Як боротися з агресією до дітей
Виховую сама 4 дітей,двоє вже студенти.Працюю багато,меншим дітям не вистачає напевно моєї уваги,тому,що на роботі або втомлена.Бать дітям не допомагає нічим!Я відчуваю,що не можу так далі ,але і назад шляху немає.. Іноді така злість та агресія,що хочеться розбити все,що знаходяться поруч.. Іноді не можу себе контролювати
Питання від: ; Вік: 38

психолог онлайн
Одной тяжело воспитывать детей, а 4х так тем более.
Как давно вы без мужа?
Помогают ли возможно ваши родители или кто-то из близких?
Какой возраст детей младших? (не студентов)
Что сложнее всего вам дается?
От чего больше всего устаете?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы пишете, что много работаете и устаете. А отец детей совсем не помогает. И бывает, что контролировать себя невозможно. Сочувствую Вам, это очень непросто воспитывать самой четырех детей.
Кроме отца ребенка есть ли кто-то, кто может иногда помогать Вам с детьми? Бабушки? Друзья?
Как Вы отдыхаете? Как часто Вы отдыхаете?
Довольны ли Вы своей жизнью?
психолог онлайн
Добрый вечер.
Агресия которую вы выражаете по отношению к детям, первоначального это внутренее состояние.Комплекс чувств и эмоций. Могу предложить что это злость, усталость, внутренний гнев, отчаяние и жалость к себе, чувство несправедливости что все именно так.
Когда у внутренних негативных эмоций нет решения или выхода происходит агресия.
По простому - это ваш крик о помощи.
И именно это нужно себе дать.
Безусловно это комплексный вопрос.
Возможно ли себя разгрузить? Есть ли помощь с детьми, можно ли её привлечь? Как распределяются обязанности между детьми. Что вас трегерит?
Второй аспект- помимо детей чем ещё наполнена ваша жизнь? Хобби, друзья?
Нравится ли вам работа?
Есть ли личная жизнь?
Смена обстановки?
Рекомендую комплексно подойти к этому вопросу.
Поверьте, даже немного изменив из сегодняшней коньюктуры- ваше восприятие жизни и её качество может поменчтся.
Если сложно выберите психолога, поработайте индивидуально, что бы научится совладать с эмоциями, отпустить прошлое, не срыватся на детях, видя в нем отца , и к слову возможно поэтому срывать на них злость и обиду к нему.
психолог онлайн
цитата:
ЯК БОРОТИСЯ З АГРЕСІЄЮ ДО ДІТЕЙ
Malinka, Ви питаєте як боротися з агресією? Відповідь буде - комплексно. Що означає - налагоджувати власне життя, де на першому місці Ви, а діти все ж таки на другому. Чому так? Все банально просто і мудро разом з тим - будете в порядку Ви, буде і з дітьми спокійно.
На сьогодні Ви втомлена, виснажена, невдоволена, живете через "НЕ МОЖУ"... Тому і виникає роздратування, гнів, зрештою, і агресія.
Отже, потрібно перебудовувати стиль життя, шукати собі розраду, перерозподіляти домашні обов'язки. Можливо, вирішити юридичне питання щодо обов'язків батька допомагати дітям. Також вчитись екологічно виражати емоції, не тримати їх в собі і тим більше не придушувати, заганяючи в тіло.