Желание девушки пойти в клуб
Добрый день, хотел бы узнать, как правильно поступить с точки зрения психологии. 5 месяцев отношений, девушка спрашивает можно ли ей пойти в клуб с подругами и говорит если хочешь, идем с нами, 2 недели назад она уже была там, также отпросилась и я отпустил, но при этом пошел сам в другой клуб, договорясь о том, что она позже приедет в мой клуб, так и получилось и в целом неплохо, ее клуб меня не устраивал в плане того, что там плохая музыка и много очень молодых, думал это разовая акция ну хотя бы в месяц, но ее снова туда тянет,ей не хватает эмоций ? подскажите если начать запрещать, то скорее всего человек так устроен, она просто начнет не предупреждать об этом и говорить, что спит, а сама там. Так делает ее подруга, когда парень на вахте. Если же отпускаю ее и сам себя как от не отвлекаю, то очень переживаю, хотя девушка одевается скромно туда, никаких мини юбок и подобного, пиджак и клешированнве брюки. Сама говорит, что ходит туда только потанцевать, ничего большего.
Питання від: ; Вік: 24
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Добрый день.
Прочитал, основную мысль уловил. Но мне кажется, что тут речь немножко о другом. Очень сильно сквозит тем, что если девушку недостаточно контролировать, то что-то(?) может произойти. Слишком много молодых... Парень подруги на вахте... Тут не нужно быть гением, чтобы сказать, что у Вас как минимум хромает к ней доверие по каким-то причинам, как максимум - есть причины не доверять. Мне от Вашего сообщения очень отдает напряжением, словно Вы постоянно стараетесь быть во всеооружии, чтобы что-то предоотвратить путём контроля. Кажется, что нечто может вызывать у Вас внутреннюю тревогу. Может хотите поговорить об этом? Кстати да, походы в клубы вполне могут быть безобидным хобби (конечно от многих факторов зависит, в том числе и от клуба), так что предлагаю копать дальше с большей долей чесности с собой.

психолог онлайн
Здравствуйте Евгений!
Вы спрашиваете: "Как правильно поступить с точки зрения психологии".
Психология, если коротко - это наука, изучающая отношения людей, поведение людей, которые в свою очередь зависят от наших эмоций, чувств.
Как правило, классика "выяснения отношений" или взаимопонимания друг с другом достигается в доверительной беседе без криков и упреков, а именно в ведении диалога с уважительным тоном друг к другу, с умением рассказать о своих чувствах и пояснить собеседнику причину своей тревоги, беспокойства, отчаяния или радости, например.
Запрет, конечно же, не метод добиться желаемого именно в вашей ситуации. Чаще всего запрет вызывает сопротивление и действие "сделать наоборот".
Из вашего короткого сообщения, как я поняла, вас беспокоит посещение девушкой клуба, который вам не по душе.
Поговорите с девушкой мирно и дружелюбно, выясните, что же именно ей нравится в этом клубе, почему ее тянет часто в этот клуб. И расскажите ей, почему и что вас беспокоит.
Вам первоочередно нужно понять и разобраться в причинах своей тревоги.
Вас беспокоит клуб из-за плохой музыки, малолеток и только? Почему? Как это плохо влияет на девушку?
Какие подруги у девушки, как они на нее влияют? Вы доверяете ее подругам?
Клуб достаточно приличный по обстановке, по культуре отношений среди посетителей? Он пользуется хорошими слухами или плохими? Заслуживает ли клуб уважения среди молодежи?
После посещения клуба девушка не меняется в поведении?
Попробуйте ответить на эти и другие вопросы , которые вас беспокоят и определите больше плюсов или минусов в ответах)
Поняв причину своей тревоги, ваша проблема может быть решена, как минимум на 50%)
Желаю вам взаимопонимания с девушкой, а для этого продумайте свою беседу с ней и доверительно поговорите о наболевшем и о своих чувствах. Удачи!::smile::
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
"подскажите если начать запрещать, то скорее всего человек так устроен, она просто начнет не предупреждать об этом" , может и не предупреждать, а может подчиниться и страдать от этого. Все же звучит как позиция сверху родитель-ребенок! Вы контролируете т.к. не можете достаточно доверять. Насколько открыто Вы можете друг с другом общаться? Глядя на чужие отношения, Вы их примеряете к себе, что и с Вами так поступят, как думаете почему? Чего боитесь подумайте?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Евгений, в прошлом своем вопросе (https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=57953#344213) Вы написали:
цитата:
Спасибо 😊 буду искать корни моих переживаний
Ну и где же это?!)) Или это были лишь слова?
Думаю, что причинами и ревности, и недоверия к девушке, что в принципе об одном, является -
цитата:
По натуре я очень влюбчивый
То есть, будучи сами склонны увлекаться другими, Вы это свое свойство и особенность проецируете и на свою девушку - что мол и она к этому склонна (хотя может и склонна и вы тогда "два сапога пара"?), а отсюда и недоверие, а отсюда и ревность...
