У Психолога
Авторизація
Запам'ятати на місяць
Реєстрація Забули пароль?


Дочь мужчины против его отношений со мной, как далее выстраивать с ним отношения?

У Психолога » Поради психолога онлайн (безкоштовно) » Дочь мужчины против его отношений со мной, как далее выстраивать с ним отношения?
Здравствуйте дорогие эксперты. Таков вопрос-на протяжении нескольких месяцев я общаюсь с мч-переписки, видео, плюс встречи вживую. Мужчина сейчас в другой стране, в которую я запланировала переезд.

Но вот такой момент-этот мужчина разведен, уже как 3 года, и при разводе с ним осталась старшая дочь 16 лет. Ранее он оговаривал мне, что рассказал всё дочери, что она обо мне знает, видела на фото и т.д. Планировалось, что в мае я полностью переезжаю к нему, мы снимаем отдельно дом, я подучиваю язык, со временем нахожу работу и т.д. Но сегодня произошёл неприятный разговор, к которому мужчина меня привёл постепено, спрашивая, как я отношусь к тому, нсли поёду жить и работать в тот город, где находиться моя подруга. Впринципе я ничего не имею против, но после этого текста последовало то, что он оказывается общался обо мне с дочерью опять, и увидел её негативную реакцию на то, сто вскоре может произойти. Он, как отец, не хочет её ранить, как это сделала бывшая жена, которая привела к ним домой нового мужчину, поэтому лучше будет её «постепенно подготавливать», ну и что «со временем она успокоиться и всё примет».Сказать, что я не ожидала такого-соврать. Но почему-то мне стало очень неприятно, как будто мои надежды обмануты, хотя я до этого знала, что она трудный подросток. Не могу объяснить, но в момент этих слов мне захотелось просто вычеркнуть этого мужчину из жизни, заблокировать повсюду, и никогда не видеть. А с другой стороны, я понимаю-я может быть и готова потратить на него время, но тогда должна быть ясность, и совсем другой ракурс отношений. К слову-мне 26, мужчине 41, если же этот мужчина не может дать мне покоя и надежности, тогда должна же быть какая-то другая положительная сторона медали-я имею ввиду, что он может иного мне дать, ради чего бы я продолжала эти отношения. Написала об этом мужчине-но он будто не понимает, пишет далее, что он хочет быть со мной серьезно, что очень огорчён этим, не знает как быть и т.д. Как теперь быть, и как выстраивать дальнейшие отношения с ним, ведь я понимаю-скорее всего его дочь не остепениться. Поэтому, судя из ситуации продумываю иное русло отношения. Но есть ли смысл???
Питання від: ; Вік: 26


психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Степень нашей дороговизны в восприятии людей бывает слишком завышена)
Вопросов к Вам у меня возникает несколько.
1. Этот мужчина - иностранец? Ибо имеет значение культурный контекст. Отношение к детям и пр. в его культуре?
2. Далее, его собственные психологические проблемы и все отсюда вытекающее: чувство вины перед дочерью из-за развода с ее матерью, привязанность к ней и степень психологической зависимости от нее?
3. Еще имеет значение характер этого трудного подростка. Присущи ли ей эгоцентризм или даже эгоизм, собственничество, какие-либо невротические моменты или особенности характера?
4. Что Вас держит в этих в этих отношениях? Есть ли глубокие чувства к мужчине?
5. И Ваша собственная психологическая проблематика:
цитата:

Но почему-то мне стало очень неприятно, как будто мои надежды обмануты, хотя я до этого знала, что она трудный подросток. Не могу объяснить, но в момент этих слов мне захотелось просто вычеркнуть этого мужчину из жизни, заблокировать повсюду, и никогда не видеть.

Насколько свойственно для Вас поступать так кардинально в отношениях?
Что-то определенно Вас триггерит - что-то из Вашего прошлого...что?

