внимание направляйте на актуальные вопросы и задачи - общение с персоналом, выполнение врачебных назначений и процедур, уход за собой, контакты с другими женщинами, которые идут на контакт, чтение и те занятия, что привычны и доступны вам в условиях лечебного учреждения.
цитата:
Живем вместе полгода, хочет ребенка.
Как отреагировал мужчина на новость о вашей беременности?
цитата:
сейчас в больнице.
Как он ведет себя в этих условиях? Чувствуете ли вы от него внимание, заботу, помощь?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 348267 для Владимир Анатольевич
Парень обрадовался, он же хотел.
Когда это случилось, но был со мной, просто такая ситуация что я сейчас у себя в городе, а он живёт в селе и на тот момент он был у меня. Оч конечно испугался, ночь не спал...молился....на следующий день пришел навестил, но потом он вынужден был уехать, так как нужно на работу. Пишет, звонит, беспокоится. Но он сам по себе такой что не свойственно ему сюсюкаться, да он переживает я вижу. Но мне не нравится что он далеко и в принципе живет своей жизнью....не нравится что ходит к другу сидит там по полдня, когда я здесь....
психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
цитата:
Но мне не нравится что он далеко и в принципе живет своей жизнью....не нравится что ходит к другу сидит там по полдня, когда я здесь....
Вы вправе поделиться с ним своими чувствами. Без упреков и осуждения.
Можете попросить его проведывать вас чаще, насколько это возможно.
Очевидно, вам известно, что он подолгу засиживается у друга. Но откуда? Это он с вами делится или вы по прежним случаям так полагаете?
Можете ли вы быть благодарны ему за внимание? Каким образом даете ему понять, что цените его реакцию и внимание?
Доповнення від автора
Ну он приезжает как только может. Дела дома тоже есть, огород я это всё понимаю....
Я ему и раньше говорила, что не сиди до поздна....мне не нравится, но ему это ....он делает так как ему нужно ((((
Откуда знаю?) Ну сейчас много есть хитрых способов))) он говорит, но всегда, мне ещё не нравится, что вот он собирается к другу, а меня не ставит в известность, я должна знать просто)
Благодарна за внимание? - мне кажется он должен заботиться
А вот каким образом даю понять я что ценю его внимание.....я даже не знаю. У меня так как и у него нет этих сюси-пуси... наверное никак
психолог онлайн
цитата:
По-вашему, у нет этого права? Но кто может его (взрослого человека) лишить права распоряжаться собой? Если вы, то на каком основании?
цитата:
Знать вам ЗАЧЕМ? Чтобы удовлетворить свою тревогу?
цитата:
Благодарна за внимание? - мне кажется он должен заботиться
А за заботу разве не благодарят? Или получают ее как должное? Не кажется ли вам, что в таком случае отношения будут одностронними?
цитата:
У меня так как и у него нет этих сюси-пуси... наверное никак
Я имел в виду не сюси-пуси, а обычное цивилизованное выражение чувств и проявление человечности.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 348273 для Владимир Анатольевич
---
Есть конечно, но раз мы вместе я думаю нужно прислушиваться друг к другу и не делать на зло. Это не так уж важно сидеть сутками.....
Знать вам ЗАЧЕМ? Чтобы удовлетворить свою тревогу?
---
Да наверное, мне не нравится, что он не делится, скрытный.
---
А как я должна благодарить?
---
Ну я и так всё так для него, хотя он говорит что я ничего не делаю, не интересуюсь что у него, хотя это не так.
Конкретно прям спасибо я ему не говорила
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
Вам хочется внимания и заботы, и это нормально, однако какая эта забота должна быть? Как Вы понимаете, что о вас заботятся, что Вы дороги? Вы пишите он должен, с Ваших представлений и ожиданий это выглядит так, только вот люди очень все разные, и у него иные взгляды и понимание, тогда, что делать? Обсуждали ли Вы друг с другом, чего не хватает, какого бы общения хотелось, как каждый из Вас видит отношения и какие ожидания, ведь с Ваших слов и он не доволен! Ведь Вам хочется и контролировать и получать внимание, а вот им не интересуетесь как он говорит.
