Как успокоить нервного человека?
Здравствуйте. Уже долгое время я живу не со своей матерью, а а бабушкой. Моя мать много раз плохо действовала на нервы моей бабушки - это стало причиной её гнева и многих болезней. Недавно был очередной случай , когда бабушка рассердилась на меня и несколько минут сильно возмущалась. Я умываюсь специальным гелем от чёрных точек и акне,но я сам не очень чистоплотный. Бабушка имеет специальный "метод" проверки, умылся ли я или нет. Бабушка ставила определённым образом тюбик с гелем. Она проверила его положение и посчитала ,что к гелю я вовсе не прикоснулся. Её состояние накaлилось и ,в очередной раз, она стала нервничать,хотя гелем я умывался, на самом деле. Во время её речи я не спорю,ведь в этом нету смысла , даже спорить не люблю. Какие действия мне предпринимать , чтобы моя бабушка не нервничала долгое время?
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Доброго вечера!
Ну если ваша бабушка за такие мелочи нервничает как тюбик от геля... то боюсь, что она найдет любой другой повод чтоб понервничать... и очередной раз к вам пристать.
( не там тарелку поставил, не купил соли, раскидал носки и т д )
Лучше всего бабушку отправить к врачу терапевту. Так как возраст, может ей нужно пройти обследование и подлечить свои нервы.
Ну а вам... нервного человека лучше не трогать лишний раз. И просто оставить в покое или игнорировать. Не обращать на ее претензии сильного внимания. Или сменить место жительство ( если это возможно )
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 347184 для Ірина Миколенко
Моя жизнь будет окончена в то время,если я должен буду жить с матерью. Не побоюсь убить себя ,если я буду вынужден вернуться.
психолог онлайн
Так спокойно! Значит не надо возвращаться к матери.
Доповнення від автора
Наверняка ,вы живёте в Украине. Известно ли вам ,какую ответственность понесут родители из-за суицида своего ребёнка?)::lolol::