👍 радити психолога:


психолог онлайн
1
Тетяна Павлівна Дзьоба
Анна, добрый день.
Есть несколько моментов на которые можно обратить внимание, что бы картина для вас прояснилась.
1- Без иллюзий.
Очень важно не строить воздушных замков, а рассматривать ситуацию такой какой она есть сейчас, по факту.
Не утрировать, но и не приукрашать.
2. Ваши ожидания.
Чего вы для себя хотите?
Вы рассматриваете перезд за границу отталкиваясь в целом на свои возможности и перспективы которые открываются(работа, карьера, качество жизни, личная жизнь итд- то есть в целом)
Или- исключительно как способ быть рядом с этим мужчиной.
Для него и для этих отношений?
И вот на этом месте я хотела бы подробнее остановиться.
Очень важно что бы вы сразу понимали свою мотивацию.
Если это история "ради мужчины", "для отношений"- то важно понимать что в свою очередь делает мужчина для вас/для отношений.
Это паритетное, одинаковое движение, старание?
Если это в целом - для себя, как выбор и тут нет привязки только для развития этих отношений- это другая история)

Теперь о дочке:
- вы моделировали для себя жизнь в троем? Представляли её для себя, с чем теоретически и практически столкнетесь?

Вы хотите общих детей? Хочет ли их мужчина?
Хотите ли вы узаконить отношение- хочет ли этого мужчина?
Если дочка будет против этих отношений- что выберет мужчина?

Чего вы хотите в целом? Чего вы ожидаете?

👍 радити психолога:


психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
цитата:

Поэтому, судя из ситуации продумываю иное русло отношения.

Хочу спросить, что подразумеваете под иным руслом? Это про что?
цитата:

А с другой стороны, я понимаю-я может быть и готова потратить на него время, но тогда должна быть ясность, и совсем другой ракурс отношений. К слову-мне 26, мужчине 41, если же этот мужчина не может дать мне покоя и надежности, тогда должна же быть какая-то другая положительная сторона медали-я имею ввиду, что он может иного мне дать, ради чего бы я продолжала эти отношения.

Большой довольно абзац, из которого кое-что можно понять про Ваши мотивы и отношение к мужчине. Как Вы сами заметили, Вас, прежде всего, интересует, что он МОЖЕТ дать вместо того, что обещал (покоя и надежностиили) или Вы хотели, чтобы дал.
Что же это для Вас, раскройте, пожалуйста?
цитата:

Сказать, что я не ожидала такого-соврать.

Даже немного странно. Почему не ожидали, Вы же знали, что
цитата:

я до этого знала, что она трудный подросток.

?
цитата:

Не могу объяснить, но в момент этих слов мне захотелось просто вычеркнуть этого мужчину из жизни, заблокировать повсюду, и никогда не видеть.

Не кажется, ли Вам, что эта реакция вполне эмоционально естественная и так похожа на детскую?
цитата:

Написала об этом мужчине-но он будто не понимает, пишет далее, что он хочет быть со мной серьезно, что очень огорчён этим, не знает как быть и т.д.

Как быть теперь ему? Так вроде он уже свой план изложил. С дочерью расставаться не хочет, бережет ее чувства. А что можете предложить Вы?
Чем плохо выехать в другую страну, не сразу к нему в дом, а в город, где живет подруга, там освоиться и уже на месте смотреть, насколько велики шансы для развития отношений? Ведь не факт, что можете с ним ужиться под одной крышей. Тем более, что про любовь речь не идет.

👍 радити психолога:

04-04-2023 16:10:09Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 338360 для Владимир Анатольевич Тарасенко

Под иным руслом я понимаю лёгкие отношения с выгодами-подарки, фин. помощь, хороший отдых. Скажу так-если бы мужсина мог предложить мне нормальные, адекватные отношения-этот бы момент стоял бы не на первом месте. Так как он этого не может да и не готов предложить-тогда в моём понимании, такой вариант более честный)

04-04-2023 16:19:08Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 338360 для Владимир Анатольевич Тарасенко

На счёт моей реакции-согласна. У меня ещё до этой ситуации также возникла некая неприязнь к девочке, хотя я в этом даже себе не хотела признаться-ведь я вижу, какой он заботливый отец, ради своих детей готов на всё, в моем же детстве не было такого папы. Тоесть, папа просто присувствовал, был инфантилен, безразличен-в школу никогда не водил, на родительских сборах никогда не присувствовал, игрушек, конфет не дарил, и даже необходимого не покупал, сейчас кстати, с его возрастом ничего не изменилось. И наверное, в этом мужчине я отчасти видела замену отца, также хотела хоть чучуть почувствовать эту заботу, но мне будто сказали-НЕТ, у меня свои дети, а вот ты ЧУЖАЯ

04-04-2023 16:25:50Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 338360 для Владимир Анатольевич Тарасенко

Насчёт реакции мужчины на мои слова о более лёгких отношений-мне показалось это крайне егоистично, далее мне говорить о том, что он хочет именно серьёзные отношения, когда он не в силах даже решить вопрос с дочерью. Тобишь, он хочет меня заставить жить в ожидании-пока всё само разсосется?))