На данный момент, очень хорошо,что ребенка удалось спасти, направьте свою энергию и мысли, на свое здоровье, соблюдайте рекомендации врачей, и готовьтесь к тому прекрасному моменту, что Вы станете матерью, и очень хорошо, что Ваш мужчина Вас поддерживает и заботится!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 348291 для Юлия Витальевна
Хочется чтоб звонил почаще,писал, хочется ласковое слово, а он на это не способен. Я интересуюсь, хотя он говорит нет. Отношения странные если честно. Я вообще не вижу любви, он об этом и не говорил. Как-то я спросила у него тебе хорошо со мной, вместо того чтоб ответить да, но было лучше если бы .....а лн ответ нет, мне с тобой только хуже. Вопрос в чём? Я не понимаю, я ему симпатична как он говорит...да и ребенок бы врятли хотел бы если бы я не нужна была, но он не говорил мне этого ни разу....в общем как и я. Общение? Он сказал я даже не знаю о чем с тобой разговаривать....вот так.... контролировать? Да! А что приходится делать если он далеко,если он не говорит куда собирается, если я не знаю что значу для него.....я ему постоянно задаю этот вопрос, но ответа нет.....то симпатия, то ребенок был сделал с любовью, то нет той любви, я всё испортила своими вечными обидами, мне видити ли всё не так....а я 100 раз объясняла как нужно, но он не оч и старается....что приходится как не обижаться, думала он так поймет, но нет....за сегодня кроме как ты и одного звонка ничего...а хочется целую услышать, люблю....но этого нет, у него там у себя дома своя жизнь а я просто не нужна, как и ребенок вот и всё
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
AlenNka2207, можете конечно и на меня пообижаться заодно, но Вам свойственна ПРИНЦЕССОВОСТЬ.
А проявления ее таковы: патологическая обидчивость, претензии к окружающим, которые много чего Вам должны, а Вы им - нет, они ВСЕ делают НЕ так, любят НЕДОСТАТОЧНО, их нужно контролировать и они должны ОЧЕНЬ к Вам прислушиваться, а точнее слушаться.
С таким сложным характером Вы просто обречены страдать. Так как никогда не будет того, чего ОЖИДАЕТЕ. Ибо ожидания завышенные.
Если понизите их - будет Вам счастье.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 348319 для Павел Леонидович
Причем тут принцессовость?
А как не обижаться, если человек к тебе холоден, а когда спрашиваешь что ты для него значишь, ответ что-то да значишь. Это нормально? Я тебе противна? - нет. Так почему так?
И ничего я ни от кого не требую. Я просто считаю, если ты в отношениях и если это нормальные отношения, то нужно делать друг для друга хорошо, а не на зло. Обнимать, целовать, проявлять какие-то чувства как мужчина, а он ничего....такое чувство что действительно не нужна
психолог онлайн
цитата:
Причем тут принцессовость?
А вот при чем. О ее наличии говорит следующее:
цитата:
и обязательно нужно врача чтоб сказали что все хорошо со мной
Из серии "Покачайте на ручках и успокойте". Не принцессовость?!
цитата:
после смерти парня я не знала как жить дальше....
Неприспособленность к жизни. Наблюдается у большинства "принцесс".
цитата:
С бабушкой не общаюсь с похорон парня, 3 года. Просто не хочу. Она вечео лезит и устраивает скандалы,что мол выгнать меня с квартиры раз так. Дядька....у него какая ненависть стала ко мне. Ходит толкается если сталкиваемся на кухне, и тоже говорит гнать меня с квартиры.....
Плохие отношения по вине других, при этом Вы "ничего такого" не делали, то есть позиция невинной жертвы - "белой и пушистой". Тоже все об этом.
