Познакомилась с парнем, сразу была искра
Познакомились в клубе, сразу искра, быстро начали встречаться, через неделю начали ссориться, от него не исходило поддержки, мирились, говорил как дорожит мной и очень нравлюсь. В последний ссоре, сказал, что считает что поспешили с отношениями, и он не готов, хотя влюбленность есть у обоих. После этой ссоры, сбросила трубку, и после этого общение прекратилось. Через пару недель, написала ему, после его грустного поста в соц.сети, просто поддержала его и спросила, нравилась ли на самом деле ему. На что он сказал, что нравлюсь ему(и он мне тоже нравиться до сих пор), но вместе мы быть не можем, ибо он не хочет отношений, и причинить мне больно. Через неделю он выставил пост с новой девушкой и сейчас с ней в отношениях. А его слова, что я ему и вправду нравлюсь не выходят с головы. Может он соврал о своих чувствах чтобы не обидеть меня и она ему понравилась, либо он просто ищет замену?
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Добрий день. Це перший хлопець, якому ви сподобалися?
Все починається з іскри і на великій швидкості, зазвичай швидко гасне.
Яку підтримку він не давав? Через тиждень почалися сварки - чому? Як ви до цього відноситеся?
Доповнення від автора
Это не первый парень, до этого были отношения(2 года и пол года), поддержки не было когда я очень сильно заболела, что приезжала скорая даже, когда не получалось запланирование дела, тоесть человек не пытался утешить, а отвечал сухо. Ссоры начались на фоне того что не хватало внимания, вместо разговоров со мной - были компьютерные игры, посиделки с друзьями. Я давала ему полную свободу действий (в пределах разумного), поддерживала, помогала материально (когда не было за что купить покушать). Он благодорил, скидывал видео любовные, говорил как скучает, а после ссоры пропал. И сейчас уже с другой девочкой. Мои мозги понимают, что это край уже и больше нечего между нами не будет, но сердце скучает и хочет возобновить все с ним, не смотря ни на что.
психолог онлайн
Нора Маркман
цитата:
Мои мозги понимают, что это край уже и больше нечего между нами не будет, но сердце скучает и хочет возобновить все с ним, не смотря ни на что.
Вам варто піти з цим на індивідуальну роботу, задля того, щоб попередити в майбутньому втрапляння в деструктивні відносини, в яких вами теоретично будуть користуватися, вам це не подобатиметься, але ви будете "кохати" нє смотря ни на что.
Варто дослідити як формувалася така прив"язаність та відношення до себе.
психолог онлайн
Надія Іванівна Шулюк
Добрый день.
Расскажите пожалуйста, почему Вы поссорились с парнем?
Иногда конфликты решаемы, просто у людей нет сил и желания их распутывать. Это тоже нормально, но если так происходит часто - нужна психологическая помощь.
Что до фото с другой девушкой: тут скорее рекомендую прислушаться не к своим чувствам (хотя они безусловно важны, и Вы имеете на них право), а к конкретным фактам.
Человек сказал, что отношений не хочет. А после этого нашёл новую партнёршу. Если мы правильно поняли, что это именно его девушка, а не подруга/знакомая, с которой он просто сделал фото, и что он их общение считает отношениями. При таком раскладе мы видим противоречие в словах и действиях парня и сами решаем, что с этим делать.
Если он не хочет встречаться конкретном с Вами - это обидно, но думаю стоит это принять, прожить и идти дальше. Насильно мил не будешь.
UPD: Прочитала Ваш ответ на счёт отсутствия поддержки. Да, похоже, что парень не был заинтересован Вами так же, как Вы им. Поскольку поддержка должна идти с обоих сторон, а не "в одни ворота".
Есть фраза "Нормально скучать по отношениям, но не хотеть в них возвращаться." Похоже, Ваш случай.
Відредаговано автором 23-05-2023 10:38:04
психолог онлайн
Здравствуйте. Скажите, вам он действительно очень дорог и близок по духу? Или скорее вас огорчило, что он поступил скажем так, не очень серьезно? Я сожалею, что вы столкнулись с таким отношением к себе и переживаете это все. У вас есть близкие люди, или кто-то, кто поймет вас? Если хотите совет в какую сторону думать, и что с этим делать.. Если бы, например, близкий вам родственник, допустим ваша младшая сестра, пришла и рассказала вам что с ней произошла такая история, точь-в-точь " искра, от него не исходило поддержки, поддержки не было когда я очень сильно заболела, я поддерживала его материально, через неделю начали ссориться, он сказал что не хочет отношений. Через неделю выставил пост с новой девушкой, сейчас с ней в отношениях .." Что бы вы могли ей посоветовать? Простите, если причинила вам боль тем, что так скопом цитаты набросала. Не хочется, чтобы вы думали, что вы заслуживаете необязательности и инфантилизма. Поддержу коллегу, вам хорошо бы сейчас обратиться к психотерапевту, чтобы понять себя, и не попадать в подобные ситуации и горевать. Сил вам и мудрости.
Відредаговано автором 24-05-2023 22:37:40