Не могу понять чувства парня
Здравствуйте. Обычно на начальных этапах знакомства с парнями, они всегда себя активно проявляли, мы ходили гуляли, а в те дни когда не виделись, они мне сами очень много писали в течении дня.
Недавно я познакомилась с молодым человеком и его понять мне сложно. Когда мы вместе гуляем все идеально, нам весело и всегда есть о чем поговорить. На первых встречах, он невзначай касался руки, вроде бы как признак симпатии. Когда первый раз взялись за руки мне показалось ему было неловко, не знал как ее взять.
На следующий день после встречи он не написал и через день тоже, объявился только когда позвал на третье свидание..После третьего свидания, было пару раз когда все таки он написал сообщения, но это было буквально пару слов, а не длительная переписка. Каждый день он не пишет, исчезает на пару дней, вообще тишина. Я и сама написала пару раз, чтобы тоже проявить инициативу, но все равно как-то вяло это все. На первом поцелуе он сказал, что стесняется, мы все таки поцеловались и опять тишина. Даже спокойной ночи не напишет. Я сама такой человек, что поначалу парням первая вообще не пишу, не навязываюсь. Возможно и он так же ко мне, но мне кажется если парень влюблён, то ему сносит крышу и он будет выписывать каждый день. Можно было подумать что он неопытный, но у него уже были очень длительные отношения и совместная жизнь. Поэтому мне сложно понять или человеку все равно на меня или он тоже не хочет навязываться.
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Юлия, добрый день.
Попробуйте посмотреть на ситуацию под другим углом.
1. "на начальных этапах знакомства с парнями, они всегда себя активно проявляли"- ок. А как они проявляли себя дальше? Как происходило развитие отношений и почему они заканчивались?
2.Прочитав о нынешних отношениях у меня сложилось понимание, что они идут по нисходящей.
Вначале симпатия- после внимания становиться меньше.
Теперь о причинах:
"сама такой человек, что поначалу парням первая вообще не пишу, не навязываюсь".
Как вы считаете - взаимный интересно и навязчивость это одно и тоже?
Как вы в отношениях проявляете заинтересованность в человеке, показываете ли свою симпатию или только принимаете знаки внимания?)
Какие мотивы у парня, почему он так ведёт себя кроме него никто не знает.
Для того что бы узнать об этом- нужно поговорить с ним.
Любые предположения не будут иметь никакой достоверности.
Но что касается Вас- вашей модели поведения, анализу вопроса почему все прошлые отношения заканчивались, какая была ваша страиегия? Что общего между всеми парнями? Выбираете вы или выбирают вас?
Какие установки мешают вам строить гармоничные отношения- это будет не лишним проработать и проанализировать.
Відредаговано автором 31-05-2023 09:40:48
Відредаговано автором 31-05-2023 09:41:44
психолог онлайн
Здравствуйте, Юля!
цитата:
Возможно и он так же ко мне, но мне кажется если парень влюблён, то ему сносит крышу и он будет выписывать каждый день.
Обратите внимание, как ваши привычные представления нагнетают ожидания от поведения парня.
На самом деле, в жизни все гораздо разнообразнее и веселее. Крышу сносит обычно подросткам и юнцам. Проявляется своего рода "помешательство" от страсти, а девушка чаще всего является лишь триггером для потребности испытывать это головокружительное чувство. Его подстегивают всевозможные фантазии и буйное воображение.
А так-то у каждого человека свой индивидуальный способ знакомства, сближения и проявления чувств при этом. Кто-то сдержан. Кто-то стеснителен. Иной балагурит без умолку. Другой просто не дает девушке прохода. Пятый ходит павлином и рисует сказочные картины будущего. И так далее и тому подобное.
цитата:
Можно было подумать что он неопытный, но у него уже были очень длительные отношения и совместная жизнь
Прошлые отношения, пожалуй, сказываются. Парень сдержан и не торопится изливать свои чувства, давая им время и возможность созреть и окрепнуть.
цитата:
Поэтому мне сложно понять или человеку все равно на меня или он тоже не хочет навязываться.
Откуда у вас эти ножницы - либо, либо? Зачем мерять мужчину своим аршином - если вы не навязываетесь, то и он, наверное, тоже?
Вы можете отталкиваться от реальности. От своих эмоций и состояний в отношениях с ним. И поделиться с ним своими сомнениями, мыслями. Если заинтересованы, то можете прояснить с ним все свои вопросы. Психологи же никак не могут знать, что происходит у парня внутри.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 344037 для Ирина Терещенко
Обычно с другими парнями мы всегда много переписывались, в другие дни гуляли. Потом если была сильная симпатия, то и завязывались отношения.
Проявляли инициативу всегда парни, я ещё не успевала проснутся, а у меня уже на телефоне сообщения.
Расходились из-за разных причин: бытовые, в других измены были, в третьих потому что просто разный образ жизни.
Вначале с парнями я не проявляю такую большую инициативу, так как неуверенна в его отношении ко мне. Если парень не пишет после свидания, то возможно я ему и не понравилась и на этом наше общение и закончилось. Зачем навязываться. А если начинает писать, дальше звать гулять, то значит симпатия есть.
Здесь же мы вышли погулять и тишина, значит думаю я, на этом все и закончилось, потом через пару дней зовёт на второе свидание. Дальше опять тишина.
После того как взялись за руки и поцеловались, я думаю, но вот тут то видно, что симпатия взаимна, он может быть уверен, что симпатичен и уже начнёт мне писать и доброе утро и просто в течении дня, как у меня и складывалось всегда. Но этого нет.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 344038 для Владимир Анатольевич
Как правильно прояснить эту ситуацию, чтобы не спрашивать прямо в лоб «а чего ты не звонил» ? Чтобы не выглядело, что я только сижу и жду его звонков.
психолог онлайн
цитата:
Как правильно прояснить эту ситуацию, чтобы не спрашивать прямо в лоб «а чего ты не звонил» ?
Можно поделиться своими желаниями. Он услышит. И вы заметите его реакцию.
цитата:
Чтобы не выглядело, что я только сижу и жду его звонков.
А вы-таки сидите и ждете? Если нет, то к чему опасения?
психолог онлайн
"или человеку все равно на меня или он тоже не хочет навязываться". Думаю, ни то и не другое. Скорей всего, это человек такой. Невнимательный к потребностям других, и, не исключаю, к своим потребностям тоже. Я бы все-таки рискнула попросить писать и звонить, и уточнила бы - готов ли писать и звонить? Если будет отмалчиваться, значит, каши не сварите.
Відредаговано автором 31-05-2023 22:25:41
психолог онлайн
Добрый день, Юлия!
цитата:
Поэтому мне сложно понять или человеку все равно на меня или он тоже не хочет навязываться
цитата:
он сказал, что стесняется,
За стеснением скрываются страхи. Поэтому этот парень просто боится.
психолог онлайн
Добрый день, Юлия!
цитата:
он сказал, что стесняется,