Что-то нужно сделать с собой, а не о клубах думать - как считаете?)
консультация психолога
цитата:
Добрый день, хотел бы узнать, как правильно поступить с точки зрения психологии.
с точки зрения психологии, правильно не существует.
есть какой-то авторитет, имеющий силу и власть который диктует правила. Обычно их несколько и они ведут борьбу за влияние.
поэтому так важно поступить правильно, ибо накажут и причислят к инакомыслящих и врагам (противникам).
цитата:
девушка спрашивает можно ли ей пойти в клуб с подругами и говорит если хочешь, идем с нами, 2 недели назад она уже была там, также отпросилась и я отпустил, но при этом пошел сам в другой клуб, договорясь о том, что она позже приедет в мой клуб, так и получилось и в целом неплохо, ее клуб меня не устраивал в плане того, что там плохая музыка и много очень молодых, думал это разовая акция ну хотя бы в месяц, но ее снова туда тянет,ей не хватает эмоций ?
отпрашивание, отпускание. Хазяина имеют: вещи, рабы и скот. кто для вас ваша избранница?
цитата:
подскажите если начать запрещать, то скорее всего человек так устроен, она просто начнет не предупреждать об этом и говорить, что спит, а сама там. Так делает ее подруга, когда парень на вахте.
единственный способ родить желание - запретить.
если вы беспокоитесь, можете обьяснить ей последствия и расказать о каких-то контрмера, для избижания.
цитата:
Если же отпускаю ее и
сам себя как от не отвлекаю, то очень переживаю,
о чем конкретно вы беспокоитесь? о том, что ее побьют, изнасилуют, украдут, пустят на органы... или о том, что она захочет другого мужчину, переспит с ним, уедет с ним жить и т.д?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
5 месяцев отношений, девушка спрашивает можно ли ей пойти в клуб с подругами и говорит если хочешь, идем с нами, 2 недели назад она уже была там, также отпросилась и я отпустил
Любопытная модель - папа/хозяин/господин может снизойти и ОТ-пустить!
Сам при этом тревожится, своего мнения не имеет и запрашивает оценки психологов.
Спрашивается, вы какие отношения строите? На чем основанные? Где в них доверие?
цитата:
ей не хватает эмоций ?
Не удивлюсь, если вы надеетесь закрыть все ее эмоциональные потребности. Это было бы слишком самонадеянным расчетом.
Доповнення від автора
Здесь меня не так поняли, я в начале отношений сказал ей, что я ничего не запрещаю тебе, она просто ставит в известность, а отпускать или нет имею в виду поговорить, что это не нравится мне, и тревожит не то, что она с кем то познакомится или как тут написали переспит, а о том, что когда нужна будет моя физическая сила, когда к ней начнут приставать, так как это клуб а не библиотека меня не будет рядом, есть много придурков, которые не понимают отказов и тому подобное. Я не мама и не папа запрещать ей, я спрашивал здоровое ли поведение девушки, если она ходит в клуб будучи в отношениях так часто. Я никогда не абьюзил ее и не требовал отпрашиваться к меня, а лишь ставить в известность, чтобы я знал в критические моменты где ее искать.
психолог онлайн
цитата:
Я не мама и не папа запрещать ей, я спрашивал здоровое ли поведение девушки, если она ходит в клуб будучи в отношениях так часто.
Хорошо, что не мама и не папа. И, наверное, не похожи на того парня, который на вахте.
Здоровое ли поведение девушки? - решать исключительно вам. Представьте себе. Было бы, конечно, проще сослаться или даже положиться на мнение психологов, но, увы, сие вовсе не в их компетенции. Вам предстоит разобраться самому, ответив на вопрос - приемлемо ли это лично для вас?
Відредаговано автором 03-06-2023 18:56:07
психолог онлайн
Жаль, Евгений, но Вы таки не хотите работать над собой, предпочитая идти по легкому пути, ведущему сооовсем не туда...
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 344363 для Павел Леонидович
Подскажите в каком направлении идти ? Как начать ?
психолог онлайн
Вы очень невнимательно читаете ответы психологов, увы.
Направление было давно задано:
цитата:
По натуре я очень влюбчивый
цитата:
будучи сами склонны увлекаться другими, Вы это свое свойство и особенность проецируете и на свою девушку - что мол и она к этому склонна (хотя может и склонна и вы тогда "два сапога пара"?), а отсюда и недоверие, а отсюда и ревность...
психолог онлайн
Добрый день, Евгений!
цитата:
хотел бы узнать, как правильно поступить с точки зрения психологии
Как вы хотите, чтобы было?
Какой вариант решения вас бы устроил?