Как принимать парня таким каким он есть?
Мне не нравится как одевается мой парень я сказала ему об этом он злится и обижается и не собирается менять свой стиль одежды
Как научиться его принимать таким каким он есть?мне даже стыдно с ним из за одежды и боюсь что нас увидят знакомые и как мне стыдно будет
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
Добрий день. Це неприйняття парня стосується лише одягу?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы ведь обратили на него внимание когда выбирали его? А теперь Вам стыдно, Вы думаете, что Вам подвластно изменить его под свои представления?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 336589 для Віталія Юріївна Мельник
Да и я вспоминаю у меня так со всеми парнями обычно я хочу так сказать их переодеть
психолог онлайн
А як ви вибираєте хлопців, яких вам хочеться перевдягати?
І це єдина річ, яку ви хочете змінити у вашому хлопці?
психолог онлайн
Когда вы познакомились парень выглядел по другому?
психолог онлайн
Чем привлек вас МЧ?
Что помимо одежды не нравится в нем?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
А у Вас, Татьяна, есть свой идеал, как "должен" выглядеть парень? Можете его описать?
Возможно, Татьяна, Вам есть смысл реализовывать себя в качестве имиджмейкера? Тогда сможете переодевать парней на своей работе - формируя у них красивый имидж. А своего парня тогда сможете оставить в покое. Или научитесь действовать более мягко и деликатно - по чуть-чуть подталкивая парня к изменению стиля, участвуя в покупках ему одежды, предлагая ему свои варианты. Чтобы не идти с ним на конфликт - потому что, похоже, что идете.
психолог онлайн
цитата:
Таня, можете описать подробнее стиль парня: он какой - ? Что он выражает в Вашем восприятии?
И каким бы Вы хотели видеть парня? Чтобы что чувствовать, находясь рядом с ним?
цитата:
Как научиться его принимать таким каким он есть?
Как по мне, то Ваш вопрос продиктован здравым желанием - признавать индивидуальность другого. А вот как это желание реализовать, то, очевидно, стоит начать с осознания причин, подталкивающих изменить стиль парня. Из явного - чувство стыда, мол, другие увидят и осудят и внешний вид молодого человека и Ваш выбор заодно. А Вам бы хотелось иного. Расскажите, чего хотелось бы?
Так что же, по-вашему, в основе этого стыда? Может, сомнения в своем выборе?..
психолог онлайн
цитата:
Стыд - это чувство вины и страхи.
Поэтому чтобы избавиться от этого (и соответственно, принять парня), Вам надо проработать то, чего Вы боитесь и убрать зависимость от мнения других людей (из-за чего Вы и испытываете чувство вины).
Для этого Вам необходимо будет идти в индивидуальную психотерапию и работать по развитию (и/или возвращению) уверенности в себе.
психолог онлайн
Здравствуйте! Интересно, что именно вызывает стыд. Что не так с одеждой парней, как вы считаете? Как вы выбираете свою одежду? Вы довольны своим стилем и внешним видом?