04-04-2023 16:35:28Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 338359 для Ирина Терещенко

Ирина, здравствуйте. Спасибо Вам за ответ. По поводу моих целей-мужчине я изложила, что вне зависимости от ситуации я совершу переезд-с его помощью либо без неё. Насчёт его дочери-совместную жизнь втроем на даном этапе не представляла, готова была и в сьёмном жилье с ним пожить, пока она адаптируется, заменой матери не планировала стать-относилась и отзывалась мужчине о девочке весьма положительно, в будующем, если бы девочка соизволила со мной подружиться-с удовольствием, если же нет-просто б сохраняла дистанцию. Насчёт мужчины-по его словам, он хочет семью, очень хочет ещё одного ребёнка, но я теперь понимаю-эта девочка ему важнее всего. Он вообще рассказывал мне, что впринципе практически эти все 3 года у него не было женщины, во всех смыслах. Сначала я подумала, что он ненормальный. Но теперь всё понятно-он настолько зависим от мнения дочери, настолько по его словам боится её ранить-что готов положить свою личную жизнь на алтарь, и всё 3 года он даже помыслить не мог о новых отношениях-ведь что он скажет дочери?))

04-04-2023 16:37:47Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 338359 для Ирина Терещенко

Но теперь я не мыслю вообще-как он может вообще задумываться о каких то детях ещё, если эго дочь не в силах даже воспринять инфу о новой женщине папы, что же будет в случае, если она узнает, что у её папы может появится ещё ребёнок?

04-04-2023 16:47:06Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 338358 для Павел Леонидович Басанский

1)Мужчина-поляк.
2)Как по мне-мега заботливый отец, я такого отношения к детям в своей жизни и подавно не видела.
3) Со слов знакомой и его самого знаю-девочка трудный ребёнок, и насколько я поняла-еженедельно он водит её на сеанс к психологу, в связи изза травмы развода родителей.
4) Насчёт моих мотивов-я готова строить хорошие, честные отношения, если человек также к этому готов. Если же нет, если он ищет причины и отмазки-мы с ним переходим на более лёгкие, тоесть непринуждённые с фин. помощью, подарками, отдыхом-до поры до времени.
5)Почему я с этим мужчиной-не знаю, наверное в нём я увидела образ папы, удеального папы-которого я не имела. Тоесть он был-формально, но он особо нами не интересовался, в кружки не водил, в школу не отвозил, конфет не покупал, не одевал, игрушек и подавно. В этом мужчине я увидела совсем иное отношения, и признаюсь честно-я позавидовала его детям, но в тоже время, наверное у меня была будто внутреняя надежда получить от него хоть чучуть той же любви, но мне как будто сказали-вот, видишь, у меня свои дети, а вот ты чужая


психолог онлайн
Вы вполне трезво оцениваете ситуацию, как мне кажется, и видите, что не в девочке дело, а в зрелости ее отца. В любом возрасте ребенка родитель главный. Да, нужно знакомство, нужно время, но именно родитель решает, как это будет и какая длительность В 16 лет уже достаточно взрослый ребенок, и потребности затягивать знакомство на полгода-год нет. Дочь может быть прикрытием, за которое удобно прятаться от серьезных отношений - да, хочу семью, ребенка, но...
Если вы в любом случае рассматриваете переезд, но переезжайте максимально независимо от мужчины, стройте свою жизнь и дайте себе время посмотреть, как будут развиваться отношения. Вы можете определить для себя период, во время которого вы ничего не форсируете и просто наблюдаете, как мужчина будет вести себя, как сложатся отношения с его дочерью. А дальше решать уже расходиться, не напряжные отношения с подарками или планы на семью. Главное не жить бесконечно надеждами, а еще помнить, что даже просто отношения без планов на будущее забирают время, силы и энергию.