цитата:
упертые, я на всё постоянно обижаюсь...не оч нравится как он себя ведёт со мной, хочется заботы, внимания, любви, что б да, пожалел....это наверное в сказке такое), а этого нет. Обижаюсь, думаю может он поймет и будет как-то по-другому
Упертость. Хроническая обидчивость. И манипулирование с помощью обид. Типичное для "принцесс".
цитата:
Благодарна за внимание? - мне кажется он должен заботиться
Отсутствие благодарности в принципе, постоянные претензии и принятие заботы о себе как чего то ДОЛЖНОГО - "а как же иначе?!". Для избалованных вниманием "принцесс" обычное явление.
цитата:
Вы говорите об это в целом, теоретически, как "должно быть", нечто "идеальное".
И, при этом, ИМЕННО Вы выбрали себе такого мужчину, который
цитата:
в итоге....привез меня к себе....но отношение холодное такое чувство что не нужна
цитата:
Но он сам по себе такой что не свойственно ему сюсюкаться
Это как все равно что, купить себе кота и ждать, что вот-вот он превратиться в собаку. Чтобы была собака - и покупать нужно собаку, а не кота.
Или я в чем-то не прав?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 348334 для Павел Леонидович
Вниманием я как раз и не избалована. Папы не было. Идёт нехватка и я требую этого от мужчины.
Я любила первого парня и сейчас я просто поверила что нужна, нужна семья, думала он будет любить вот и согласилась жить с ним, но он ничего не может дать
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Идёт нехватка и я требую этого от мужчины.
К сожалению, вам пока не доступно понимание - ни один мужчина в этом мире НЕ МОЖЕТ в принципе дать вам того, что НЕ ДАЛ в свое время отец!!! Дефициты детства закрываются в ходе весьма длительной терапии и самостоятельной работы человека.
Мужчина может дать СВОЕ - как умеет и чувствует. Но не даром, а В ОБМЕН на то, что даете ему вы.
О том, что каждый ждет и хочет получать в отношениях нужно разговаривать. Нужно слушать и понимать себя и партнера. Приспосабливать свои ХОЧУ к реальным условиям. Разумеется, что-то принимать, с чем-то соглашаться. И, если так, то потом не возмущаться и не сражаться за недоданное. То есть ситуацию принять.
Если же несовпадения носят критический характер, то и решение может быть кардинальным и, конечно, в свою пользу. Не поможет парная терапия - расставаться.
цитата:
сейчас я просто поверила что нужна
А чувства у вас к парню были? Какие чувства, птч
цитата:
поверила что нужна, нужна семья, думала он будет любить
- это не про чувства. Это от ума и от желания избежать одиночества.
Да и как он будет любить, не чувствуя любви взаимно? Скажите, КАК???
цитата:
он ничего не может дать
Он-то как раз дает...но не то, чего вы ожидали. Поэтому теперь и включаете привычным образом обиды. Плюс разочарование. В итоге не замечаете и не цените его отношение.
психолог онлайн
цитата:
Я любила первого парня
Про избалованность не совсем так. Первый парень как раз и избаловал. Целых 9 лет баловал.
А требовать как раз и не имеете никакого права. Требуют именно "принцессы".
И на самом деле есть только один выход, чтобы перестать вести себя так деструктивно и перестать требовать, это пройти психотерапию и исцелить душевные раны детства. Само не пройдет, и самостоятельно не проработать.
И ни один мужчина НЕ сможет заполнить ту дыру, которая образовалась из-за отсутствия в жизни папы. Да и НЕ ДОЛЖЕН этого делать, это НЕ его задача.
цитата:
сейчас я просто поверила что нужна, нужна семья, думала он будет любить вот и согласилась жить с ним, но он ничего не может дать
Ну значит, пора признать, что Вы ошиблись в нем и его чувствах к Вам.
Кстати, а что можете дать ему Вы? И каковы были изначально у Вас чувства к парню? И каковы они сейчас?
Ибо "согласилась жить с ним" - это НЕ про чувства.
Відредаговано автором 08-08-2023 15:44:18