Я не пойму что с ним творится
Здравствуйте. Два месяца назад произошла неприятная ситуация, которую я почти забыла. Меня бросил парень. Ну что с кем не бывает пострадала и хватит. Но поскольку мы с ним учимся в одном заведении мне приходится с ним часто видеться. У меня уже давно новый молодой человек, не знаю знает ли он или нет, но как мы встретились в институте с ним стали творится странные вещи. Я уже забыла об обидах и боли преспокойно здороваюсь с ним, но не успеваю я договорить слово привет как он сделав вид что не заметил меня резко разворачивается и чуть ли не как от огня от меня бежит. В прямом смысле этого слова. Я вижу что он на меня смотрит и когда отворачиваюсь начинает отпускать глупые выражения в моей адрес или даже вообще нечленораздельные звуки в роде ыыыыыы. При том, что я всегда нахожусь в обществе мужчин он всегда как то пытается привлечь к себе внимание. Если я рядом начинает наигранно флиртовать с девушками. Меня это лишь забавляет. Я не пойму что от меня хочет, вроде он сам меня бросил, на контакт дружеский не идёт поговорить я с ним не могу потому что он просто берёт и убегает! Помоги расшифровать его странное поведение. Может ему помощь нужна?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Мария!
Он - инициатор разрыва. Он - не идет на контакт. Вы - разрыв отношений почти забыли. Нынешняя ситуация - Вас лишь забавляет. Тогда не все ли равно, что с ним творится? Это уже его проблемы, его "тараканы". Живите дальше! Удачи!
Дополнение от автора
Я бы с радостью жила бы дальше! Но понимаете его поведение выходит за рамки дозволенного.
Он начинает бросаться в меня всякими предметами причём я на него внимания не обращаю, начинает сквернословить и всякое такое. Я бы забыла, но он не даёт
консультация психолога
Так как он инициатор разрыва и возможно, если не произошло откровенного разговора о причине расставания он испытывает вину, которую не осознает и страдает, и это проецирует на Вас (его поведение говорит о том что он хочет чтоб Вы страдали) Возможно, ему непереносимо видеть как Вы с достоинством справились, а может жалеет о разрыве с Вами и таким «клоунским» способом с этим справляется.
психолог онлайн
Т.е. ваш бывший парень любыми способаим пытается вызвать у вас какую-то реакцию и, судя по-всему, у него это получается.
Подумайте, что вы могли бы сделать, чтобы его поведение вас "не доставало."
Дополнение от автора
Огромное спасибо за ваши советы. В принципе меня его поведение не достаёт. Я пытаюсь с ним поговорить уже 3 день, но он продолжает свои глупые шутки. Я просто не знаю как в принципе решить эту проблему.Понимаете я бы поговорила, но он убегает! Единственный способ так это связать его. Но это не возможно(. А проблема остаётся неразрешённой. Причину я поняла а вот как её устранить...
психолог онлайн
Может я глупый вопрос задам - но что говорит об этой ситуации ваш новый молодой человек? Возможно ли предположить, что в общении с ним, вы сможете найти поддержку и способ успокоиться и перестать обращать внимание, а значит и поддерживать, нежеланное поведение бывшего?
Фактически перестать.
А если, конечно, у вас есть хоть малая капля желания сказать что-то бывшему - просто сделайте это и не ждите его ответ.
Или вы все же ждете его ответ и именно это вас удерживает - чтобы он извинился?
Дополнение от автора
Мой молод. чел. говорит что я ему всё ещё нравлюсь, он пытается привлечь внимание таким детским способом.
Я не хочу чтобы он извинялся.Я хочу чтоб он отстал, но как это сделать
психолог онлайн
Он отстанет, если вы этого по-настоящему захотите. Т.е. если он вам действительно безразличен, вы будете просто проходить мимо без никакой реакции. Как мимо совершенно чужого человека. он это это поймет со временем. Но если вы и сами где-то в глубине души хотите этих отношений...
Дополнение от автора
Спасибо!
я попробую)