По поводу мужчины - заботливого отца. Главное, чтобы это было про заботу, а не слияние, когда забота превращается в опеку и нездоровый контроль, а взрослый родитель не может жить свою жизнь, чтобы детку не травмировать

Відредаговано автором 04-04-2023 16:49:41


👍 радити психолога:

04-04-2023 17:11:46Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 338382 для Валентина Михайловна Жемчужникова

Валентина, спасибо за ответ. Вот и мне кажется тоже-от части мужчина прикривается ребёнком, у меня возникает также вопрос-почему он раньше не делал каких-то шагов к взаимопониманию с дочерью в этом вопросе, ещё задолго до меня-ведь понятно, если он не больной и т.д.-он понимает, что ещё может встретить женщину, в силах быть с ней, создать действительно новую семью и т.д. Мне показалось, он сам себе не готов признаться-что погряз в этом «мы с дочерью, я и дочь» и т.д. И здесь получается уже-третий лишний. Ну и плюс, как так могло сложиться-несколько месяцев дочь была не против, а тут резко стала против? Тоесть, зная характер дочери, и её закидоны он строил со мной планы на совместной будущее без её ознакомления, а тут хоп-и ничего не получится, доча против. Как-то непонятно. Ну и главный момент-в этой ситуации он делает как бы несчастным себя, свою дочь, которой сложно будет с новой женщиной папы, и меня-вообще лицо, не причастное к его прошлому. Тоесть ещё проскальзывает момент эгоизма-ведь он и не может мне предложить с ним жить полноценной жизнью, ну и получается, он также не готов меня отпустить, дать возможность поблагодарить его за всё и двигаться дальше.


психолог онлайн
цитата:

он также не готов меня отпустить, дать возможность поблагодарить его за всё и двигаться дальше.

Если вы хотите расстаться и поблагодарить МЧ за годы общения и жить дальше без этих отношений, то его готовность и желание вам не нужно, это может сделать и без него. Главное ваша готовность

👍 радити психолога:


психолог онлайн
цитата:

Под иным руслом я понимаю лёгкие отношения с выгодами-подарки, фин. помощь, хороший отдых. Скажу так-если бы мужсина мог предложить мне нормальные, адекватные отношения-этот бы момент стоял бы не на первом месте. Так как он этого не может да и не готов предложить-тогда в моём понимании, такой вариант более честный)

То есть вариант такой "Вы используете его, он использует Вас и щедро благодарит за использование." Я правильно понимаю?
цитата:

На счёт моей реакции-согласна. У меня ещё до этой ситуации также возникла некая неприязнь к девочке, хотя я в этом даже себе не хотела признаться-ведь я вижу, какой он заботливый отец, ради своих детей готов на всё, в моем же детстве не было такого папы. Тоесть, папа просто присувствовал, был инфантилен, безразличен-в школу никогда не водил, на родительских сборах никогда не присувствовал, игрушек, конфет не дарил, и даже необходимого не покупал, сейчас кстати, с его возрастом ничего не изменилось. И наверное, в этом мужчине я отчасти видела замену отца, также хотела хоть чучуть почувствовать эту заботу, но мне будто сказали-НЕТ, у меня свои дети, а вот ты ЧУЖАЯ

Так ведь так почувствовала и проинтерпретировала ситуацию маленькая недолюбленная отцом девочка внутри Вас. А где взрослая часть?
цитата:

Насчёт реакции мужчины на мои слова о более лёгких отношений-мне показалось это крайне егоистично, далее мне говорить о том, что он хочет именно серьёзные отношения, когда он не в силах даже решить вопрос с дочерью. Тобишь, он хочет меня заставить жить в ожидании-пока всё само разсосется?))

Так, а что он может гарантировать? Выгнать дочь к чертовой матери? Пообещать Вам, что дочь сломает и она будет Вас любить как родную мать?!
Он же предложил Вам свой вариант - постепенно сближаться и находить то общее, что можно найти при уважительном (не потребительском отношении) друг к другу.

👍 радити психолога:

04-04-2023 17:26:17Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 338386 для Валентина Михайловна Жемчужникова

Да, конечно. Но я с ним общаюсь несколько месяцев, а не года. Такой вариант я предполагала, но нечно позже, когда она хотя бы меня увидела, и смогла оценить. В ином случае мой образ сопоставим как плохой-но я даже ничего ещё не сделала😅Ну и ещё вопрос-мужчина яро писал, как хочет ребёнка ещё, семью, начать жизнь с чистого листа, ну и как он хочет быть счастливым-но получается, он сам же возращатся в то же болото. Я не думаю, что он во всём мне наврал-да и у меня ещё не было весомых поводов усомниться или удостовериться в его абсолютной честности, но то что он не обдумал данность ситуация ибо сдал заднью-уже очевидно. И от этого очень неприятно. Тоесть, по факту он сам мне же начал предлагать варианты-и сам же их забрал. Ещё хотела бы совета-эту ситуацию приблизительно за неделю я должна обсудить с мужчиной всё таки лично, я держалась гордо-но ситуация для меня неприятна, признаюсь. Хочу предложить ему отношения на своих условиях, но с другой стороны-хочется послать всё к чёрту, и пусть дальше разбираются вдвоем в своих травмах.

04-04-2023 17:29:17Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 338389 для Владимир Анатольевич Тарасенко

Да, но где гарантия, что этот мужчина и через год-два не скажет мне «Ты знаешь, моя дочь против, нам не по пути». И тогда я просто оказываюсь в безплатном использовании, когда мужчина не может решить свои проблемы, проблемы дочери и т.д.


психолог онлайн
Мужчина может искренне верит, что он действительно хочет семью, просто пока не время, дочку жалко и тп.
И даже если вы создадите семью, то не выстроенные отношения с дочерью, отсутствие границ и мысль про то, что девочку травмирует что-то в жизни отца, будет портить и дальше ваши отношения. А то вдруг ее травмирует появление братика/сестрички, или что выходные без нее, или еще что-то.
Поэтому на месте посмотрите, оцените и решите уже, что делать

👍 радити психолога:


психолог онлайн
Гарантий в этом мире точно никто и ни в чем не дает. Даже если начнете жить с девственником. И Вы у него будете первой.
От ошибок тоже никто не застрахован. Но Вам-то, кровь из носу, вынь да полож гарантии.

А слабо без гарантий - вступить в отношения и эти отношения развивать, учиться уважать его и себя, не требуя и не ожидая, отдавая и обмениваясь?.. И самой решать, отталкиваясь от чувств, ощущений и выводов, хорошо Вам с этим человеком или невмоготу?

Відредаговано автором 04-04-2023 17:35:58


👍 радити психолога:

04-04-2023 17:36:37Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 338389 для Владимир Анатольевич Тарасенко

Да и почему-то не покидает мысль-что не в девочке дело, он сам как будто хочет, как ребёнок, но не видит себя по другому. Он вроде занял в жизни одну роль-заботливого отца, и в тоже время, как будто в последний момент он испугался роди заботливого мужчины, возможно в дальнейшем мужа и т.д. Он говорит, что хочет семью ещё, очень хочет ещё одного ребёнка-но теперь у меня сложилось впечатление-что это какой-то чёс. Он боится как его «девочка» отреагирует на новую женщину, а тут новые дети. Я сама выводила на разговор, по поводу откровенности-мне лучше горькая правда, нежели сказки о прекрасном будущем, семье, деткам и т.д. Но он почему-то продолжает говорит то, что действительно так думает и хочет.

04-04-2023 17:45:17Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 338396 для Владимир Анатольевич Тарасенко

Я понимаю, но максимально не хочется тратить время на того мужчина, который даже в себе не может разобраться. Почему этот вопрос не обсудить ранее, имею ввиду ещё до меня, или он готов остаться одиноким до конца своих дней. Я получается, принимаю этого мужчину с его бывшей женой, с детьми и т.д.-а он перекладывает ответственность на мою подругу, мол «как смотришь на то, если у подруги поработаешь?», видители, доча против твоего присувствия, хотя было обсуждено, что мы пробуем жить отдельно. Теперь же-он хочет свалить все заморочки на мою подружку, в которой я буду жить бесплатно, питаться бесплатно, зарабатывать на себя самостоятельно-а он, по его словам готов ежедневно меня навещать)))))Я и не сомневалася, это же прекрасный вариант-мужчине удобно, даже очень-а я просто тогда питаюсь эмоциями получается, и не всегда позитивными))))


психолог онлайн
Вот так открыто поговорить может только зрелый мужчина, который осознает свои потребности и честен с партнером.
Но если мужчина не такой, то он просто не может так сделать

👍 радити психолога:


психолог онлайн
цитата:

Я понимаю, но максимально не хочется тратить время на того мужчина, который даже в себе не может разобраться. Почему этот вопрос не обсудить ранее, имею ввиду ещё до меня, или он готов остаться одиноким до конца своих дней. Я получается, принимаю этого мужчину с его бывшей женой, с детьми и т.д.-а он перекладывает ответственность на мою подругу, мол «как смотришь на то, если у подруги поработаешь?», видители, доча против твоего присувствия, хотя было обсуждено, что мы пробуем жить отдельно. Теперь же-он хочет свалить все заморочки на мою подружку, в которой я буду жить бесплатно, питаться бесплатно, зарабатывать на себя самостоятельно-а он, по его словам готов ежедневно меня навещать)))))Я и не сомневалася, это же прекрасный вариант-мужчине удобно, даже очень-а я просто тогда питаюсь эмоциями получается, и не всегда позитивными))))

Что Вам мешает поехать заграницу и там искать свое счастье. Пусть не с этим мужчиной? У Вас же чувств к нему нет, как я заметил.
А что касается его позиции, точнее смены позиции, то учтите, что жизнь отнюдь не линейная штука. В ней постоянно что-то меняется. Он же Вас узнавал, наверное, пытался разобраться в своих чувствах и своих возможностях. Впрочем, и Вы, наверное, тоже примеряли происходящее на себя, что-то с чем-то важным соотносили.
цитата:

Теперь же-он хочет свалить все заморочки на мою подружку, в которой я буду жить бесплатно, питаться бесплатно, зарабатывать на себя самостоятельно-а он, по его словам готов ежедневно меня навещать)))))

Он Вам так прямым текстом и сообщил или это предположения, в которых были зашиты, а теперь проявились наружу Ваши характерные взгляды на мужчин вообще? Или мужчин из Европы и Запада в целом?

👍 радити психолога:

04-04-2023 18:00:10Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 338406 для Валентина Михайловна Жемчужникова

На ваш взгляд, как психолога-потребности по факту не осознаны? Просто у меня сложилось впечатление-что мужчина противоречит сам себе. Ну и плюс-теперь я не могу на него положится. Завтра он мне скажет-что у него с мамой разговор случился, и теперь его мама против меня и т.д. Тоесть, понятно, что если дочь живёт с ним-он может и должен послушать её мнения, но выходит что дочь руководствуется его выбором.

04-04-2023 18:03:48Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 338408 для Владимир Анатольевич Тарасенко

Он мне сообщил так-живет в городе, который за 2 часа езды от моей подруги. Насчёт жилья и еды-я и сама знаю, что подруга на работе не платит за жильё, колеги её также, питается также бесплатно)


психолог онлайн
Я думаю, что часто люди искренне верят в свои слова, но не так много берут ответственность за свою жизнь на себя. И получается, что я-то хочу, но обстоятельства так складываются - дочь против, мама болеет, работы не такая, а что папа скажет или соседи и тп.
Поэтому МЧ может вполне честно говорить, что хочу и по настоящему хотеть и семью и детей. Но свою ответственность за выстраивание границ с дочерью он не берет на себя. И ждет, что дочь-ребенок даст ему разрешение на личную жизнь. А так не должно быть. Потому что девочка из своих переживаний может не хотеть никогда, чтобы отец был с кем-то. И задача именно мужчины выстроить так, чтобы и с дочерью были отношения и с личной жизнью, как он хочет, все сложилось. Но тогда нужно столкнуться с недовольством дочери, а это страшно (по какой-то своей причины).
И тут да, с одной стороны, гарантий нет и никто не даст, ни в каких отношениях, а с другой стороны, вы правы, что копаться в травмах МЧ и дочери не ваша задача.
Поэтому я за то, чтобы определить себе время, сколько вы готовы к тому, чтобы присматриваться, оценивать отношения МЧ с дочерью и с вами и решать, как быть.
Просто если отношения МЧ с дочерью не простроены, то нужно быть готовой, что это будет всегда и влиять на ваши с ним отношения. До тех пор, пока он сам не заметит, что не все ок и не захочет это изменить

👍 радити психолога:

04-04-2023 20:53:40Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 338412 для Валентина Михайловна Жемчужникова

Валентина, я полностью согласна с вами-я сама сегодня думала-ок, он живёт с дочерью, не хочет на даный момент её оставлять, отправлять к бабушкам, дедушкам-при факте совместного нашего проживания и т.д. Но он же может снять мне отдельную квартиру в своем городе, и навещаться туда-а не за тридевять земель. Но нет же-ему проще сплавить меня на подругу)))А впринципе, в обоих случаях ему прийдётся оставлять периодически дома дочь одной. Вот этот факт непонятен.

04-04-2023 20:53:40Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 338412 для Валентина Михайловна Жемчужникова

Валентина, я полностью согласна с вами-я сама сегодня думала-ок, он живёт с дочерью, не хочет на даный момент её оставлять, отправлять к бабушкам, дедушкам-при факте совместного нашего проживания и т.д. Но он же может снять мне отдельную квартиру в своем городе, и навещаться туда-а не за тридевять земель. Но нет же-ему проще сплавить меня на подругу)))А впринципе, в обоих случаях ему прийдётся оставлять периодически дома дочь одной. Вот этот факт непонятен.


психолог онлайн
цитата:

1)Мужчина-поляк.

Понятно, как я читал, отношение к детям среди поляков довольно трепетное и даже чрезмерно мягкое.
Эти особенности польского менталитета стоит учитывать. Так что Ваш рассказ вполне согласуется с этим.
цитата:

2)Как по мне-мега заботливый отец, я такого отношения к детям в своей жизни и подавно не видела.

Плюс еще его индивидуальные особенности - врожденное отцовство.
цитата:

3) Со слов знакомой и его самого знаю-девочка трудный ребёнок, и насколько я поняла-еженедельно он водит её на сеанс к психологу, в связи изза травмы развода родителей.

Если ребенок травмирован психологически, то бережность отца по отношению к ней будет выражаться в разы больше. Как и чувство вины перед ней за испорченное детство - которое тоже будет заставлять его идти ей на уступки. Ему бы и самому к психологу - вину проработать.
цитата:

4) Насчёт моих мотивов-я готова строить хорошие, честные отношения, если человек также к этому готов. Если же нет, если он ищет причины и отмазки-мы с ним переходим на более лёгкие, тоесть непринуждённые с фин. помощью, подарками, отдыхом-до поры до времени.

Я спросил, что держит в этих отношениях - Вы не ответили по существу. Только о каких-то своих ожиданиях и готовностях, удобствах и профитах - или именно удобства и профиты и держат?
Еще я спрашивал про чувства...про них - ни слова, значит, вероятно, их нет. Есть только удобства и приятности - но этого будет явно недостаточно для построения крепких отношений, а минусы будут ощущаться все сильней и сильней.
цитата:

5)Почему я с этим мужчиной-не знаю, наверное в нём я увидела образ папы, удеального папы-которого я не имела. Тоесть он был-формально, но он особо нами не интересовался, в кружки не водил, в школу не отвозил, конфет не покупал, не одевал, игрушек и подавно. В этом мужчине я увидела совсем иное отношения, и признаюсь честно-я позавидовала его детям, но в тоже время, наверное у меня была будто внутреняя надежда получить от него хоть чучуть той же любви, но мне как будто сказали-вот, видишь, у меня свои дети, а вот ты чужая

То есть Ваш недолюбленный Внутренний Ребенок позавидовал и захотел ВСЕ ЭТО внимание к себе? Чтоб заполнить пустоту, образовавшуюся в детстве? Только таким образом ее НЕ заполнить от слова совсем.
Пока не проработаете с психологом свою проблематику - будет триггерить и триггерить. А значит будете смешивать в одну кучу свои ДЕТСКИЕ ожидания и ВЗРОСЛЫЕ отношения, отсюда будет винигрет и куча проблем.

👍 радити психолога:

Щоб запитати або відповісти, авторизируйтесь або пройдіть реєстрацію!
Автор питання не дозволив його обговорення. Заборона стосується порад від нефахівців. Відкриті для коментарів питання - тут.

Наші психологи

Схожі онлайн консультації

Психологічний аналіз творів
Дорога перемен
фільмДорога перемен теми: самореализація відносини семья
Пребудь со мной
книгаПребудь со мной теми: травма утрата ПТСР
Тарас Бульба
книгаТарас Бульба теми: семья відносини родители и дети
qr